О сопровождении программы 1С

Бухгалтерская программа 1С невероятно популярна среди квалифицированных специалистов, которые осознают, насколько проще и эффективней, благодаря автоматизации, стала система учета. Разработчики предусмотрели многофункциональный программный пакет, что позволяет настраивать программу под индивидуальные требования специалистов, ориентируясь на особенности хозяйственной деятельности предприятия. Многие крупные компании устанавливают этот программный продукт, но для полноценного эффективного функционирования необходимо периодическое обновление, именно поэтому квалифицированное сопровождение 1С всегда актуально.

В настоящее время 1с обслуживание считается гарантированной услугой клиентов компании - дистрибьюторов. Качественное и оперативное сопровождение программного продукта необходимо для достижения ожидаемого эффекта от использования 1С. Продажа программного пакета предполагает заключение договора, где оговариваются условия инсталляции и установки. В настоящее время дистрибьюторы предлагают 2 формы обслуживания клиентов, которые разнятся ценой:

  • абонентская - периодический выезд специалиста, который тестирует и обновляет программу;
  • удаленная - помощь специалиста оказывается только в случае необходимости через службу поддержки.

Очень часто пользователям программы 1С приходится сталкиваться с обновлениями конфигурации, исправлением ошибок в базах данных, устранением сбоев и др., что необходимо для результативной работы. Для того, чтобы устранить эти проблемы, необходима как минимум консультация специалиста, а для разрешения вопросов самостоятельно лучше пройти курсы обучения.

25.09.2013

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12141
Вчера: 16. Сегодня: 4