Номера горячей линии для бизнеса

Номера горячей линии для бизнесаМногие профессиональные бизнесмены в работе своего бизнеса используют колл-центры. По сути, это специализированные отделы сотрудников, каждый из которых держит у себя на столе телефон, на который постоянно приходят звонки от клиентов. Дело в том, что очень часто предприниматели допускают непоправимую ошибку, сажая за телефон людей, которые плохо разбираются в работе компании. В итоге, они не могут грамотно и правильно отвечать на вопросы, что сильно влияет на авторитет компании. Хуже того, иногда эти люди могут попросту нагрубить клиентам. Приходится сокращать штат сотрудников, оставляя в команде только тех, кто умеет помогать клиентам.

Этому способствует использование номера горячей линии. По сути, это хорошо запоминающийся номер телефона, начинающийся кодом 8-800. Он абсолютно бесплатен для вызывающего абонента, что позволяет большему количеству клиентов обращаться в службу технической поддержки. Это помогает компании расти профессионально, так как её сотрудники будут всегда знать, что тревожит клиента в данный момент времени.

Когда клиент звонит на такой номер, то его телефон дозванивается не до оператора, а до автоматической телефонной системы. Она определяет, какие операторы свободны, и соединяет абонентов с ними. Если же свободных операторов попросту нет, то дозвон направляется не оператору, а оставляется на линии. В это время может играть лёгкая музыка, позволяющая клиенту скоротать время в ожидании свободного оператора.

Также можно установить специального автоматического оператора. С ним клиент сможет "общаться", нажимая цифровые клавиши своего телефона. Каждое нажатие на клавишу будет выводить его к следующему пункту меню, позволяя решать проблемы.

21.03.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12141
Вчера: 4. Сегодня: 0