Основные функции горячей линии банка

Основные функции горячей линии банкаЧеловек в современном мире использует огромное количество услуг от различных компаний и организаций. Часто, оказание таких услуг требует возможности мгновенной связи клиентов с сотрудниками организации. Для этого используются горячие линии. Горячие линии являются многоканальными номерами, которые обслуживаются специально подготовленными операторами. Рассмотрим основные возможности горячей линии, на примере компании Альфа банк.

Чтобы связаться с сотрудниками банка, достаточно набрать номер 8 800 2003030. Отличительной особенностью этого номера является его бесплатность для звонков из любого региона России и круглосуточная работа. Позвонив по этому номеру, клиенты компании могут получить разнообразную информацию по состоянию счетов, статистику операций, осуществить любые переводы между своими счетами или в другой банк, изменить комплект обслуживания, открыть дополнительные счета.

К дополнительным услугам, которые можно получить через горячую линию, относятся: услуга привязки пластиковых карт к счетам, услуга автоматического зачисления процентов от покупок через карту, услуга временной блокировки карт или активизации новых, услуги по погашению кредиторских задолженностей. Также, существует услуга специального счета «Сейф».

Так как горячая линия представляет собой канал связи между клиентами и сотрудниками, организация получает возможность корректировать свою деятельность ориентируясь на поступающие жалобы и предложения. Соответственно, улучшая свою работу компания способствует привлечению новых и сохранению старых клиентов. Услуга горячей линии особенно важна для банковских организации, так как дает возможность связаться со своим банком из любой точки мира.

13.09.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12152
Вчера: 9. Сегодня: 0