Несколько слов об истории такси

Несколько слов об истории таксиСегодня автовладелец любой марки авто, в любом её техническом состоянии может зарабатывать на ней деньги в роли таксиста. И хотя по законодательству, для того чтобы заниматься перевозкой людей, нужно получить лицензию, нашим автовладельцам совсем не мешает подработать немного к своей заработной плате быстрой доставкой людей. А ведь такси не всегда было таким

Первые такси, которые тогда ещё не передвигались на горючем топливе, появились в Великобритании и носили название кэбы. Это были двуколки, запряжённые лошадьми с кучером, который брал за извоз деньги. Уже тогда это было выгодное дело, которое иногда передавалось по наследству, а улицы были поделены между извозчиками. Однако прародителем автотакси является Франция, именно тут появились первые машины, которые стали выкрашиваться в яркие цвета и появляться на всех улицах города. Тогда заказ такси производился не по телефону, а просто останавливался автомобиль у дороги.

Хотя, надо сказать, позволить такое передвижение могли себе в начале 20 века не многие, поэтому таксисты ждали клиентов у фешенебельных ресторанов, гостиниц, банков и государственных органов. Первая автомобильная марка, которая начала производить такси, была Рено. Настоящая машина такси имела уютный салон, который обязательно был отделён перегородкой от кабины водителя. В некоторых странах такие машины до сих пор существуют. В Лондоне уже на протяжении 400 лет существования частного извоза эта деятельность лицензируется. Лицензия разрешает таксистам забирать и искать пассажиров на улице, а не только ждать заказов по телефону.

16.03.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12143
Вчера: 14. Сегодня: 6