О контакт-центре «Росбанка»

О контакт-центре РосбанкаОАО АКБ «Росбанк» — финансовый институт, который работает абсолютно во всех сферах банковского бизнеса и занимает 11 место в рейтинге банков России. У него очень хорошо развита сеть дополнительных офисов и филиалов. Ключевым акционером банка является финансовая группа Societe Generale.

ОАО АКБ "Росбанк" имеет возможность консультировать своих действующих и потенциальных клиентов дистанционно, благодаря наличию собственного контакт-центра. Позвонить туда можно по телефонам 8-800-200-66-33 и 8-800-200-54-34. По первому номеру можно получить исчерпывающую информацию о действующих банковских продуктах, а также о привилегиях, которые распространяются на клиентов именно этого банка. Второй номер действует для тех, кто уже имеет счет в ОАО АКБ "Росбанке". По этому номеру можно получить ответ на те вопросы, которые могут возникнуть в процессе работы с банком.

Также специалисты контакт-центра консультируют по услугам "мобильный банк" и "интернет банк". Очень часто клиенты не могут разобраться, как перевести денежные средства на другой счет, оплатить оказанные услуги или, просто, как войти в эти электронные сервисы. Позвонив по бесплатному телефону 8-800-200-54-34, Вы получите полный ответ с поэтапными действиями для совершения той или иной операции.

Немаловажным моментом является тот факт, что банк постоянно развивает свой контакт-центр для удобства своих клиентов. Здесь можно узнать дату планового платежа по кредиту, состояние своего счета или оставить претензию. Например, если при оплате через банкомат транзакция не была завершена, не нужно идти в офис обслуживания. Достаточно позвонить и проблема будет решена в кратчайшие сроки. Это большое преимущество перед другими банками.

14.12.2013

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12158
Вчера: 17. Сегодня: 8