Отзывы о Мосэнергосбыт, личный кабинет клиента лкк-мэс.рф, стр. 4

Отзывы: 302
  1. Людмила

    Уже как сорок минут пытаюсь войти в личный кабинет. Караул, помогите. И так каждый месяц!!!!!!!! Сделайте, наконец, хоть что-нибудь!!!!

  2. Игорь

    Хотел передать показания счетчиков в Личном кабинете по 3 логинам. Но второй день либо не могу войти в ЛК (не грузится страница https://lkkbyt.mosenergosbyt.ru/common/login.xhtml), либо показания не передаются. На этот «сервис» тратится очень много времени. Можно наконец наладить его работу?

  3. Вера

    почему не возможно войти в личный кабинет?

  4. Тамара

    Невозможно передать показания счетчика. В чем дело.

  5. Любовь Кондратьева

    Сайт у Вас несолидный, — бьюсь уже вторую неделю, не могу попасть в Личный кабинет. Неужели Вас не смущает такое кол-во негативных отзывов? И на горячей линии отвечают по-английски, а я знаю только франц. и немецкий. Стыдно обманывать народ!

  6. Нина

    сегодня 25 августа 2014 г целый день с 9-00 до 21-30 не могу войти в личный кабинет передать данные. Что случилось????

  7. Нина

    Что с личный кабинетом ?? не могу войти 25 августа 2014г.

  8. сергей

    три дня пытаюсь внести показания счетчика-бесполезно. потратил в общей сложности больше часа. наверно «Чубайс» оставил свои закладки. после его модернизации должно пройти ещё лет пять.

  9. Владимир

    Спасибо за вашу заботу и создание нового сервиса ЛКК, но кто и для кого его делал, если вообще невозможно войти в ЛКК, не говоря о том, чтобы передать данные и т.д.? А не вернуться к раннему варианту, где все было ясно и легко, а этот оставить лично тому …… , кто творил и получал деньги за эту подставу?

  10. Наталия

    Почему нельзя войти в личный кабинет для передачи показаний счетчика?

  11. Сергей

    Ваш сервис не работает. Продляйте срок передачи данных.

  12. елена

    почему не работает личный кабинет???? как передать показания????

  13. Раиса

    Второй день не могу войти в личный кабинет. Сервис работает неудовлетворительно. Придется отказаться от личного кабинета и ввода показателей , и платить по- старому.

  14. Татьяна

    Всегда без проблем заходила в кабинет и оплачивала. Сегодня периодически пыталась зайти, не получилось. Очень жаль!

  15. Игорь

    Аналогичная ситуация, уже второй день как не могу войти в личный кабинет для передачи данных! Меняйте сроки передачи данных! Сервис нулевой!!!

  16. Вера

    Целый вечер бьюсь, не могу передать в личном кабинете данные счетчика. Как надоело? Безобразие…

  17. Кирилл

    Я не бот, кружочек выберу, а как быть с передачей данных непонятно

  18. марина

    не возможно войти в личный кабинт, бьюсь уже целый час, а завтра уже будет поздно, исправляйте свои ошибки, и я пероиодически сталкиваюсь с такой проблемой передачи показания счетчика

  19. Алексей

    Невозможно войти в личный кабинет и передать показания счётчика так же не получается это сделать через портал городских услуг

  20. Александр

    Несколько часов пытаюсь войти в ЛК-безуспешно, пишут, что сервер перегружен и расчет не производит!!! Господа, если Вы предлагаете такие услуги, то ставьте более мощный сервер, что Вы людей то мучаете!

  21. Игорь

    Ау, сурки! У вас сайт не работает! Судя по отзывам, почти неделю! Найдите себе нормальных аутсорсеров!

  22. НАТАЛЬЯ

    Хорош испытывать нашу нервную систему. В прошлом месяце все работало нормально. Хотели сделать как лучше — получилось как всегда.

  23. Игорь

    Короче, у этих расп…дяев сервер лёг (куда только деньги уходят?). Есть вариант подать данные через робота на их телефоне 8 (495)981-981-9. Там переключить трубку в тональный режим, набрать 2 (передать показания) и дальше следовать инструкциям робота. Имейте в виду, что это долбобобы запрашивают не Т1, Т2 …, а полупик, ночь и пик. Вот соответствие: Т1(пик), Т2(ночь), Т3(полупик) — обратите внимание, в какой последовательности у вас их запрашивают. Вообще, за такой «сервис» с них самих деньги брать надо.

  24. Наталия

    Невозможно войти в личный кабинет. Как передать показания эл. счетчика?

  25. Татьяна

    Вторй день пытюсь отправить показания счетчика электроэнергии за август 2014г.Сайт не работает ни для организаций,также и для частных лиц.Сервис услуг не работает.

  26. виктор

    Второй день пытаюсь попасть в Личный кабинет, чтобы оплатить электричество-ВСЕ БЕЗУСПЕШНО!!!!!!!

  27. Екатерина

    Два дня не могу войти в «личный кабинет» для передачи показателя счетчика. Почему нет никакой информации о причине?. Если проводятся какие-то профилактические работы — сообщите.

  28. Елена

    данные передаю каждый месяц,все открывалось и передавалось без проблем. второй день пытаюсь войти в личный кабинет,сначала долго грузит потом пишет ВЕБ СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА,, ЧТО ЗА БЕЗОБРАЗИЕ!!!!!!! по телефону так вообще не возможно дозвониться,несмотря что многоканальный все время занято и занято!!! СРОЧНО НАЛАДЬТЕ РАБОТУ !!!!!!!!!!!

  29. Наталья

    Уважаемые господа!
    Пора начать работать ответственно. Создали сервис, я имею в виду «личный кабинет клиента», так обслуживайте. Не делайте, пожалуйста, проблемы для клиентов. Если не в состоянии решить их (проблемы), откажитесь от этой затеи вообще.

  30. Елена

    Я по телефону 8(495) 981-981-9 звоню второй день,там постоянно занято

Страница 4 из 11« Первая...«23456»...Последняя »
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

загрузка...

К чему стремятся страны Запада, ужесточяя санкции против России.

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12706
Вчера: 5. Сегодня: 0