Особенности наружной рекламы

Особенности наружной рекламыКаждому известно, что для хорошей торговли нужна качественная и заметная реклама. Наружная реклама - это то, что вам нужно для этих целей. В последнее время наружной рекламой активно пользуются все. Используют все: от расклеенных объявлений до больших рекламных щитов. Многие жители мегаполисов говорят, что в метро, где нет рекламных цветных наклеек, даже как-то неуютно ездить.

Рекламные щиты человек видит только тогда, когда проезжает мимо на машине или идет пешком. Но опытные пиарщики знают, как привлечь внимание людей. Их рекламно информационные щиты делают светлых тонов, рисуют на них людей, ведь большинство потенциальных покупателей обращает внимание именно на людей, а не на какие-то предметы. Мелкие детали они рисуют редко, обычно это большое изображение человека с нужным товаром. И слоганы у них обычно короткие, чтобы покупатели быстро запомнили то, что написано на щите.

Размещение щита тоже является немаловажным аспектом в рекламном деле. Лучше всего это сделать в людных местах, где народ чаще всего бывает, но не сильно обременен покупками. Часто их ставят на автострадах, где много пробок. Пока автомобилисты сидят в пробке, они ненароком читают все, что написано на плакатах. Если же установка на автострадах невозможна, то можно установить такой рекламный щит и на рынках или ярмарках. Люди, которые спешат за покупками, тоже часто читают такие щиты. Только они уже должны быть более меньшего размера, чтобы людям было удобно рассматривать их, а не задирать голову к небу. И еще такая реклама должна быть очень яркая, ведь конкурентов здесь море.

21.01.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12152
Вчера: 9. Сегодня: 0