Горячая линия МТС-Банк, интернет-банк онлайн, личный кабинет

ОАО «МТС-Банк» — это новое название АКБ «МБРР» (ОАО), под которым банк будет проводить все операции по всей сети во всех регионах присутствия банка. ОАО «МТС» и АКБ «МБРР» (ОАО) входят в состав единого холдинга — ОАО АФК «Система»

Бренд «МТС», безусловно, один из сильнейших брендов России. Его узнаваемость в России составляет 100%! МТС имеет более 70 миллионов абонентов по всей стране, и 3500 салонов-магазинов. Проецируя бренд «МТС» на сферу финансово-кредитных отношений, Банк готовится обеспечить высочайшие стандарты обслуживания, предоставить передовые и технологичные банковские продукты и услуги.

Официальный сайт: www.mtsbank.ru.

Телефон горячей линии, звонок бесплатный:
8 800 250 05 20

Отзывы о работодателях   •   Получить кредит   •   Получить кредитную карту

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 20
  1. Елена

    Просто ужасное обслуживание , операторы хамят.!!!!! Третий месяц не могу закрыть кредит , причин находится много , то нужно заплатить 5, 75 рублей до полного погашения , теперь заявление не прошло , что будет теперь не знаю …. Живу зоо км. от города , но похоже это никого не волнует , ведь банк не свои деньги тратит чтобы просто съездить и положить на счет пять рублей при этом потратить тысячи

  2. Елена

    Елена, вы не одна такая! Теперь я вижу, что и я не одна))))))) с марта не могу закрыть карту и счет. Также не доходят документы. А теперь еще и выясняется что карта пуста и на ней долг. Обещают суд.

  3. Светлана

    Банк МТС просто ужас! Сын взял карту МТС с лимитом 5000 руб. Постоянно звонили по поводу погашения долга, мы оплачивали все суммы, потом после последнего платежа (по их словам) карту заблокировали. Но однако сегодня позвонили и автоответчик объявил, что за неуплату долга документы переданы в суд. Хотя ни о каких долгах не было сообщено. В этом банке творится беспредел, что хотят то и творят.

  4. Анастасия

    Банк МТС вообще обнаглел, мой молодой человек взял кредит с сумой 5000 рублей, лимит кредита взрос на сумму 7500 рублей по документам, а звонят с угрозами и давят психологически… Говорят если не выплатите мы закрываем долг по неуплате и передаём дело в суд, хотя ещё два дня есть чтоб оплатить и что они говорят что он отказывается платить, хотя он заплатил… Вообще это на них подавать в суд надо, что людям моральный ущерб несут и тогда им не поздоровится!

  5. Анастасия

    Банк МТС вообще обнаглел, мой молодой человек взял кредит с сумой 5000 рублей, лимит кредита взрос на сумму 7500 рублей по документам, а звонят с угрозами и давят психологически… Говорят если не выплатите мы закрываем долг по неуплате и передаём дело в суд, хотя ещё два дня есть чтоб оплатить и что они говорят что он отказывается платить, хотя он заплатил… Вообще это на них подавать в суд надо, что людям моральный ущерб несут и тогда им не поздоровится!

  6. Анастасия

    А за звонок берут деньги, хотя пишут что звонок бесплатный

  7. михаил

    за два года с 30 рублей набралась задолженность 5700 . уроды какие то не дорожат ни чем.

  8. Галина

    Работники банка МТС вводят в заблуждение пользователей кредитных карт. При погашении кредита намеренно не озвучивается сумма текущих процентоа,за счет этого начинает расти долг и штрафы за пропуск внесения минимальных платежей. В итоге возникает негативное отношение к банку МТС

  9. Добрый Ээх

    Вы взрослые люди ,а может продвинутая молодеж,которая хочет всё и сразу. Но любой банк это скрытая информация о которой вам ни кто ни когда до конца ни скажет.И преобретая кредит в банке тем самым сами себе подписываете приговор. Какой банк даст ВАМ беспроцентный кредит ,какой банк будет рабртать себе в убыток,если даже вы не выплатите первоначальный взнос, то в конце концов вы всё равно заплатите за отправку рчередного кредита или ещё какую ни буть дань.А там где рядом находится банк ХОМ КРЕДИТ вообще надо обходить стороной,я знаю людей которые честно платя по кредиту залезали в такие долги и начинали с ходить с ума. Вывод нет денег копи ,»берешь чужие на время -отдаешь свои на всегда»

  10. Наталья

    в МТС на горячий линии сидят люди в пользу банка как могут так и дурят нас хотела заплатить остаток по кредиту то мне сказали звоните после празников ( отношение к людим плохое )

  11. Эльвина

    не советую связываться с этим банком! Полный беспредел! точной информации не дают , деньги практически вымагают. Молодой человек брал кредитку на 10000, деньги исчезли в неизвестность, пришлось оплатить ни за что, объснили тем, что кредитки закрывают в связи с новогоними правилами! не банк, а мошенники какие то

  12. елена

    здравствуйте.я хочу к вам обратиться с просьбой надеюсь на понимание и правильное решение с вашей стороны.я уже писала и звонила и все безрезультатно.в декабре 2013 года я в салоне мтс взяла вкридит телефон ребенку в подарок.прождала 3 часа пока свяжется банк со мной в 22 часа начали оформлять кридит.платежи были до 30 числа каждого месяца.платила исправно вовремя без задержек и вдруг через 3 месяца приходит смс сообщение от коллекторской фирмы в котором говарится о задолжности за 2 месяца.я позванила в банк мне сказали что денежные средства были зачислены на старый счет.который по какойто причине оказался не закрытым хотя я звонила и мне сказали что закрыли его.я писала.я звонила я писала много раз за 6 месяцев то недошло то непришло вобщем отговорок было достаточно а за все это время мне звонили и угрожали все с тойже коллекторской фирмы и посей день звонят грозятся посадить как какогото приступника за что за то что исправно все оплатила.за чужие ошибки да вы лучше следите за своими сотрудниками и обучайте их как делать платежи и не грубить клиентам.я попрасила произвести оплату по лицевому счету .мне сказали назвать номер телефона лицевой счет ваш мне не нужен я назвала.она назвала мою фамилию и все так вот за февраль и за март деньги кудато ушли непонятно.и еще оказалось что в договоре неправильно забит мой номер телефона.начала говарить об этом мне в ответ сказали что это неважно.прошу вас разберитесь с этой моей большой проблемой от вас зависит вся моя дольнейшая судьба.да и еще мне сказали что скаждого платежа мне на номер телефона мтс будет приходить 100 рублей так ничего и небыло только спустя 9 месяцев пришло смс с текстом что я непользуюсь данным телефоном поэтому мне немогут их перечислят.кругом один обман.и еще сотрудники салона мтс очень грубые.едят вовремя работы с клиентами.разговаривают между собой толковых ответов нет.пожимают плечами .сначала нужно обучить а потом сажать работать с клиентами и деньгами.а теперь по чьейто ошибке страдает совсем невинный чесный человек.я никогда за свою жизнь ничего неукрала и всегда все исправно платила.зарание спасибо.

  13. елена

    здравствуйте.я хочу к вам обратиться с просьбой надеюсь на понимание и правильное решение с вашей стороны.я уже писала и звонила и все безрезультатно.в декабре 2013 года я в салоне мтс взяла вкридит телефон ребенку в подарок.прождала 3 часа пока свяжется банк со мной в 22 часа начали оформлять кридит.платежи были до 30 числа каждого месяца.платила исправно вовремя без задержек и вдруг через 3 месяца приходит смс сообщение от коллекторской фирмы в котором говарится о задолжности за 2 месяца.я позванила в банк мне сказали что денежные средства были зачислены на старый счет.который по какойто причине оказался не закрытым хотя я звонила и мне сказали что закрыли его.я писала.я звонила я писала много раз за 6 месяцев то недошло то непришло вобщем отговорок было достаточно а за все это время мне звонили и угрожали все с тойже коллекторской фирмы и посей день звонят грозятся посадить как какогото приступника за что за то что исправно все оплатила.за чужие ошибки да вы лучше следите за своими сотрудниками и обучайте их как делать платежи и не грубить клиентам.я попрасила произвести оплату по лицевому счету .мне сказали назвать номер телефона лицевой счет ваш мне не нужен я назвала.она назвала мою фамилию и все так вот за февраль и за март деньги кудато ушли непонятно.и еще оказалось что в договоре неправильно забит мой номер телефона.начала говарить об этом мне в ответ сказали что это неважно.прошу вас разберитесь с этой моей большой проблемой от вас зависит вся моя дольнейшая судьба.да и еще мне сказали что скаждого платежа мне на номер телефона мтс будет приходить 100 рублей так ничего и небыло только спустя 9 месяцев пришло смс с текстом что я непользуюсь данным телефоном поэтому мне немогут их перечислят.кругом один обман.и еще сотрудники салона мтс очень грубые.едят вовремя работы с клиентами.разговаривают между собой толковых ответов нет.пожимают плечами .сначала нужно обучить а потом сажать работать с клиентами и деньгами.а теперь по чьейто ошибке страдает совсем невинный чесный человек.я никогда за свою жизнь ничего неукрала и всегда все исправно платила.зарание спасибо.

  14. ТАТЬЯНА

    Абсолютно согласна со всем выше сказанным . Я в июне месяце прошлого года тоже откыла карточку мтс банка с лимитом 5000 сначала все было хорошо платила вовремя затем в декабре легла в больницу и не смогла заплатить мне стали начислять штрафы каждую неделю я оплачивала а задолженности появлялись снова и снова я написада заявление на досрочное погашение олатила всю оставшуюся сумму ,но смс с долгами продолжают приходить,что делать в подобной ситуации я не знаю,подскажите пожалуйста.

  15. Михаил

    Это вообще ужас не банк а деревня какая то!до операторов не дозвонишься теперь еще с MBA financ каким то сотрудничают которые только и знают как вымышленные долги выбивать.по карте ничего сказать не могут!в общем как и связь все в МТС ужас!!!

  16. Наиля

    Взяла карту. Выплатила все 5000 р. Через пару месяцев воспользовалась вновь, даже 1000 не потратила, и в супепмаркете, где по словам проценты не снимают. Прошло 2 дня хотела с помощью нее опять заплатить, оказалось нет там денег! Сходила в банкомат проверить, оказалось я вообще в минусе того сколько потратила. Куда делись 5000? Козлы! Звонила оператору в банк, она мне о кредите, сколько нужно платить, о сроках погашения все твердела ответом на мой вопрос куда делись деньги? Если б я их тратила в минус бы никак не ушло. Аферисты этот банк! Я оплатила только то что потратила, а остальное не буду! Задолбали звонить каждый день и уорожать письмами о суде и о том что придут и имущество заберут! Брала трубку, а там у них автоответчик, который повторяет, что ко мне приходили и никого не было. Дебилы они, я целый день дома и никто не приходил ко мне. Наглые обманнщики! Может самой в суд подать?

  17. Люся

    Незнаю как у вас,но у меня с мтс все хорошо.до операторов легко и быстро дозвониться и всегда. На все вопросы отвечают. Я довольна.нужно просто вовремя все погашать и сохранять чеки.

  18. Анастасия

    Итак ребятки,а теперь разговор заведем об МТС банке)))
    Банк так себе,учитывая что гарантии даёт безупречные. Заходите свободненько заполняете анкету,а после чего вешаете на себя огромный камень. Платите постоянные просрочки даже,если это всего один день просрочки. Сделана на дурака такая компания )))))
    А теперь все дружненько берём и открываем кодексы УК РФ и что мы видим,что банк подофигел))))))
    Ребята с сентября вышел закон о том,что проценты не могут превышать сумму займа))))
    Так вот как раз таки идёте к юристу и советуетесь с ним))))
    Лично я брала 40 тыс в банке.а отдала уже 100 тыс с учётом того,что долг не уменьшается )))
    Подавайте смело в суд)

  19. Надежда

    Две недели сотрудники ОАО мтс банка звонят по несколько раз в день и угрожают судом и другими мерами за невозвращение кредита,который я не брала ни в одном из банков России,тем более в мтс банке г. Саратова. Головной МТС банк Москвы за 2 минуты подтвердил,что ни в каких задолжниках меня нет..и принес извинения за доставленные неудобства.Сотрудники Саратовского отделения банка не имеют ни малейшего представления о вежливости -придётся напомнить им о существовании оной ,подключив прокуратуру и написав исковое заявление в суд о взыскании морального ущерба за унижение моей личности.

  20. Ирина

    Добрый день. С 8 июля 2016г. пользуюсь дебетовой картой с тарифом МТС Smart Деньги. 22 ноября получила смс о том, что в октябре надо совершить покупки на сумму 70 руб. по карте МТС Smart Деньги и тогда буду освобождена от абонетской платы в следующем месяце. Покупку совершила на сумму 84 рубля 26 октября, о чем получила смс сообщение. Таким образом выполнила условия договора — совершила покупки на сумму 10 000 руб. в октябре месяце с оплатой этой самой картой. В результате ночью с 6 на 7 ноября со счета МТС у меня снимают 300 рубле, из-за чего получается минусовой баланс и номер блокируется. Позже, пополнив баланс- пыталась выяснить у оператора МТС банка- почему же сняли абонетскую плату, на что получила объяснение, что оплата, произведенная мной 26 октября прошла через банк 31 октября, т.е. в последний день месяца и по этой причине не вошла в необходимые по договору 10 000 руб. и что мне необходимо было на конец месяца сделать распечатку моих расходов по карте и проконтролировать прохождение по банку моих платежей. Хотелось бы уточнить у МТС банка- что еще я обязана была сделать, каким образом повлиять на прохождение через банк совершенных мной платежей? Со своей стороны считаю неправомерным снятие с моей карты 300 руб. абон. платы. Условия договора мной были выполнены, в подтверждение моих платежей у меня есть смс сообщения, а время прохождения операций по банку находится в ведении самого банка и ситуация создана искусственно. Хотелось бы, чтоб ответственные представители банка разобрались в ситуации и исправили свою ошибку, вернули на карту незаконно снятые 300 руб. абон. платы.

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

загрузка...

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12132
Вчера: 10. Сегодня: 6