О контакт-центре «БинБанка»

О контактцентре БинБанкаСегодня в мире финансов именно скорость получения достоверной информации решает многое. Для этого банки и другие финансовые организации держат у себя штат высококвалифицированных специалистов, которые работают в контакт-центре. Они способны оперативно реагировать на поступающую к ним информацию и передавать ее клиентам банка. В частности, специалисты "БинБанка" способны оказать полный комплекс информационных услуг, если Вы позвоните по номеру 8-800-200-50-75.

Стоит отметить, что контакт-центр делится на два отдела. Первый отдел работает только с физическими, а второй только с юридическими лицами. Это позволяет его сотрудникам полностью сфокусироваться на необходимых банковских продуктах, изучив все их нюансы. Так, клиенты могут получить любую информацию, которая их интересует. В частности, можно проконсультироваться об условиях депозита или кредита, уточнить, где находится ближайший банкомат или узнать время работы конкретно взятого дополнительного офиса. В случае необходимости, сотрудники "БинБанка" могут рассказать, откуда взялась задолженность, какие были движения по счету и многое другое. Если у клиента возникает проблема с использованием мобильного банка или интернет банка, то он может позвонить на 8-800-200-50-75, чтобы получить пошаговую инструкцию действий.

Отдел, работающий с юридическими лицами, также может дать детальный анализ счета клиента, рассказать о продуктах и оперативно решить возникшую проблему. Важно отметить, что сотрудники контакт-центра "БинБанка" - это достаточно большая команда, которая готова задействовать все имеющиеся у нее рычаги, чтобы решить возникший вопрос. Также существует возможность зарегистрировать претензию удаленно.

14.08.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12137
Вчера: 8. Сегодня: 0