Обзор личного кабинета Газпромбанка

Обзор личного кабинета Газпромбанка

Клиенты банков уже привыкли к тому, что у них есть возможность пользоваться услугами в любое время и не зависимо от дня недели. Эту возможность они получили с развитием интернет-банкинга. На данный момент, практически каждый банк предоставляет подобные возможности, но, чтобы ими пользоваться, необходимо иметь доступ к личному кабинету.

Газпромбанк не стал исключением и в данной статье будет рассмотрено, каким образом подключить услугу интернет-банкинга и какие возможности она дает. Для того, чтобы подключиться к услуге, естественно, нужно быть клиентом банка. Существует два способа подключения:

  • в офисе. Необходимо обратиться в отделение, там клиент пишет заявление о том, что хочет использовать услугу. Сотрудник принимает заявление и вручает конверт, в котором хранится пароль и логин, позволяющий осуществить вход в кабинет;
  • через банкомат. Клиенту нужно вставить карту, ввести требуемый ПИН. В разделе регистрации услуг есть вкладка "Домашний банк". Именно там регистрируется новый клиент. Система дает логин и генерирует пароль.

На сайте клиент вводит выданные сотрудником банка или системой данные. Ошибиться можно только пять раз иначе личный кабинет будет системой заблокирован. После того, как вход осуществлен, клиент может воспользоваться функционалом банка:

  • доступна информация по карте. Клиент может просматривать остаток на счете, уточнять, когда истекает срок действия карт;
  • при необходимости можно получить выписку по счетам;
  • можно заказать выписку по кредиту;
  • клиент может узнать лимит по кредиту, а также уточнить минимальный платеж и его дату;
  • можно получить выписку из Пенсионного Фонда;
  • доступно осуществление переводов с одной карты на другую в пределах государства и за границу.
02.05.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 1
  1. Евгений Харлан

    Разработчики личного кабинета ,Газпром Банка для клиентов их Кредитного Банка,не учли ,что такой вход ,в личный кабинет не удобен их клиентам ,ибо клиент ,логин и пароль ,должен получать ,на своей электронной почте и с кодом активаций ,по мобильному телефону ,их клиентов ,и клиенты не должны ,уподобляться лягушки которую несет журавль ,в воздухе ,ибо много километровые ,очереди в Офисах Банка ,либо много Метровые очереди к Банковскому Терминалу ,по регистраций услуг ,отбивают на прочь желание ,сотрудничать с таким ,Технически отсталом Банком ,ибо ей богу ,смотря на личный кабинет ,Газпром Банка ,и систему входа туда ,ощущаешь себя В Советском Союзе !

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12154
Вчера: 11. Сегодня: 2