Отзывы о МТС, справочная служба поддержки, личный кабинет МТС, стр. 2

Отзывы: 746
  1. Тимур

    МТС конект подключил,3 месяца все было хорошо,потом просто нет скорости,то у них что то не работает,то говорят,купите новый себе модем,скорости вообще нет,до справочной не дозвонится,то занято,то просто нет гудка.ерунда,а не компания.больше не буду пользоваться услугами,и другим не советую…..

  2. наталья

    Заблокировали телефон, которым пользовалась 86 летняя бабка. Она только и могла на звонки отвечать. Звонить сама научиться не смогла. Бабка в другом городе живет. Теперь ни связи ,ни деньги не возвращают, а это больше семисот рублей. Не стыдно крохоборничать?

  3. Натэлла

    12 февраля 2014 г. через терминал МТС отправила 1000 рублей на мобильный телефон БИЛАЙНа. Деньги человеку не поступили , где-то «зависли». Телефон поддержки +7 -916-508-35-71 не отвечает, якобы отключен или вне зоны действия. Как вернуть ТАКУЮ сумму и когда? Куда обратиться за помощью? Жду ответа. Помогите пожалуйста!! С ув. Натэлла.

  4. Жанна

    Что за РАЗВОД!!!!! На тарифе 300 руб в месяц с безлимитным интернетом, за неделю списали 900 руб!!! Не возможно дозвониться на горячую линию!!!! Пора прощаться с МТС и всем советую!!!

  5. маруся

    а вообще САМИ работники читают гневные отзывы?????!!!!или так сами себе пишем???ВОРУЮТ деньги согласна со всеми написавшими никогда не предупреждают о подключении платных услуг!!!!произвол воровство в нашей гребаной стране процветало и будет процветать бежать отсюда на х……….сволочи!!!!!!

  6. Алексей

    Почти ежедневно по автоплатежу у меня с банковской карты вы снимаете по 150 рублей, хотя я специально не пользуюсь платными услугами (сверх оплаченного тарифа). Выход в сервис «контроль расходов» из личного кабинета вы специально заблокировали, чтобы нельзя было получить детализацию!!! Вы воруете деньги!!! Пять членов моей семьи и еще куча друзей пользуется МТС. Придется перейти к вашим конкурентам, а с вами разбираться через суд. Моральный вред — это во много раз больше, чем возврат украденных денежных средств!
    7 916 075 4115

  7. Юрий

    Недалеко — 1 и 2 км находятся 2 вышки МТС, но связь дерьмовая, интернета вообще нет! И так уже года 3. Респ. Алтай, с. Соузга.

  8. ВЛАД

    Никак не могу обещанный платеж подключить,бывает очень нужно,до зарплаты дотянуть.А еще рассылка от вас,я ведь я ее сам не подключал

  9. Александр

    А у меня с МТС все нормально. Не сказать что отлично, но на 2/3 устраивает.
    Не подумайте что я какая то подсадная утка которая хвалит МТС, нет. Трудности есть у всех, но 70% проблем может решить сам пользователь. Незнаю как у других, но со службой поддержки я всегда могу связаться. Были, и неоднократно, косяки с оплатой и списанием средств — тоже проблема была решена. Не сразу, но решилась…
    На этом номере уже почти 5 лет (эта сим’ка уже третья).
    Не сказать чтоб я был патриот мтс, просто не вижу смысла менять на другого оператора.

  10. Александр

    А у меня с МТС все нормально. Не сказать что отлично, но на 2/3 устраивает.
    Не подумайте что я какая то подсадная утка которая хвалит МТС, нет. Трудности есть у всех, но 70% проблем может решить сам пользователь. Незнаю как у других, но со службой поддержки я всегда могу связаться. Были, и неоднократно, косяки с оплатой и списанием средств — тоже проблема была решена. Не сразу, но решилась…
    На этом номере уже почти 5 лет (эта сим’ка уже третья).
    Не сказать чтоб я был патриот мтс, просто не вижу смысла менять на другого оператора.

  11. Наталья

    Оператор горячей линии всё четко объяснила, выслала настройки интернета на мобилу. Я звонила в час 35 минут ночи. Ночная смена работает хорошо. Спасибо

  12. Александр

    Странные люди какие то !!! Сначала лазиют по каким нибудь непонятным сайтам, где собака даже свой … не совала, нажимают всякие ссылки на этих сайтах… А потом кричат:» Где мои 300-900 рублей, матьвашу ?»
    Запомните: если вы регнулись в какой нибудь соц.сети или на каком нибудь сайте — всё, на 80% вы мишень для смс-спама !!!
    Далее. На Маркетe для Андроид, Сидия для iOS и др. оч много вредных приложений которые или крадут ваши деньги, инфу или вас заваливают
    SmsSend’ом… Как правило, избежать этого можно установив нормальный антивир на свой гаджет. Но именно НОРМАЛЬНЫЙ !!! а не каую нибудь demo-хрень, с базами 5-и летней давности .
    Далее. Если с голосовым каналом все более-менее нормально, то для «лучшего интернета»(а использую я 3G Модем) пришлось прикупить маленькую антенку для усиления 3G сигнала за 1500руб.. Согласен, расходы. Но для он лайн игр, скайпа и пр.хрени хватает. Стоит на окне и не мешает :) В итоге сумел поднять скорость с 0.5-1.5 Мб/с до 3-4.5Мб/с. Ночью еще выше…
    Согласен, бывают косяки и со стороны оператора, но многое мы можем улучшить сами.
    Ну, вот как то так.

  13. Александр

    …дополнкние к посту выше:
    Странные люди какие то !!! Сначала лазиют по каким нибудь непонятным сайтам, где собака даже свой … не совала, нажимают всякие ссылки на этих сайтах… А потом кричат:» Где мои 300-900 рублей, матьвашу ?»
    Запомните: если вы регнулись в какой нибудь соц.сети или на каком нибудь сайте — всё, на 80% вы мишень для смс-спама !!!
    Далее. На Маркетe для Андроид, Сидия для iOS и др. оч много вредных приложений которые или крадут ваши деньги, инфу или вас заваливают
    SmsSend’ом… Как правило, избежать этого можно установив нормальный антивир на свой гаджет. Но именно НОРМАЛЬНЫЙ !!! а не каую нибудь demo-хрень, с базами 5-и летней давности .
    Далее. Если с голосовым каналом все более-менее нормально, то для «лучшего интернета»(а использую я 3G Модем) пришлось прикупить маленькую антенку для усиления 3G сигнала за 1500руб.. Согласен, расходы. Но для он лайн игр, скайпа и пр.хрени хватает. Стоит на окне и не мешает :) В итоге сумел поднять скорость с 0.5-1.5 Мб/с до 3-4.5Мб/с. Ночью еще выше…
    Согласен, бывают косяки и со стороны оператора, но многое мы можем улучшить сами.
    Ну, вот как то так.

  14. Олег

    Ребята! Почему сплошной негатив? 2 года пользуюсь МТС — ни одного ляпа. Купил симку в Минске — нужно было, все нормально. А если нужен интернет — проведи выделенку и виси там пока не поплохеет.

  15. Алевтина

    Им не дазваниться, а снимают деньги с зароботной карты, как так я не чего не подключала, никаких услуг уже 100рублей сняли, еще судом грозятся приэтом минус на симке, воришки.

  16. Алевтина

    Попрощаешся сними, они еще и деньги отжимают не за что.

  17. Ольга

    Поговорила 8 марта с Одессой 5 минут содрали за 59, сделали -300 руб, это под шумок, что сейчас происходит на Украине, не ужели не стыдно и объясняя это техническим сбоем. Работают плохо ждешь звонка горячей линии по 10 минут, а иногда трубку кидают. Все возвращаюсь на билайн

  18. Карпунин Владимир

    8 марта 2014 в 12.26 перевел через Яндекс деньги на свой номер 9169868727 200 руб деньги не поступили . В три часа дня говорил с оператором обещали к вечеру деньгт перевести — не перевели. В 19.40 снова говорил с оператором Яной опять деньги не перевели. Говорит, что много платежей и не успевают зачислить. Почему-то другие операторы сегодня сразу деньги зачисляли. Прошу объяснить в чем дело?

  19. Савин Евгений

    Приобрел МТС Коннект -4 ,нахожусь в п.Вольгинский Владимирской обл., с 03.03 по 06.03.14 хорошо все работало — отправлял и получал файлы по эл. почте большого объема . с 07.03.14 по настоящее время файл на 2,4 МБ получить не могу, скорость автоматически 2G или 3G после подключения 0. Звонил по тел — обещали помочь, ног так и не помогли.

  20. Елена

    Почему не могу дозвониться на номер 0890? Отказ сети. Я вчера положила на счет 100р., и не могу даже баланс проверить, сеть недоступна. Почему?

  21. Дарья

    Положили денег на счёт ( для выхода в интернет) на следующий день смотрю ушла в минус интернетом притом я не пользовалась. Но принципе притензий нет вернули с моральным ущербом сейчас на счёте 600 руб

  22. Елена

    Ужас просто а не обслуживание……… просто напросто развод на деньги… Перевелась с одного тарифного плана на другой… денег сняли не меренно… а на балансе опять «0″ Только за переход поснимали денег…И объясняли все совсем по другому…………… в сервисном центре 2 раза переводили звонок чтоб добиться правды…. Кошмарное обслуживание… не компетентные специалисты!!!!!! Спасибо вам за то что я подарила вам свои деньги… откажусь от вашей связи полностью…

  23. Борисова

    Купила в магазине МТС пос Лучегорск Приморского края сотовый телефон за 5900рублей Заплатила на 600рублей больше, Мне навязали дополнительное гарантийное обслуживание , когда я стала возмущаться мне сказали, что телефон без гарантии не продадут, Вообще-то дополнительная гарантия покупается по желанию клиента. Возмущена Вашим отношением к клиентам , буду подавать в суд,

  24. МАРИНА

    Да как мне знакома вся ситуация, которая пишется выше!!!!!!МТС стали безобразно работать!!!!!!Операторы грубияны, деньги нагло снимают, причем большими суммами, врут нагло!!!!!!Наведите порядок в компании.Намерена обратиться в прокуратуру!!!!!

  25. Михаил

    На телефонный номер родственника поступило сообщение о задолженности в размере 50 р.уб 70 коп. Так же было сказано что если в течении нескольких дней (3-4 дня) «долг» не погасится, то Ваша компания оставляет за собой право обратиться в суд? + К тому же указывался номер 0890, по которому можно позвонить и узнать больше. — Позвонил по нему… кроме справки о подключении очередных тарифов и всякой НЕНУЖНОЙ МНЕ МТСовской рекламы услышать ничего не удалось! Кстати говоря, номер, по которому имеется задолженность, никогда не был связан с данным владельцем сим-карты, на которую пришло Ваше сообщение о задолженности. Узнал что с данным вопросом можно разобраться лишь обратившись в салон МТС.
    Чуть позже еще одно смс последовало, с содержанием типа «Так как погашения долгов не поступило, мы готовим соответствующие документы и направляем их в суд».
    Звучит ПУГАЮЩЕ! Но не для меня. Скажите пожалуйста, с каких это пор, человек, НЕ ПОДПИСЫВАЮЩИЙ АБСОЛЮТНО НИКАКИХ документов, не дававший НИКОГДА согласия на регистрацию «левого» номера, ни в какие дела никогда не ввязывающийся кому-то что-либо ДОЛЖЕН/ОБЯЗАН? С каких пор вообще этот человек должен бегать по вашим шараш-конторам и что-то решать сам? Погашать какие-то долги, за которые он даже ничего не знает? Никто тем более не собирается ему идти на встречу, оставляя номера, по которым кроме как о подключении очередного НЕНУЖНОГО тарифа больше узнать НЕЧЕГО! Ехать в другой населенный пункт лично я не собираюсь ради 50 рублей неоплаченных на номере, к которому отношения не имею. И близкие мои этого делать не станут. Если Вам нужны эти деньги — попробуйте их забрать, доказав тем самым какая ваша контора мелочная и как она умеет разводить людей на бабло. Мэйл я свой оставил. Ответ, присылайте на почтовый ящик, оставленный мною в заполненной форме. Совести Вам желаю. С уважением, Человек!

  26. Елена

    Дважды обращалась в Офис-магазин МТС с письменным заявлением с просьбой предоставить мне на e-mail и контактный номер (два данные пункта мною были отмечены по рекомендации работника офиса) перечень всех абон. №№, зарегистрированных на меня о компании МТС с указанием по данным номерам инф-ции о балансе счета. Сегодня 18.03.14: инф-ция мною не получена. Оператор Call-центра сообщил мне, что такое возможно и рекомендовал еще раз обратиться в офис. Те же слова я услышала от отдела технич. поддержки. Однако инф-ция по минусовой задолжности по одному из номеров незамедлительно была выслана мне на один из действующ. номеров. Значит ползи тетка опять в наш офис, упрашивай, буди нас (МТС), кланяйся нас. Что нам до вас мелких сошек. Нам бы только долги собирать и процент продаж увеличивать. А дальше хоть трава не расти.

  27. Николай

    Очень давно сижу на мтс, деньги с тел. крадут, подключают самостоятельно услуги, о которых я не просил, качество связи на 3 с минусом. вынужден сидеть из-за номера. Никому не советую!!!

  28. Павел

    Отвратительная компания мтс бабло уходит не пойми куда интэрнэт тормозной связь поганая.после 7 лет пользования выкину подальше эту симку .купил другого оператора все на много лучше.Когда же можно будет менять оператора и сохранять номер .Мое мнение МТС самэй плохой оператор

  29. сергей

    Хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность МТС за их услуги. Не знаю кто и как, а я давний и большой поклонник этой компании, вообще то первооткрывателю сего направления в России! Жаль что не могу восстановить вторую свою карту, ибо нахожусь в другом регионе. С Уважением!

  30. Сергей

    Я уже на номере МТС более 10 лет.В последнее время деньги со счета просто улетают.СМС -вам звонили или подтверждение СМС получено приходят по 43 раза на одно подтверждение-что это? Сделайте пожалуста чтобы в личном кабинете можно было контролировать свой счет.Ваш *152# не отвечает .

Страница 2 из 25«12345»...Последняя »
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Что принесло России присоединение Крыма?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 13611
Вчера: 4. Сегодня: 3