Организация презентации: устанавливаем сроки

Пример создания повода: Презентация проекционной техники компании «X». Компания планирует расширить рынок сбыта на новую категорию покупателей — презентовать свою технику вузам. Предварительные исследования показали, что учебные заведения заинтересованы, но не готовы к покупке. И основная причина — даже не нехватка денег, а отсутствие культуры работы с этой аппаратурой. У фирмы появляется идея провести бесплатные обучающие семинары, по результатам которых организуется пресс-конференция и презентация.

Пример красиво преподнесенного события: На презентацию по поводу юбилея компании «Y» приглашенных решено привлечь оригинальным светским вечером. Праздник можно стилизовать в стиле церемонии вручения «Оскара» — торжественная обстановка, номинации для клиентов и сотрудников с вручением памятных статуэток.

Цель и задачи. Профессиональные PR-агентства начинают переговоры с заказчиком с формулировки целей и задачей. Иначе впоследствии нельзя будет оценить, насколько полезно мероприятие для компании, не зря ли потрачены деньги. Кроме того, именно цели и задачи определяют стиль проведения презентации и пресс-конференции, подсказывая ответы на вопросы: Как? Где? Для кого? Задачи определяют стиль, уровень и продолжительность мероприятия, категории и количество гостей. Все это дает приблизительное представление о необходимом бюджете.

Устанавливаем сроки

График подготовки. Рекордный минимальный срок, который оговаривается многими специализированными агентствами, — три дня. Масштабные презентации, рассчитанные на несколько сотен человек, в проведении которых участвует более 20 подрядчиков, готовятся иногда около двух месяцев.

09.11.2013

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12132
Вчера: 10. Сегодня: 6