Номер 8800 – эффективный инструмент ведения бизнеса

Многие солидные компании и организации стараются обзавестись телефоном 8800. Ведь это предоставляет доступ к «горячей линии» максимальной доступности, интегрируемой с общими и локальными компьютерными сетями.

Подобная линия с многоканальным номером позволяет обслуживать любые вызова — местные, междугородние, сотовые, IP, с IVR (голосовым обслуживанием), так как имеет огромную пропускную способность и высокую скорость передачи голосовых данных. Вдобавок, линия 8800 позволяет «сортировать» входящие вызова по определенным категориям и перенаправлять их свободному на текущий момент времени оператору либо узкому специалисту.

Таким образом, использование номера 8800, а значит, услуг интеллектуальной коммутационной платформы, обеспечивает существенное расширение базы клиентов компании/организации, вне зависимости от их географического местонахождения.

Благодаря нему формируется удобная среда для вербальных контактов клиента и представителей бизнес-структуры, существенно сокращается риск недозвона вследствие перегруженности телекоммуникаций. Значит, укрепляется доверие клиентов к компании и улучшается их взаимодействие друг с другом.

Еще один аргумент в пользу использования номера 8800. Все входящие номера фиксируются, что позволяет осуществлять обратный вызов оператора клиенту. Нет смысла подчеркивать, насколько это важно для поиска, «ведения» и удержания клиента.

Примечательно и то, что звонок на номер 8800 является бесплатным для всех категорий пользователей. При этом говорить они могут столько, сколько им необходимо для выяснения интересующих вопросов. Особенно это привлекательно для мобильных пользователей, для которых каждая минута разговора является поистине «золотой». Находясь на работе, в пути, на отдыхе или дома, они могут набрать номер 8800 и не спеша выяснить, например, какой чехол для Samsung Galaxy s4 предлагает интернет-магазин или какие кредитные программы предлагает банк.

Как показали многочисленные исследования, большинство российских пользователей отказываются от услуг бизнес-структур, если телефонный сервис у них плохо налажен. Особенно это отмечается среди респондентов старше 30 лет. Поэтому для успешного продвижения компании, эффективного роста продаж важно правильно выбрать аутсорсинговый call-центр, обслуживающий «горячую линию». Его штат должен состоять из опытных операторов, прошедших специализированное обучение.

03.11.2013

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12141
Вчера: 4. Сегодня: 0