Особенности работы горячей линии 8800

Особенности работы горячей линии 8800На данном этапе ни один уважающий себя банк, крупный магазин или компания не обходится без горячей линии. А все потому, что фирма, которая дает своим клиентам возможность решить проблемы круглосуточно, высказать претензии или просто получить ответ на возникший вопрос, выигрывает по всем пунктам в глазах потребителей. Независимо от предприятия, номер этот начинается на 8800. Он обеспечивает максимальную доступность, обустраивается на межтерриториальной связи и дает возможность обслужить звонки в "единой очереди" независимо от того, осуществляются они с мобильных, городских или других телефонов. Помимо этого, поддерживается функция голосового самообслуживания, сокращенно IVR. Риск не дозвониться минимальный, а вопросы решаются достаточно оперативно.

8800 - наиболее удачный вариант для вербального контакта с клиентской базой. Это вызвано не только ее постоянной доступностью и бесперебойностью в работе, но и бесплатностью, что также немаловажно. Особенно учитывая, что по статистике большая часть абонентов не хочет оплачивать звонки на сервисные номера, независимо от скорости решения вопроса и стоимости разговора.

Благодаря услугам горячей линии решаются не только вопросы таких сегментов, как Business-to-business или Business-to-consumer, но и серьезно повышается качество самой связи, что не может не повлиять положительно на отношения клиентов.

Среди преимуществ горячей линии 8800 можно выделить такие:

  1. Независимо от своего территориального положения, клиент получает быстрый и легкий доступ к необходимому сервису компании. Это способствует расширению бизнеса территориально. Помимо этого не только удерживаются, но и привлекаются новые клиенты. Следовательно уровень продаж растет.
  2. Благодаря многоканальности, голосовому самообслуживанию и перенаправлению звонков снижается время ожидания на линии, особенно в часы пик.
  3. Многоканальность и поддержка голосового самообслуживания позволяет значительно снизить риск пропуска звонка. Это также положительно влияет на отношение клиентов к компании. Статистика показывает, что потребители не пытаются дозваниваться после четырех неудачных попыток, что грозит их переходом к конкурентам.
  4. Горячая линия может определять и фиксировать входящие звонки, позволяя осуществить обратную связь, когда количество звонков пойдет на спад. Услуга обратной связи также благоприятно влияет на отношения клиентов, согласно опросам населения.

Если говорить об эффективности горячей линии, то помимо технического обеспечения и программной среды на нее влияет подбор, обучение и профессионализм супервизоров и операторов. Программная среда, используемая в службе поддержки 8800 позволяет распознать, синтезировать и анализировать речь, обеспечивает служащего информацией о звонящем клиенте, а так же помогает контролировать работу сотрудников и обучать их. Однако, в любом случае, насколько эффективной будет работа горячей линии, зависит от целевой аудитории, имеющей свои предпочтения. Например, большинство людей предпочитают ожидать отклика оператора под классическую музыку, а повторяющаяся фраза о важности звонка раздражает. В любом случае, компании часто учитывают такие особенности своих клиентов, что позволяет им эффективнее работать и гарантирует повторные обращения. Ориентированная на клиентов современная горячая линия, несомненно, полезное приобретение для компаний работающих в сфере услуг и товаров, а также других сферах бизнеса.

03.02.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12158
Вчера: 8. Сегодня: 2