Оформи онлайн заявку на кредит в банке Ренессанс

Горячая линия МТС, справочная служба поддержки, личный кабинет МТС

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Горячая линия службы поддержки МТС пользуется большой популярностью. По данному справочному номеру телефона техподдержки можно узнать как выполняется регистрация и вход в личный кабинет МТС и интернет помощник МТС, отправить СМС на МТС, как узнать свой номер, баланс и тариф, детализация звонков и т.д. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где MTS и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции MTS котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.

Официальный сайт: www.mts.ru.

Телефон справочной службы, личный кабинет, интернет-помощник, горячая линия службы поддержки МТС:

8 800 250 08 90

Перейти на горячую линию  •  Получить кредит  •  Получить кредитную карту

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 280
  1. Пётр Павлович

    В октябре или в ноябре (точно уже не помню) я подключался к кабельному TV оплатил месяц, а пользовался неделю но до сих пор мне шлют платёжки. Дозвонится до Вас не возможно. В интернете Вы не смотрите что Вам пишут. Если придет ещё одна платёжка- отправлю в прокуратуру. Балаково. Чапаева 121-44

  2. Анатолий

    Два дня назад внес деньги на счет ) безлимитный интернет) Пришли смс, что счет пополнен. Вчера на счете было -160 руб. Дозвониться не могу. Тьфу на вас.

  3. Виктория

    Оплатила мобильный интеренет, а он не подключается. телефон, на который я положила 800 руб. 9853118275

  4. Татьяна

    Прошу Вас дать мне срок до 03.03.2014г. чтобы расчитаться с многоуважаемым МТС банком без всяких угроз. Заранее вас благодарю.

  5. не работает связь

    в январе вышла из строя симкарта,в салоне мне поменяли на новую с тем же номером 89156760192 ,сегодня спустя месяц вторая карта так же не работает ответ; данный вид связи не доступен , перезвоните в справочную службу вашей сети) хотя деньги на счете есть, до справочнок так же дозвониться не возможно по той же притчине. Помогите мне пожалуста востоновит связь.

  6. Виктор

    27.12.2013 в офисе МТС г. Калининграда, пр.Мира 96 купили в подарок на Новый год GPS Навигатор Рrestigion geovision 5300BT? серийный №GPS90430300492 стоимостью 2590 руб. Однако, после праздников, было обнаружено , что навигатор неисправлен и по выходу на работу после праздников в понедельник 13.01.2014 навигатор сдали по месту покупки для определения качества , согласно закона о правах потребителей. Через 22 для, т.е. 04.02.2014 мне сказали в офисе, что экспертиза потвердила неисправность, но считает её не существенной и посылает навигатор в сервис. А навигатор не работало GPS , самая основная фукция.Я не согласен и по закону о Правах потребителей прошу отдать назад деньги.( написал претензию на имя г.д.Лёвкина Г.Г.) Хотелось бы мне прекратить хождение по мукам, т.к. я пенсионер, инвалид 2 группы.

  7. александр

    Можно ли сделать переадресацию вызова на другого оператора и сколько это будет стоить

  8. Тамара

    Объясните пожалуйста мне, что за ерунда 5февраля поменяла тариф с «макси+» на «Смарт» где чёрным по белому написано — для абонентов МТС переход н0ль руб. При этом сняли со счёта 400 руб… но это понятно — ежемесячный платёж. Но почему сегодня у меня заблокировали номер из за недостатка средств??? Ведь прошло всего 2 дня как я заплатила 400 рублей(которых я считала хватит на месяц) Что это значит??? Почему за два дня кончились эти 400 рублей? Прошу объяснить ситуацию подробно.

  9. нина

    Что за ерунда,почему без моего ведома подключают, не требующиеся мне, платные опции.А ведь таких абонентов тысячи,какие деньги снимают!!! Узаконенный грабеж.

  10. Елена

    Три дня не было интернета, пришлось выносить мозг операторам и тех.поддержке. Все сделали, спасибо. Терпите ребята. Работа у Вас такая.
    г. Владимир.

  11. наталья

    недавно пополнила счёт на сотню грн,только что пришло смс ваш боланс 1.48 uan.это что такое я не поняла.

  12. ника

    Пополнил счёт 10.02.14 на №916 203 47 97 смс нет.

  13. ника

    10.02.14 оплачено 150 р. 916 203 47 97 СМС НЕТ

  14. Роман

    «Многоуважаемый» МТС, вы присылаете по смс кучу не нужной информации, но только су****а нужную, что пришло время платить за связь НЕТ! В данный момент, я нахожусь в том месте, где нет терминала и я не могу оплатить! А доверительный платеж вы не даете! 89889965104

  15. Александр

    Жена положила мне на телефон,но ошиблась одной цифрой.Заполнили заявление чтобы с того номера перевели на мой.В МТС сказали сначала через неделю потом через,а теперь говорят через 45 дней.Так через сколько же придут деньги?

  16. Татьяна

    С делала самую огромную ошибку в своей жизни!!! — связалась с мтс!!!!! Купила симку, подключила безлимитный тариф, кладу деньги теперь просто так бл**ть!!!! Уже погасила долг, ЗАБЛОКИРОВАЛА сим-карту в личном кабинете, а с меня все равно снимают деньги!!!!!! С КАКОГО ПЕРЕПУГА???????

  17. Андрей

    Отключил услугу интернет, 2 месяца была отключена, затем каким-то чудом услуга снова подключилась,товарищи из МТС утверждают, что мой телефон сам все подключил. Я вот думаю может мой телефон сам им будет оплачивать услуги с какого перепуга они с меня деньги берут? Типа андроид сам может подключаться к интернету, ни кто не спорит, что он сам может подключаться, а услуги подключает человек или тоже андроид? Если да, то пусть салоны МТС оформляют договора на не телефоны а не на людей!!!

  18. юля

    Тоже самое интернет не подключен 3 месяца на сим карте положили деньги чтоб позвонить 100 рублей и через час -558 звонили вам но результата не какого будем ПУТИНУ ПИСАТЬ!!!!!!!!!!!!! И ЕЩЕ ВЧЕРА РЕБЕНКУ ПОЛОЖИЛИ !)) ПРИШЛА РЕКЛАМА И (- 6 РУБЛЕЙ ) ПОЗОР ДЕТЕЙ ГРАБЯТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  19. Юрий

    Ужасно я положил 25января 2014 года на счет планшетник 800 руб через три дня они кудато пропали и некто не может мне ответить безобразная система в МТС . Вы скоро по теряете всех клиентов. От телефонов мы четыре человека в семье отказались . Перешли на другую связь. И от вас уйдем

  20. Михаил

    Летом заблокировал симку, но сейчас пришла смс-ка на другой телефон(нашли таки) о долге 947руб за мтс-коннект. 9 месяцев не пользуюсь!!!

  21. Михаил

    Бардак в этой конторе

  22. Александр

    установили дома сразу 3 линии МТС-телевидения. все 4 месяца перебои случались, но не часто — раз в неделю где-то. ночалась ОЛимпиада — ВсЁ? зависы постоянные, особенно коргда самые интересные события в Сочи. Но виснут не только гос каналы — все 87 порой отрубаются. Подскажите, как от этой услуги отказаться на..совсем и вернуться к общедомовому ТВ?

  23. ирина

    Ужасная компания. Поменяла сим карты себе и детям. не понравился тариф. Долгов не было. Через 2 месяца стали приходить сообщения о долгах. Затем стали названивать, даже по ночам. Мне это надоело . Я звонила операторам, но никаких результатов не последовало. В июне я оплатила счета. Мы этими симками не пользуемся совсем, но сейчас опять начались звонки, якобы опять у нас долги, причем на туже сумму. Оператору дозвониться не возможно. Собираюсь подавать на мтс в суд.

  24. Жека

    операторы забыли про работу

  25. Жека

    операторы забыли про работу

  26. Таьяна

    Я уже давно являюсь клиентом мтс. В одном из офисов компании приобрела сим-карту. Карта была куплена на всякий случай. Через некоторое время мне стали названивать с утра до вечера и присылать смс, что я должна им деньги и со мной будут разбираться в суде. Когда я вставила карту в телефон на ней не было средств м она разломалась на 2 части. В офисе мтс я написала претензию. Мне позвонили и сообщили, что возвращают мне деньги.
    1. Из-за бракованной симки я попала на ремонт телефона (сломалось гнездо)
    2. мтс по моему заявлению о закрытии симки деньги на другой мой номер не перевели. ПРОСТО УКРАЛИ ИХ В ПЕРВЫЙ И ВО ВТОРОЙ РАЗ.
    3. Я ПЕРЕХОЖУ НА ДРУГОГО ОПЕРАТОРА КАК И МОИ ЗНАКОМЫЕ.

  27. Ирина

    симку преобрела с новым телефоном.. прокляла все.. столько навязанных услуг.. деньги просто нагло снимаются..выкину в мусорку, вернусь в Билайн..

  28. Евгения

    На мтс уже давно,сначала связь полностью устраивала,но буквально последние 2 года мтс стал просто ужасный!!!!!!деньги снимали пачками,не известно за что,брала распечатку почему то все хорошо там и отлично!!!а если минус на счету шлют письма мол если не оплатите то в суд передадим!обращаюсь к Вам,компания МТС,улучшайте свою компанию,операторов,и деньги не воруйте!!!!!!!!!!!!!!!!!

  29. Илюза

    Пора уходить с МТС!!! Горячая линия не работает,деньги воруют,что за ужас творят! сегодня пытаюсь дозвониться. Начинаю в 19.00. Первый раз жду 20 минут,не дожидаюсь,через полчаса звоню — жду 35 минут,3 раз 50минут,сами бросают трубку4 раз — опять жду 50 минут-бросают трубку. Цель звонка -куда исчезли деньги с телефона- около 1500 рублей???!!!!

  30. Михаил

    Блин мтс ваще как то по плохело кинул 50 руб на счет но позвонить не как немогу , позвонил в справочную они мне еще обещеный платеж подключили что за идиоты там работают. Вобще билаин лучше на много.

Страница 1 из 1012345»...Последняя »
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

На какой отметке остановится падение рубля?

Loading ... Loading ...

Архив опросов



Оформи онлайн заявку на кредит в банке Homecredit