Отзывы о МТС, справочная служба поддержки, личный кабинет МТС, стр. 4

Отзывы: 746
  1. андрей

    я давно на мтс-интернете….у меня безлимит….иногда в течении месяца нет интернета по пять-десять дней…..не могу скачать за месяц и 5гигов…жаловался-помогает на месяц….буду видимо в роспотребнадзор

  2. Фарит

    DefaultFeature
    bin
    h:\data\data2.cab
    том для открытого файла был изменен извне,
    чё делать

  3. Дмитрий

    Скажите пожалуйста почему ваши специалисты не могу ответит на заданный вопрос?

  4. Денис

    положил сегодня деньги 200 руб. так и не пришли что делать) в терминале мтс qiwi, терминал 9632312,

  5. Александр

    Второй день отсутствует мобильная связь в Хомутинино Увельский район Челябинской области. Когда МТС востановит связь?

  6. ЛЮДМИЛА

    РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ СТАНИЦА КИРОВСКАЯ,С ПРОШЛОГО ГОДА РЕГУЛЯРНО СИДИМ БЕЗ СВЯЗИ ПО НЕСКОЛЬКО СУТОК,СЕЙЧАС ТОЖЕ УЖЕ ДВОЕ СУТОК,ВСЯ МОЯ БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ СЕМЬ ЧЕЛОВЕК ПОЛЬЗОВАЛИСЬ МТС УЖЕ МНОГО ЛЕТ, СЕЙЧАС ВЫНУЖДЕНЫ ВЫБИРАТЬ НОВОГО ОПЕРАТОРА, УХОДИМ ВСЕ ДРУЖНО И НИ ТОЛЬКО МЫ НО И МНОГИЕ МНОГИЕ СТАНИЧНИКИ

  7. Наталия

    В салоне-магазине г. Самара, по ул. Галактионовской 36 менеджер Жуковский Антон просто хам. Первый раз я ним столкнулась в октябре месяце, когда писала претензию. Уходишь из салона после общения с ним не с ощущением, что тебе помогли, а что тебя опустили по полной программе. по-моему, салоны открыты для того, чтобы помогать абонентам, т.к. вы существуете за счет наших денег, и хамить, я считаю неуместно. попросила сделать копию претензии, в ответ услышала столько хамства, мама не горюй. копию сделал совершенно нечитаемую. Пришла заблокировать симку, т.к. модем практически по-моему адресу не работает (Репина д.5), только деньги берут, но ничего не меняется. просила симку заблокировать, сказали пока задолженность не погашена, заблокировать не могут. А какая задолженность, если интернетом с октября не пользуюсь, одна нервотрепка с этим модемом. прислали смс на 40 р. с угрозами подключить коллекторов в случае неоплаты. Не смешите. из-за 40 р.? А вы знаете, что по закону прав потребителей Вы имеете право подать на меня в суд, если долг составляет свыше 400р.? кого пугаете? пошла в мае гасить паршивые 40р, хотя повторяю интернетом вашим не пользуюсь с октября. Обещают операторы перезвонить, но все тщетно. Не дождешься. Продолжаю. при оплате 42р. менеджер Жуковский А. Дал мне сдачу с 500р. металлическими деньгами по 10р. Я этими деньгами не смогу совершить оплату ни в одном терминале. Это просто издевательство. кроме того, он выдал мне чек на сумму 2р., вместо 42 р., сорока двух рублей. Очень много людей недовольны его отношением к клиентам и посетителям. Уберите его из этого салона подальше. Разговаривала с сотрудниками парикмахерской, расположенной рядом. Узнала, что я не одна такая.

  8. Павел

    заблокировал сим карту года 2 назад а сегодня пришло смс что на том номере -52 рубля

  9. Сергей

    Сервис легкий платеж — полный отстой! Работает как взбредет и никто из тех. спецов ничего с ним сделать не может(или не умеет), сколько я не обращался.

  10. Татьяна

    не могу войти в личной кабинет на мтс

  11. Кто надо

    Согласен со всеми, кто оставил свои сообщения !!! Заваливают платной информацией, которую у них не просят , а потом вычищают кошельки !!! Разговор про кредитные карты — это особая тема на весь день !!! Разговор про квалификацию персонала — волосы встают — что творят и что говорят !!! Бороться со всем этим не хочется — себе дороже !!! Призываю всех уйти из этой конторы !!! Есть другие достойные операторы !!! В сем добрым людям — удачи в жизни !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  12. Нина

    C 17 мая делаю заявки на ремонт телефона-первая заявка номер 3370944. 24 мая вечером забегал на минутку мастер мтс,ничего не сделал,сказал,что в квартире у меня все в порядке,отчиталсчя ,что заявка выполнена. 26 мая звоню на горячую линию, снова делаю заявку 3389268, обещают выполнить. Но до настоящего времени даже не позвонили . Прошло две недели. Что делать? По горячей линии прошу хотя бы уменьшить плату за следующий месяц за то,что не работал телефон- мне отвечают-идите в офис в своем городе,пишите заявление. Выходит,что я несколько раз обращалась на горячую линию мтс,теперь должна еще в такую жару ходить куда то и писать заявления! Ну просто вынуждают уходить из МТС. А я еще хотела симку у них купить.

  13. Сергей

    Мтс Сочи. Это жуть. Часто пропадает связь. Отключаю каждый месяц услугу 0.10 в день. За то что мне сообщают сколько минут осталось. Попытался позвонить в справочную. Угу. С 8 утра до 2 ночи звонил. Ожидание более 10 минут. Звонил неделю. Писал на сайте. Тишина. Перешел с номером на мегафон. Теперь и жену с мтс перевожу. Почалось списывание денег. В 2 ночи смс с рекламой. Оказалось что 50р списывают за мелодию каждый месяц. А мелодии и нет. Не ходите в эту контору. Это шаромыжники.

  14. Сергей

    Да сегодня пришла смс о том что по какому то договору у меня -69р. И до 1.06.2014г. Я обязан оплатить. В случае не уплаты передают коллектору. Боже они хотябы знают. Чтобы беспокоил коллектор нужно в суд подать. А после уже… не совершайте ошибок. Видите красное яйцо. Беги Лола. Беги.

  15. виктор

    27 мая получил смс чо мой лемит связи израсходован,я будто скачал 25 с лишним гиг хотя с 15 скорость такая что я с трудом загружаю даже техт,2G
    или меньше и у меня не одного в интернате такая проблема ,оператор говорит у них всё хорошо эта у меня симка не работает.

  16. Виктория

    через терминал пополняла счёт,перепутала две последние цифры, контактного центра в городе нет,Можно ли провести операцию перевода средств по интернету?

  17. Владимир

    Да вощще ..здец . Сборище гандонов. Деньги воруют. Симки сжег а они на матушкин тлф. названивают. Ублюдки!

  18. Ольга

    Просто отвратительная компания! Зачем вы подключаете услуги без предупреждения?? А потом еще. И деньги за это списываете! Мне подключили якобы бесплатный пакет мелодий вместо гудков, но за каждый последующий месяц снимаете оплату! Как отключить это, и перестаньте сдирать деньги с населения, своими ненужными бесплатными услугами!!!!

  19. Джафаров

    Пополнил счёт 01.06.14 на №9825985382 смс нет.

  20. Джафаров

    И это не первый случий

  21. Алексей

    Сегодня звонил по номеру 0890 три раза , ждал ответа специалиста по 60 минут так и не дождался . Бесит. С 2002 года пользуюсь услугами этого оператора и такое неуважение

  22. Олег

    Позвонил на горячую линию по поводу связи МТС в п.Волга Ярославской области (связи почти нет 2.06.2014), девушка пояснила что ограничений нет (но связи тоже нет, дозвонится невозможно). Мне кажется, что обманывают (вышка МТС обесточена, установлено точно). Жалко, но наверное надо уходить на другого оператора. Пусть будет вам плохо оттого, что клиенты уйдут, раз не можете работать нормально.

  23. Светлана

    09.06.2014 моя подруга оформила кредит мтс карта мы попытались ввести котрольный пароль для получения пин кода не получилось попросили помощи у работников офиса нам сказали помощь стоит 300 рублей разберитесь с этим

  24. Наталья

    Ребята, весь моральный ущерб общения с мтс давно пора возмещать через суд! Проиграют пару сотен таких дел и начнут уже по-человечески бизнес вести.

  25. Юрий

    Последнее время смс с подтверждением оплаты счёта не приходят!!! При отправке запроса о последних действиях, смс с ответом не приходят!!! Ощущение полного игнорирования!!! Повторюсь, деньги уплывают!!! Пора менять оператора, и многим советую!!! Этот бардак, по моему не прекратится!!!

  26. Виктор

    У меня планшет mini с SIM картой nano МТС , вчера слетел вход в личный кабинет . Инет тормозит, хотел проверить баланс . Пытаюсь войти в личный кабинет — требует пароль. После 5 -го звонка в поддержку, (на 4-х сбросы) , мы вместе с оператором выяснили, что пароль не нужен, нужно очистить cooKies в браузере. Итог, очищаю, изменений нет, в кабинет попасть не могу . Звоню , выясняем, что пароль все-таки нужен, но получить его можно только по паспорту в офисе МТС или переставить симку на устройство принимающее смс,которого у меня нет. На другие номера СМС они не отправляют,на эл. почту тоже,хотя спрашивают паспортные данные . Очень не удобный сервис. Пару лет назад с подобным сталкивался в Beeline, cразу пошли на уступки и сделали подобную доработку на сайте,не пришлось мотаться в к ним офис с паспортном и заявлениями или покупать устройство под сим nano. Очень не удобный сервис у МТС .

  27. Виктор

    Интересно, чтобы было если ,если для получения пароля в почту MAIL или Рамблер нужно было бы ехать к ним в офис с паспортом.

  28. Ирина

    Оплатила абон. плату 200 руб.(тел. 9192218838), оказ-ся была подключена опция-везде как дома — телефон заблокировали, опцию отключили, доплатила 65 руб, разблокировали номер — связь есть, на счету 4,50, но нет интернета — почему??? Сколько мне еще нужно заплатить и прекратить этот развод???

  29. Наталья

    25/05 приобрела планшет, в подарок выдали симку +79186696982 и начпалась АДСКАЯ ЖИЗНЬ..День и ночь названивают коллекторы и требуют отдать деньги. Обратилась в МТС с просьбой заблокировать звонившие номера, потребовали дополнительную оплату ..Абонент МТС с 2003 года. ЭТО ЧТО МТС НАЧАЛ СВОЮ МОШЕЙНИЧЕСКУЮ ИГРУ?

  30. ольга

    Ошибочно перевела 5000 рублей на счет своей сим-карты со своей банковской карты. Перезвонила оператору- посоветовали обратиться в офис. В офисе написала заявление на возврат средств. Послали в банк за номером счета. Через два дня перезвонили- не хватает документов из банка. Пошла опять в банк за выпиской со счета. Через два месяца мне перезвонили и сказали что опять не хватает документов. Я поехала в банк (совершенно посторонний) и за 5 минут и 300 рублей без всяких подтверждающих документов сняла 5 тысяч со своего счета сим-карты. Как же нужно не уважать своих клиентов чтобы к ним так относиться. Практически не пользуюсь мтс- только на входящие.

Страница 4 из 25« Первая...«23456»...Последняя »
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Что принесло России присоединение Крыма?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 13611
Вчера: 4. Сегодня: 3