Отзывы о МТС, справочная служба поддержки, личный кабинет МТС, стр. 25

Отзывы: 747
  1. ЛЮДМИЛА

    черт побери ,2 года не можем переоформить сим карту. Карта на мужа куплена т.к. он подарил телефон с симкой. хочу переоформить на себя. уже дважды пишем заявление ждем не знаю что,т.к. дозвониться в контактный центр нереально,а в офисе мтс разводят руками ждите. легче сменить оператора наверное

  2. Виктор

    22.11.2016 При покупке мобильного телефона в Вашем офисе по адресу г. Москва ул. Кожевническая , д. 5 , стр 1
    Мне была вручена якобы бесплатная SIM карта на номер +7(916 ) 305 42 09
    На которую были якобы начислены бонусные баллы 800 рублей за покупку
    SIM картой я не пользовался , однако 02.02.17 на мой адрес прислано Уведомление
    С предложением оплатить сумму долга в размере 880 рублей
    Вопрос …. За какие услуги ????
    Что это за тариф был подключен на якобы подарочную карту
    Прошу отключить вышеуказанный номер от обслуживания…. Якобы задолженность
    взыскать с Ваших сотрудников допустивших это безобразие
    03.02.2017 В.А. Герасимов

  3. екатерина

    вчера вечером я обнаружила в почтовом ящике уведомление по долгам за номера,которые в глаза не видела не то что пользовалась,как такое может быть?, я эти номера не покупала,тем более не вводила их в долги!!! ПОЧЕМУ ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ, Я СЕГОДНЯ ЖЕ ОТНЕСЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В ПОЛИЦИЮ, ПОВЕРЬТЕ НИ ЗА КОГО ПЛАТИТЬ НЕ БУДУ пусть с вашими нерадивыми сотрудниками разбираются вышестоящие органы. Ни одна связь в таких аферах не замечена,только ваша, понимаю почему и вам бы надо задуматься и защитить своих клиентов. Всего хорошего и удачи в наведении порядка.

  4. Валерий

    Сегодня пытался дозвониться до горячей линии. На 43 минуте сказали,что подождать осталось чуть больше одной минуты, в итоге прождал час и вызов автоматически завершился. Сервис НИКАКОЙ!!!

  5. Валентина

    мне на мой номер телефона 89130019587 пришла SMS c телефона 79134566013 поступление средств 85638 р -принять;ixbank.ru/money2287389 время 13-48 число 15-01-2017г

  6. лилия

    горячая линия не работает только деньги воруют

  7. ГАЛИНА

    2 02 2017 Приобрела у Вас телефон МТС СМАРТ 3 . При зарядке он очень сильно греется,быстро разряжается.При разговоре с апонентом слышится какое-то хрипениею
    Некоторые функции не сразу выполняются. Могу ли я его сдать и доплатив купить другой?

  8. ГАЛИНА

    20022017.Приобрела в одном из офисов МТС телефон МТС СМАРТ3 и очень огорчена. Он при зарядке очень нагревается и быстро разряжается,при разговоре слышется хрипение,некоторые функции не сразу выполняются.Могу ли я его сдать и купить другой?

  9. ГАЛИНА

    20022017 Преобрела в одном из офисов МТС тел. МТС СМАРТ3 и очень огорчилась.При зарядке быстро нагревается и разряжается,при разговоре слышно хрипение,некоторые функции не сразу выполняются.Могу ли я его обратно сдать и пребрести другой?

  10. как оплатить долг?

    Я ползавалса вашими услугами.по номеру +79781031966,Сейчас нахожусь в Ташкенте.как оплатить долг в размере 170 реблей?

  11. наталья

    Пришла в МТС салон для закрытия кредитной карта,а мне там отказали и выгнали из салона

  12. андрей

    примерно 6 месяцев получаю на эл. почту счета мне не принадлежащие- сч.277392001352 на тел. 9167871676. ответное сообщение по эл. почте- без ответа. дозвонится до вас по тел нереально -бездарное прог. обеспечение вашего автоответчика.

  13. Елена

    Вчера, 25.04.17 получила уведомление о задолженности за телефон какого-то грузина Бединашвили Макари Нет.
    Письмо пришло на адрес моей квартиры, в которой мы с сыном прописаны уже 20 лет и никаких грузинов не знаем и в родне Слава Всевышнему таких экземпляров не наблюдается. Ищите его сами. Если придёт ещё одно письмо- отнесу его в прокуратуру с заявлением о вымогательстве

  14. Валерий

    ПАО «МТС» прислало на мой адрес уведомление о долге за телефонную связь.Указанный в уведомлении номер телефона,ФИО должника мне не принадлежат и находятся в другом регионе России.Операторы МТС внятных ответов не дают.

  15. Волынский Борис Нисонович

    В течение долгого времени не работал телефон 495 619 34 62.по моей просьбе «Единый
    центр правовой защиты»от моего имени направил Вам претензию и жлобу по этому
    поводу. Я предлагаю совместно с Вами обсудить создавшуюся ситуацию для нахождения
    взаимоприелмигого решения в до судебном порядке.жду Вашего ответа. Б.Н.Волынский

  16. Волынский Борис Нисонович

    Вторичное.Более двух недель не работал телефон 495 619 34 62. По моей просьбе
    «Центр правовой зашиты» направил претензию и жалобу по этому вопросу с указанием
    суммы морального вреда. Я предлагаю совместно обсудить создавшуюся ситуацию для
    определения взаимо приемлимого решения.С уважением Б.Н. Волынский Жду Вашего ответа.

  17. Екатерина

    Да что это такое? раньше дозванивалась, а сейчас вообще никак, что за беспредел, по сроку был оплачен тариф абонентская плата, не прошол срок, как неожиданно начали снимать по 13 руб. в сутки, оказывается поменялся тариф…КАК? НИКТО ЕГО НЕ МЕНЯЛ!!! МТС, ВЫ охренели??????

  18. Альбина

    25.05.2017г. оплатила в Москве безли отсутсмит на интернет за два месца вперед. Сегодня 14.06.2017г. отключили из-за отсутствия денежного баланса.
    Нахожусь в Анапе без связи. Дозвониться невозможно. Прочитала отзывы. Я не единственная! Пора задать вопрос Президенту, когда перестанут воровать сволочи! Верните деньги!!!

  19. Гаяз Сабирович

    Не могу включить Ноль без границ. Почему???

  20. Пелагея

    Очень плохая работа операторов . Описывать все мои похождения по салонам мтс не хочу . Слишком утомительно . Потому что не во всех салонсх есть услуги , которые должны бы быть . Дозвониться до операторов невозможно . Подключают автоответчик и смеются над клиентами . За что получают хоорошую зарплату , между прочим . Надоело , буду менять оператора .

  21. мустафа

    Автоплатеж отключился, все сжлхло, кинул 2200.все равно через два часа- все мертвое….ХЕРОВО РАБОТАЕТ МТС!

  22. СНЕЖАНА

    НЕ МОГУТ РАЗБЛОКИРОВАТЬ СИМКУ УЖЕ НЕДЕЛЮ…ПОТОМУ , ЧТО МАГАЗИН ЗАБЫЛ ВНЕСТИ ДАННЫЕ ПРИ ПОКУПКЕ…СИЖУ НЕДЕЛЮ БЕЗ ТЕЛЕФОНА ….БОЮСЬ ЧТО И ДЕНЬГИ ТАМ ПРОПАДУТ..

  23. Ольга

    Позор этой компании мтс!!! Я из г. Липецке. Купила в стс планшет, он оказался с браком. Сдали через 3 дня сделала им возврат,так они в срок проверки 45 дней не уложились. Писала 2 жалобы Мосякину, а от него так и не получила ответа. Я очень разочарована!!!!!!!

  24. Владимир

    Не могу ни отправить, ни послать СМС-сообщения! Что делать? В салонах МТС никакой помощи по этому вопросу. Даже поменяли СИМ-карту. Толку — ноль! С оператором связаться невозможно!

  25. Елена

    Сорок минут пыталась дозвониться в справочную. Не рано начали праздники отмечать?

  26. Николай

    Здравствуйте господа из МТС.
    Очень огорчен тем, что 21.10.2018г. связался с вашей компанией при покупке смартфона Samsung Galaxy A6+ 2018г
    Думал, что хороший будет подарок жене на 55- летие (23 октября), а оказалось одно разочарование.
    Cотрудники вашего филиала МТС в ТЦ «Столица» на Солнцевском проспекте 21 приветливо встретили, показали, рассказали почти все по интересующему меня вопросу. Выбор пал на модель смартфона Samsung Galaxy A6+ 2018. Почему почти, да потому, что не предупредили, что могу встретиться с проблемой брака. Брак то ли самой модели смартфона, то ли ее комплектующих. Я купил не только смартфон, но и клип-кейс Samsung Galaxy A6+ EF-PA605CBEGRU за 1199 руб, c защитным стеклом REDline Samsung Galaxy A6+ на экран за 1199 руб. конкретно к этому телефону. Все оплатил, по каждой позиции в том числе и услугу по наклейке стекла за 499 руб. В общем итоге оказалось 22887.0 руб., сумма для меня не маленькая (складывался с детьми на подарок).
    Суть разочарования в подарке заключается в том, что под стеклом расплывается радужное пятно, как пятно бензина или масла на мокром асфальте. Менеджер салона сказал так бывает вначале, потом часов через 10 пройдет. Но пятно не пропало и через три дня.
    24.10.2018г я обратился в данный салон с просьбой исправить дефект, на что мне ответили
    в не возможности это устранить или надо купить (доплатить) за другое более дорогое стекло, которое стоит примерно 2600 руб. Я отказался, попросил снять старое стекло и вернуть за него деньги. Сотрудники филиала сказали, что надо составить претензию, выдали бланк, который я заполнил. Мне вручили копию этого документа и отправили копию по электронной почте в свою контору. Сказали ждите сколько- не знаем (возможно до 30 дней).
    Дополнительно я обратился по горячей линии в ваш центр, где передал данную информацию по телефону.
    Мое обращение зарегистрировали за номером 1-59654965156 и сказали, займутся этим вопросом. Сроки не известны.

    Огромное спасибо вашей компании МТС от меня и детей за испорченный подарок в тумбочке, так как использовать его пока не разберетесь не могу.
    Ваш давний клиент МТС
    (с уважением сказать не могу)
    Трамбенков Николай Анатольевич
    8 916 161 48 93 Трамбенкова Т.И.
    na2015.t@yandex.ru
    Завтра отправлю претензию в компанию Samsung за некачественные товары, пока вы будете разбираться кто прав.
    Фото и документы имею.

    24.10.2018г.

  27. Николай

    Полезная информация j бесплатных горячих линиях — https://hot-dial.ru

Страница 25 из 25« Первая...«2122232425
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Что принесло России присоединение Крыма?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 13665