Отзывы о МТС, справочная служба поддержки, личный кабинет МТС, стр. 5

Отзывы: 746
  1. елена

    оплатила долг.на счету плюсовой баланс. но попрежнему не могу звонить.оператору дозвониться вообще не возможно.ужасное обслуживание клиентов.завтра прямо в главный офис пойду разбираться

  2. Галина

    кто- нибудь пробовал дозвониться в эту компанию ? Куплю попугайчика и буду звонить по бесплатному номеру МТС . Так я научу его разговаривать .Звонишь, а тебе одно и тоже несколько минут шебечут в ухо . И никто не отвечает. Дозвониться бксполезно

  3. Ольга

    Моему возмущению нет предела, компания мтс — ворует деньги у своих абонентов, пользуюясь тем, что не все досконально читают договор, а верят на слово. В ноябре 2013 года я подключила супер мтс для разговоров с абонентами этой же сети, исправно пополняла счет вначале каждого месяца на 300 руб, а 15 июня случайно узнаю, что 9.06.2014 произошла смена тарифа и по договору меня не обязаны оповещать и списали с 300 руб 145 за разговор, так как я не сменила план, форменное безобразие, значит разный мусор типа отправте смс и выиграйте…им не сложно прислать. а о такой ВАЖНОЙ информации не оповестили. Пора менять оператора!!! Позор!!! Понятно почему так поступают.

  4. Светлана

    Кто дает мошенникам телефоны ,заманивают на бесплатные процедуры и накладывают кредиты ,звонили раз 100.Почему деньги снимают за гудки ,хотя я не заказывала гудки ,почему звонят и просят положить 500 руб ,якобы ,ошиблись номером и я клала на их счет.

  5. Елена

    Билайн такое же г….как и мтс

  6. Елена

    Билайн такое же г….как и мтс

  7. евгений

    Имел неосторожность подключить мтс интернет и тв и тут я понял что совершил ОГРОМНУЮ ошибку которую надо срочно исправлять.Постоянно у них какие то проблемы то с тв а чаще всего с интернетом ,звонишь в сервис-центр такое предположение что там работают одни ,,,,,,,,, не решить проблему ни подсказать в чём проблема ,переключают от одного оператора к другому .а потом просто кладут трубку.Раньше на другой квартире был ГУДЛАЙН вообще молодцы ребята все проблемы решали в течении часа!!!!!!!!!

  8. Тамара

    Купила в Ставрополе МТС Коннект 4G LTE. Ничего не работает. Устанавливали эту карту сами работники МТС на нотбук. Дозвонилась в МТС. Говорят сеть не покрывает место, где нахожусь. Если сеть не работает в центре города, зачем продавать эти услуги?

  9. Татьяна

    Не работает интернет с 10.06.2014г. Оставила заяввку на ремонт за №3423519 от 11.06.2014г. Обещали всё иправить в течении 72 часов, давно уже прошли 72 часа, звоню каждый день мне говорят, что ваша заявка по плану на завтрашний день. Что за безобразие.

  10. Павлик

    Живу в Шалях, пользуюсь модемом МТС с декабря 2013, сменил мегафон на биллайн, биллайн на МТС, но всё зря, может в грозном у них всё нормально, а здесь постоянные перебои, нет в жизни счастья, печально что ни один оператор не может обеспечить стабильный интернет хотя бы в 3g.

  11. ад

    Сколько можно !!!!!!! Моя зарплата всего 11000 рублей и МТС грабят каждый день снимая с телефона по 100рубв день, нет не одного телефона горячей линии будем писать в СМИ……. у меня много знакомых перейдем на другую сеть МТС зажрался…..

  12. Евгений

    Жду пока закончится оплаченный месяц и сваливаю с этого лажового оператора.
    4 дня жду, пока интернет на телефоне сделают, а в ответ только хамство сотрудников.

  13. Юрий

    Не уважаемые господа с МТС, сколько можно бессовестно воровать деньги? Я делаю не более 3-5 звонков в день продолжительностью до 5-8 минут. Если несколько месяцев назад такая услуга обходилась мне в 400-500 рублей в месяц, то последние два месяца вы совсем охамели. Пополняете мой счет через день по 100 рублей. Если это не прекратится, то я подаю иск в суд. Пора укротить ваш ненасытный аппетит.

  14. любовь

    Что за ерунда,почему без моего ведома подключают, не требующиеся мне, платные опции.А ведь таких абонентов тысячи,какие деньги снимают!!! Узаконенный грабеж.Как обратиться по телефону,чтобы отключили.?

  15. Елена

    Здравствуйте! Покупала дочери сим карту в Теле-2.С МТС названивают ей каждый день,что она у меня Ольга Самойлова,и долг у неё 30000.Уже обращались в салоны МТС,менеджеры улыбаются.Звонки поступают ежедневно,и днём и ночью.Номер менять не хотим,как разобраться.
    Так же я покупала мадем МТС,оплачивала как положено пару месяцев,потом перестала пользоваться,даже не использовала все средства.Сейчас приходят письма с долгом.Как так выходит?

  16. Екатерина

    Связь в подмосковье отвратительная, вся семья является клиентами МТС, все мучаемся, думаем о смене оператора.

  17. Глобус

    Время ожидания специалиста составляет больше 10 минут и это в течении уже 2-х недель!!! Вы там что ЕБАНУЛИСЬ ??? Ладно бы по истечении 10 минут трубку бы взяли — хрен там, бросают трубки!!! До Вас ни утром ни ночью не дозваниться. Самая нищебродская компания в мире. Даже Билайн которые мало где ловит и то сразу помогает и быстро отвечают операторы колл центра. А у вас полнейшее похуистическое отношение к клиентам.
    ГОРИТЕ В АДУ !!!! Компания мтс — это компания π{€{|[|[°°[¢`© ><__÷π^°°°€¢¢`•√π×{=\¶¶©®£ — и это все МАТ, думайте сами что я хотел о вас сказать !!!

  18. Глобус

    Желаю чтоб СКОРАЯ ПОМОЩЬ ехала к вам так же медленно, как вы отвечаете клиентам. Правильно написали — похуистическое отношения ! МТС ебанный

  19. Глобус

    Легче на тот свет дозваниться чем этим операторам придуркам !!!!!!!!!!!!

  20. Ольга

    Купила новую сим карту за 150 рублей, ни разу не пользовалась, но деньги уже исчезли. ВОРЫ ВЫ ВСЕ!!!!!

  21. малик

    Недавно начались какие то непонятные сбои в связи. В Исходящих и входящих вызовах немогу разобрать голос. Поменял симкарту через день повторилось то же самое. Номер терять не хочу.

  22. Сергей

    Мне интересно, каким образом, услуга Супер бит отключилась, а вместо неё подключились : Бит smart и Супер бит smart???! Если я не отключал и не подключал ничего. За что вы отключили мне Супер бит??????!!!! И как вернуть всё на место, без потери средств?

  23. Александр

    Перед поездкой за границу у Вас перевел телефон 89169045074 в функцию 0-без границ и положил 3000 а Вы умудрились за 4 дня списать их — позор

  24. Нина

    Безобразный мобильный интернет МТС даже LTE’ ничего не грузит, соскакивает! Замучил! Пере плевалась!
    Мне сказали, что у всех операторов такие же проблемы со связью! Неужели это правда? За что тогда деньги платим?

  25. ЕЛЕНА

    покупала планшет в салоне который находится в Красногорске в магазине июнь не оказалось зарядки и кассового чека что делать

  26. Василий

    Воры и жулики,безпредельщики и издеватели, самое ужасное то,что вы настолько охамели что ваши услуги вызывают омерзение. Для начала пишу жалобу Путину, Генпрокурору,в Госдуму и Папе Римскому.

  27. Рада

    подключилась на новый тариф Супер МТС 100 минут ,какие-то мошенники отправили смс-сняли 85 рублей,хотя в личном кабинете написано было: у Вас не установлено ни одного пакета услуг,это подключили контакт пова
    йдер,никто не знает,а сколько люди подключили этот тариф,нигде не написано и бандиты снимают и снимают деньги,когда подключилась дали две сим карты за 150 руб ,а говорю где здесь подвох,почему дешевый тариф(в день 1руб 50 коп). Разве без ведома МТС они могут подключиться? Это наверное незаконно! Руководители МТС! Зачем людей дурите! Пока я разбиралась в салоне, заходили несколько человек по этому вопросу. Ужас!

  28. Николай

    Пользуюсь МТС уже лет 15. И все время проблемы. Ушел бы давно, но все друзья и близкие привыкли к номеру. А с пятницы по воскресенье вообще телефон не работал, хотя на счету были деньги. Даже баланс взять не мог, не говоря уже о том, чтобы связаться по «горячей линии» Видите ли они перегружали базу. Надо линять с МТС (местами телефонная связь)

  29. Елена

    Перешла с одного тарифного плана на другой после чего интернет не подключается. Что делать?

  30. Андрей г.Таганрог

    Как я устал от вашей компании ,написал заявление на приоставление услуг по кабельному тв. 1 час потратил на написание заявления из-за не компетентных сотрудников один день на другой день всё повторилось, но с божей помощью чудо свершилось. Но в конце месяца приходит платёжка ,Я ДОЛЖЕН. Пошёл я 3 раз офис я отключён и ни чего не должен. А сегодня приходит СМС я должен в два раза больше. Наверно пойду к защитникам потребителей пусть подают вашу компанию в суд копия заявления имется, то что я отключён с 01.06.2014 потвеждение есть пусть люди себе с вас что нибудь поимеют как вы имеете нас.

Страница 5 из 25« Первая...«34567»...Последняя »
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Что принесло России присоединение Крыма?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 13649
Вчера: 2. Сегодня: 0