О контакт-центре «ОТП Банка»

О контакт-центре "ОТП Банка"ОАО «ОТП Банк» - это дочернее предприятие одноименной банковской группы. Этот банк входит в 50 крупнейших банков России. Он имеет, практически, в каждом субъекте Российской Федерации, как минимум один филиал. Основными направлениями работы банка является розничное кредитование, POS-кредитование и работа с малым, и средним бизнесом.

Безусловно, имея такую широкую сеть, необходимо иметь специально обученных сотрудников, которые смогут дистанционно скоординировать клиента. ОАО «ОТП Банк» имеет собственный контакт-центр. Его бесплатный федеральный номер 8-800-100-55-55.

Специалисты контакт-центра способны в режиме реального времени проконсультировать как потенциальных, так и действующих клиентов. Если Вы желаете открыть депозит или получить кредит, то стоит позвонить по номеру 8-800-100-55-55, озвучить свои пожелания, а операторы смогут подобрать максимально выгодную для Вас программу. После этого Вам нужно будет подойти в ближайший офис обслуживания и подписать необходимые документы.

Также сотрудниками контакт-центра ведется мониторинг работы банкоматов и отделений банков. Таким образом, Вы можете получить достоверную информацию о возможности оплатить кредит или снять наличные в том или ином месте, а также уточнить с какими продуктами работает конкретно взятое отделение.

Более того, Вы всегда можете позвонить и оставить претензию, если Вас что-то не устроило в обслуживании сотрудниками «ОТП Банка». Ответ на претензию придет любым удобным Вам способом. Стоит отметить, что далеко не все финансовые структуры принимают такие заявления по телефону. Как правило, необходимо личное присутствие. «ОТП Банк» дорожит Вашим временем и идет навстречу своим клиентам.

12.12.2013

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12152
Вчера: 9. Сегодня: 0