Отзывы о МТС, справочная служба поддержки, личный кабинет МТС, стр. 3

Отзывы: 746
  1. виктор

    Интересно кто нибудь из МТС читает что тут пишется?

  2. виктор

    К стати внучке конект буду менять на БИ ЛАЙН

  3. муимжон

    не давно купил симку МТС, очень плохая скорость медленная как черепаха , жалко 600 рублей

  4. Владимир

    Господа зазнались. С клиентом разговаривает робот. Оператора не услышать. Через личный кабинет услугу за бонусные баллы подключить невозможно. Каждый раз советуют повторить позже.Причину не объясняют. Рекламой и продвижением собственных продуктов посредством SMS «достали».Телефон не умолкает ни днём, ни ночью.При покупке аппаратов у оператора возникало много «непоняток» с ремонтом и обменом. Похоже, что уровень сервиса резко пошёл на спад. Всё чаще возникают мысли о смене…

  5. Сергей

    МТС -о Вас столько негативной информации….. Где Ваше руководство на Гавайях отдыхает…. Самый гнилой оператор связи стал в России ох просто беда с этими монополиями….

  6. Сергей

    Здрасьте, я не подключал гудок, но с меня сняли деньги за эту услугу. Верните мне мои деньги… 89193316770

  7. Аля

    Это не справочная система а просто издевательство!!!!!! Деньги снимают вообще не понятно за что, узнать не реально, короче КОЗИЙ сервис!!!!!!!

  8. Галина

    В конце декабря 2012 года переоформила номер своего мобильного телефона на другого человека. Представила копии паспорта моего и другого человека, написали заявление с обоих сторон, заплатили за переоформление 340 рублей и думала, что на этом все закончилось. Но, в апреле 2014 года мне пришло уведомление, что я должна мтс 1742,90 рублей. Это уведомление мне пришло через национальную службу взыскания. Поехала в мтс , где происходило переоформление, но там мне ответили, что номер телефона числится за мной и ни о каком переоформлении им неведомо, в компьютере это не зафиксировано и требуют предоставить мой договор передачи другому лицу. Прошло достаточно много времени, почти полтора года, договор передачи благополучно исчез и я теперь не знаю как мне доказать, что это действо имело место. Видимо предется платить, но где гарантия , что этим все и закончится? В мтс концов не найти…

  9. эд

    ежемесячно исправно плачу 500 деревянных в вашу копилку за ‘услуги’ связи и нтернет в котором скорость отсутствует СОВСЕМ а связь еще куда более менее и так с нового года. как долго это будет продолжаться? в офис не прорваться из-за отвратительного обслуживания и очередей. тариф СМАРТ 89131643457.
    P.S. почему в моем тарифе интернет трафик всего 400 мб, а не 1гБ как заявлено на сегодняшний день, или вы только можете всякие доп услуги подключать без нашего ведома?

  10. Ольга

    Отвратительная компания, и такая же служба поддержки. На мой телефон по неизвестным мне причинам установлена блокировка. эти причины непонятны вообще никому в службе поддержки. Мне предлагается ехать в их салон и писать претензию, иначе они ничего делать не будут. Это уже полный маразм. Блокированы видно мозги у топ-менеджмента.

  11. Андрей

    Дозвонился, но качество связи такое, что я не смог ничего понять. Только отдельные звуки в основном гласные. ПОКАЗАТЕЛЬНО — НЕ ТАК ЛИ. Ну и конечно 10 минут ожидания. Перезвонил тоже самое.

  12. Олег

    Отвратительная компания. Купил в подарок планшетник,а он не держит зарядку. Сейчас забрали на 21 день на экспертизу. Вместо подарка дал в долг без процентов МТС. Хорошую компанию МТС не назовут!!!

  13. владик

    бяка!!!!

  14. владик

    фу-фу-фу!!!!

  15. наталия

    Вопреки всем здесь высказываниям о трудностях дозвона до МТС, то это неправда. Дозвониться теперь стало намного быстрее, чем это было раньше.

  16. юрий

    пользуюсь связью давно . но подумываю позабыть про вас уважаемый МТС. причина простая — вечно пропадают деньги со счёта.приходящие постоянные не нужные смс-ки . всякие подписки . уже отключил все платные услуги и входящие смс с коротких номеров — один хрен шлёте всякие викторины и отщелкиваете мой баланс.а про работу операторов вапще -молчок их походу у вас и нет ? только ненужный автоответчик . задумайтесь над своей работой!

  17. Unreal

    Мтс убогий оператор мобильной связи,обслуживание ниже плинтуса,консультация ниже пояса,а навыки «специалистов» работающих в этой компании ниже поясницы,по-странному совпадению оттуда же у них и руки растут.Пользуюсь теле 2,так же приемлю билайн.

  18. фаККККК

    МТС вы не можете работать нормально. Бл****** звоню вам уже мин 20, и сколько я буду слышать «ожидайте более 10 минут»… это вечность! ненавижу вас. давно бы откаазалась, но в моей дыре только вас и ловит! Тва**

  19. Валентин

    Когда закончится этот бардак??? Мой номер (985) 762-71-19. 30.04.2014 этот номер перевели из корпоративного в мое личное пользование. С этого момента началась полная ахинея!!!!
    При переводе я спросил нужно ли внести какие либо денежные средства, мне ответили что нет, не нужно. Вечером я обнаруживаю, что на моем счету 36,00 рублей. Пытаюсь внести деньги, ни с банковской карты, ни с другого телефона у меня платежи не принимаются. 01.05.2014 я уже стал должен 284 рубля. И опять никоим образом я не смог пополнить свой счет! В колцентре сказали, что нужно оплатить через терминал. 2.05.2014 оплатил 2000 рублей, деньги не пришли, а долг стал 1284 рубля. Приехал в офис МТС, долго ковырялись, ничего не сделали, денег зачислить не смогли ни на номер телефона, ни на лицевой счет, платежи не проходят, сказали что нужно писать заявление и через пару часов все решится. В 23:00 03.05.2014 ни черта не решилось. Я ТРИ ДНЯ БЕЗ СВЯЗИ! И ни кому у Вас нет до этого дела. На какой шаг вы впереди, вы на целую вечность в заде!!!! Не обслуживание, а бред!!! Какие высокие технологии, вам штекеры переключать на коммутаторе нужно!!!! Кто компенсирует мне мои неудобства и каким образом? Кто принесет мне извинения???? Кто ответит за этот бардак????

  20. Валентин

    Ни одного официального ответа на высказанные здесь замечания я не увидел. Из этого следует, что это вовсе не горячая линия МТС, а место где пользователь может «спустить пар» и при этом не доставлять никому ни каких неудобств. Очень удобно. Что высказаться в унитаз, что сюда результат один и тот же, только здесь еще можно пальцы поразминать набивая текст. Дамы и Господа, Уважаемые пользователи, у Вас есть право сменить оператора и лично я воспользуюсь этим сразу как только решу свою проблему, чего и Вам советую.

  21. АНАСТАСИЯ

    Ребята переходите все на мегафон!!!! МТС ГОВНО!!!! Дерут деньги!!!!Купила тариф положила на счет 5000 руб, оплатила вроде как на пол года, ага фигу вам!!!! Через месяц у меня их сняли!!!! Никуда толком не звонила!!!!

  22. Костя

    интернет ваш не работает. плачу 500 руб в месяц а толку нет, связь есть а инет на нуле . делайте что нибуть с этим

  23. КОНСТАНТИН

    Купил МТС Коннект в Воронеже за 700 рублей.Три раза ходил его разблокировать.Интернет нулевой.На коробке написано до 21.6. реально 12 кбит,с полный отстой

  24. Татьяна

    Самая ужасная связь и обслуживание

  25. Надежда

    Внимание Всем !!!!!МТС Обманывает Я Обращаюсь ко всем пользователям МТС мне пришло ЭСМС сообщение у Вас за должность по другим номерам оплатите ,звонят каждый день,внимание какая за должность когда деньги заканчиваются « гов не достаточно средств для звонка,ЭСМС не возможно отправить пополните счет» это всем известно ,и тем более я по этим номерам не разговаривала…

  26. Надежда

    Внимание Всем !!!!!МТС Обманывает Я Обращаюсь ко всем пользователям МТС мне пришло ЭСМС сообщение у Вас за должность по другим номерам оплатите ,звонят каждый день,внимание какая за должность когда деньги заканчиваются « гов не достаточно средств для звонка,ЭСМС не возможно отправить пополните счет» это всем известно ,и тем более я по этим номерам не разговаривала…

  27. Сергей

    Дерьмо ваш мтс 20 дней как купил план «планшет» только ради телевидения пока ни одной секунды не смотрел ваше мтсtv . декларируется 3G полный рекламный треп и не могут поднять скорость даже до 400кбт пройдет месяц и вы брошу вашу списку. Не связывайтесь с этим дверь оператором.

  28. Сергей

    Дерьмо ваш мтс 20 дней как купил план «планшет» только ради телевидения пока ни одной секунды не смотрел ваше мтсtv . декларируется 3G полный рекламный треп и не могут поднять скорость даже до 400кбт пройдет месяц и вы брошу вашу списку. Не связывайтесь с этим дверь оператором.

  29. давит

    почему без моего ведома подключают, не требующиеся мне, платные опции и почему списали за безлемит 50mb 50 рублей должны были 5рублей 89180488643 если мне не вернут деньги и не отключать всю херню которую понатыкали будут у вас проблемы

  30. Раиса

    Почему — то очень мало хороших отзывов и я тоже присоединяюсь, т.к. с августа м-ца 2013 г. не могу добиться возврата денег от компании МТС, все какаие -то причины находят, чтоб только не вернуть деньги. А как только у клиента заканчиваются деньги за телефон они тут же отключают связь, а то что сами пользуются моими деньгами почти год, то это в порядке вещей. Где же правда? Наверно придется обратится после выходных дней в суд на МТС, т. к. все документы предоставлены им уже со всех служб с подписями и без, с расшивровками и без, все без результатно.

Страница 3 из 25«12345»...Последняя »
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Что принесло России присоединение Крыма?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 13649
Вчера: 2. Сегодня: 0