Горячая линия Московский Кредитный Банк МКБ, интернет-банк онлайн, личный кабинет

8 800 100 48 88
Московский Кредитный Банк (МКБ)

Отзывы о работодателях   •   Получить кредит   •   Получить кредитную карту

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 8
  1. Артем

    Доброго дня суток! Отвратительный банк и сервиз обслуживания,начну с этого. Страшно вставить карту в банкомат,что бы не случилось не корректного списания средств. Пару дней за две попытки проверить деньги списало 400 рублей. Теперь за сервиз обслуживания,звонил по номеру клиентской поддержки ждал пока ответит оператор,закончились деньги на телефоне. В сумме нашелся бесплатный номер,но там говорят то же и сервиз тот же. Потерял кучу времени и так не помогли и тупо сбросили,когда пошли гудки ждал долго гудков и в сумме сбросили. В общем отвратительный банк. Никогда бы не стал им пользоваться, если бы не компания на которую работаю и она же ведет сотрудничает с московским банком. В общем полностью недоволен.

  2. Мусалаева Рейхан

    В сентябре я Мусалаева Р. А. подала заявку на кредит в сбербанк где была одобрена как заемщик, после полученного одобрения в ОАО московский кредитный банк клиенту Мусалаевой Рейхан Абдулферюзовне были ошибочно начислены штрафы по кредитной карте # 4037800002149112 и по вине банка МКБ Я Мусалаева была занесена в список должников уже после полученного одобрения . Сотрудники извинились устно и уверяли ее что на выдачу кредита это никак не повлияет и инцидент исчерпан,так же выдал заместитель руководителя пояснительную записку После этого я продала свою квартиру для внесения первоначального взноса за забронированный объект, но теперь сбербанк отказал мне в кредите т к у меня благодаря ошибке МКБ испорчена кредитная история. На забронированный объект может измениться цена на следующей неделе и нам необходимо исправить эту ситуацию срочно, т к я Мусалаева Р.А.могу остаться без квартиры и в связи с ростом курса валют без денег из за ошибки МКБ Просьба в срочном порядке удалить меня с черного списка.Надеюсь на положительное решение и человеческое отношение.

  3. Ирина

    Ужасное обслуживание горячей линии. Не хотят помочь. А твердят одно и тоже , а потом скидывают или на удерживания молча ставят. Как вам не стыдно.

  4. Валентина

    Живу в Павлово-Посадском районе.Не работают платежные терминалы более 4 месяцев.Как мне оплачивать кредит без комиссий?ОТВЕТЬТЕ мне.

  5. Эльза

    Очень долго ждешь ответа оператора..А деньги с мобилы списываются….Время ответа 4 мин…На самом деле ждала 14.

  6. Евгения

    Я так понимаю, что у меня не одной возникли проблемы со связью с этим банком! Живу во Владивостоке. Что бы дождаться ответа оператора, можно уснуть!!!! А потом увидеть очень большой минус на счете телефона!Так как банкоматов в нашем городе данного банка нет, приходится снимать через Банк Приморье, с очень офигенными процентами! Сняла 15000 КОМИССИЯ 2000 руб. Сняла 6000 комиссия 1000! Я очень разочарована. Нет я просто в бешенстве! Ни когда больше с ним не свяжусь. Переведу свою ЗП на другой банк. Да и ответов как я понимаю от банков мы здесь и не дождемся!!!!

  7. татьяна

    да у меня задержка с оплатой звонят и оскорбляют даже не представляются кто

  8. Никита

    Какой минус в балансе. Балбесы. Номера 8 800 ХХХХХХХ по всей России БЕСПЛАТНЫ (точнее звонок осуществляется за счет владельца номера 8 800 ххххххх)!!!
    Но к слову сказать МКБ наредкость гадкий банк, особенно их быдлячее отношение как к клиентам так и потенциальным клиентам.

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

загрузка...

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12138
Вчера: 12. Сегодня: 0