Основные преимущества колл-центров

call_b

Сейчас, когда информация распространяется с высокими скоростями, а информационные технологии уже успели проникнуть во многие области человеческой деятельности, встречаясь на каждом углу и уже не вызывая удивления у людей, фирмам приходится смотреть на свою тактику, направленную на работу с клиентами под иным углом, нежели раньше.

В новых условиях любая крупная компания, помимо глобальности масштабов своей деятельности или инноваций, разрабатываемых и внедряемых ею, должна успешно взаимодействовать с клиентами, поскольку без них не будет никакой отдачи - товары устаревают и нужно модифицировать их, подстраиваясь под актуальные требования потребителей. Кроме того, качество сервиса во многом определяет отношение клиента к компании в целом и к ее продукции в частности. Следовательно, фирма должна поддерживать клиента, отдавшего свое предпочтение именно ее продукции, а не продукции конкурентов, иными словами, каждый клиент должен быть ценен для компании.

Проще всего и наименее затратно, как и оказывается в действительности, осуществлять поддержку с помощью колл-центров. Основное преимущество такого метода - возможность дистанционной поддержки потребителей, решать проблемы, вызванные в ходе эксплуатации продукта, а также, нередко, принимать пожелания и замечания, связанные с работой компании или ее конкретных подразделений и с продукцией.

В России большинство номеров таких телефонных служб поддержки начинаются на 8 800. Звонок на такой номер для клиентов, проживающих на российской территории не является платным. Эту особенность можно отметить как еще одно важное преимущество телефонной службы поддержки для клиента, помимо квалифицированных сотрудников поддержки и ее доступности.

19.10.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12158
Вчера: 8. Сегодня: 2