Незаменимая поддержка от горячей линии для ваших клиентов

Незаменимая поддержка от горячей линии для ваших клиентовМногие руководители крупных предприятий считают, что установка горячей линии для них необязательна. Но более тщательно ознакомившись с возможностями и выгодами клиентской поддержки по телефону, все же решаются на то, чтобы иметь такую связь со своими как новыми, так и постоянными клиентами. Ведь это очень удобно. Клиент всегда может получить консультацию, и останется довольный услугами. При этом руководитель таким образом, всегда будет рядом со своим любимым клиентом.

Многие считают, что достаточно просто выделить один, ненужный номер из корпоративных телефонов организации для приема звонков. Часто такую линию используют именно для приема жалоб, расстроенные чем-либо клиенты смогут обратиться и высказать свои недовольства. Но недостаток в том, если у клиента возникли вопросы, к сожалению, не каждый сотрудник может владеть информацией и помочь решить проблему. При этом неизбежно будет переключение, на других, более компетентных в этом вопросе сотрудников. Такие действия занимают драгоценное время вашего клиента, и могут повлечь за собой еще большее ощущение раздражения. А также при большом потоке информации, руководству компании будет очень сложно отобрать нужную и необходимую на тот момент, например, мнение о новых услугах и продуктах.

Именно поэтому целесообразнее всего для предприятия, приобрести линию клиентской поддержки 8 800. Её отличие от многоканального корпоративного телефона в том, что появляется возможность при помощи компьютеризированного мощного колл-центра качественно и быстро обработать все, какими бы большими они не были, входящие звонки. К тому же еще и двадцать четыре часа в сутки. А это значит, руководитель получает новое виртуальное подразделение для своей компании. А для начинающих предпринимателей появится возможность создать такой виртуальный офис, который сможет заменить и отдел продаж и секретаря. Сегодня можно просто заказать горячую линию у профессионалов, что значительно сэкономит ваше время.

Номер клиентской поддержки является специальным бизнес-номером, сущность которого состоит в том, что абсолютно все абоненты имеют возможность звонить на 8 800 совершенно бесплатно как со стационарного телефона, так и с мобильного, а это является очень важным моментом для большинства клиентов. Таким образом, все клиенты смогут своевременно получить нужную для него информацию и помощь в решении возникших вопросов. При этом общаются с клиентами только профессиональные и доброжелательные операторы. Владелец такого номера сможет настроить удобную переадресацию на телефонные номера сотрудников. Появится возможность откорректировать удобное время работы номера 8 800. А при изменении месторасположения вашего офиса вы не потеряете этот номер, он останется за вашим предприятием в полной сохранности. Не останется без внимания и такое преимущество, как возможность контролировать абсолютно все звонки сотрудников, проводить их анализ и лично определять откуда поступает наибольший поток. Пропустить любой звонок будет невозможно. И благодаря созданной услуге записи всех разговоров, представится возможность своевременно решать различные конфликтные ситуации.

Хотели бы также обратить ваше внимание на легкость и простоту запоминания номеров 8 800, что отлично работает на привлечение клиентов. Ваш номер станет действительно полезен для каждого. Вы можете быть уверенны, что создание горячей линии клиентской поддержки, будет с благодарностью оценено вашими желанными клиентами.

27.02.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 1
  1. Александр

    КАК ВАМ ПОЗВОНИТЬ

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12157
Вчера: 14. Сегодня: 5