Незаменимые помощники «8 800″

Незаменимые помощники "8 800"В наше непростое время жесткой конкуренции и информационных технологий, большинство организаций озадачены вопросом оптимизации и автоматизации рабочих процессов. Не многие из нас задумываются о таких, казалось бы, простых и уже привычных вещах, как телефонные звонки и рассылка информационных сообщений.

Между тем, автоматизация процесса рассылки и получения информации просто незаменима в крупных организациях, таких как сотовые операторы, производители, министерства, банки. Мы и не задумываемся над тем, какое количество клиентов ежеминутно обращается, например, в банк для получения той или иной услуги, однако, все мы исправно получаем и смс-уведомления о совершенных операциях, и напоминания о предстоящих платежах, и, конечно, в случае вопросов или претензий, мы сами можем обратиться на горячую линию "8 800".

Еще 10 лет назад вся система была построена совсем иначе - чтобы клиент мог дозвониться до банка, необходимо было вводить код города, незапоминаемый номер телефона и повторять все сначала, если линия занята, а если звонок осуществлялся в другой город - еще и платить круглую сумму за междугородний звонок. Сейчас, благодаря появлению платформ с горячими номерами "8 800", ситуация существенно изменилась - во-первых, почти все звонки из любой точки страны стали бесплатные, что улучшает клиентоориентированность организации, во-вторых, открылась возможность автоматизировать набор номеров - а это существенная экономия времени сотрудников, в-третьих, теперь организация может анализировать поступающие звонки не по отдельности, а целыми базами данных, что позволяет более чутко подстраиваться под нужды и пожелания потребителей. Все это бесспорные плюсы в пользу горячих линий.

07.10.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12134
Вчера: 14. Сегодня: 5