Отзывы о Мосэнергосбыт, личный кабинет клиента лкк-мэс.рф, стр. 3

Отзывы: 300
  1. Ирина

    Невозможно войти в личный кабинет и передать показания счетчика. Раньше все получалось. Это просто безобразие.

  2. Сергей

    Не возможно войти в личный кабинет и передать показания счётчика. Телефон горячей линии 8 8005550555 не работает. БЕЗОБРАЗИЕ !!!

  3. любовь

    Пыталась в течении 2 часов передать показания счетчика электроэнергии и все напрасно. номер лицевого счета состоит из 10 цифр (согласно квитанции)но две порследние цифры не набираются ?????????

  4. любовь

    Пыталась в течении 2 часов передать показания счетчика электроэнергии и все напрасно. номер лицевого счета состоит из 10 цифр (согласно квитанции)но две порследние цифры не набираются ?????????

  5. Сергей

    Невозможно войти в личный кабинет. Телефон горячей линии не работает. Безобразие.

  6. Олег Павлович

    К сожалению, не удаётся войти в личный кабинет, зато исправно идет реклама счетчиков. Может быть, из-за этого? А жаль. Завтра последний день ввода.

  7. Светлана

    Личный кабинет не работает, как передавать показания счетчика? На портале госуслуг почему-то неправильная пара «лицевой счёт и номер счётчик». Контактные телефоны не работают. БЕЗОБРАЗИЕ !!! ПОЛНАЯ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!!

  8. Надежда

    Cегодня 25.08.2014 с самого утра не могу войти в личный кабинет 20897-426-97,чтобы передать показания счетчиков

  9. Надежда

    Сегодня та же история, войти в ЛК не получается. Когда будет обеспечен бесперебойный доступ к ЛК? Уже час бьюсь, а данные по потреблению так и не переданы.

  10. Ольга

    Присоединяюсь к предыдущему. Не могу войти в Личный кабинет. 25.08.2014. 97862-142-01

  11. Любовь

    что случилось? не могу войти в личный кабинет, ни передать показания, ни оплатить……. ничего не понимаю, в июле платила и все было отлично, а сейчас….

  12. Вадим

    В понедельник «качество обслуживания» не удается повышать???!

  13. Ирина

    Никогда не было проблем зайти в личный кабинет. Сегодня не открывается.

  14. Марина

    Третий день не могу войти в личный кабинет, чтобы передать показания. Безобразие!!! Потом будут задолженности со средне-потолочными данными?

  15. Людмила

    Уже 3 дня пытаюсь войти в ЛК. Постоянные срывы. Вчера скачала в гугле МОЭСК и только через него передала данные . Господа! как всегда не вы для нас, а мы для вас. Потому что мучаемся мы. Хотя бы квитанцию было можно скачать без ЛК, а прямо на сайте.

  16. Юрий

    Войти в Л.К. невозможно!
    PS. Хотели сделать как лучше — получилось…….

  17. Любовь Анатольевна

    Сегодня, 25.08.2014 невозможно передать показания счётчика, почему не входит в личный кабинет под старым логином и паролем?

  18. Елена Владимировна

    Сегодня, 25.08.2014 невозможно передать показания счётчика

  19. Марина

    Ну и было бы из-за чего переживать. У нас тоже не все всегда идеально, зато от других умеем требовать. И сколько праведного гнева! Можно заплатить и без передачи показаний.

  20. Лариса

    Когда заработает личный кабинет?

  21. Татьяна

    Вчера и сегодня целый день невозможно зайти в личный кабинет. И это не в первый раз. Вообще очень удобно передать данные и сразу оплатить, но что-то до конца непродумано или недоделано. Для такой солидной организации — как-то несерьезно.

  22. КАПИТОЛИНА

    весь день не открывается личный кабинет, по которому ранее показания счетчика передавала без проблем! Почему-то не открывается страница… . От Мосэнергосбыта нет информации о причинах сбоя, хотя 18 июля от него было очередное сообщение на мою эл.почту.

  23. Игорь

    В течении всего дня не могу зайти в личный кабинет. Когда заработает?

  24. Виталий Никифорович

    Приехал только из отпуска, решил быстренько оформить платежку за электричество, но не тут-то было. Хорошо прочитал отзывы. А так бы сидел до утра. Я присоединяюсь к тем высказываниям. И когда заработает Личный кабинет?????

  25. татьяна

    25 августа не могу войти в личный кабинет

  26. Людмила

    Третий день пытаюсь передать показания счетчика. В пятницу вошла в личный кабинет, но показания передать не удалось, а сегодня даже и в кабинет невозможно зайти. Всё — для удобства клиентов, чтобы не скучали и им было чем заняться!!!

  27. олег

    Присоединяюсь ко всем постадавшим. Картина та же. От себя добавлю, каждый день на обращения-жалобы получаю ответы -отписки «спасибо за пользование лк все устранили, все исправили» и ничего не меняется! Безответственность полнейшая! Всем бы так работать!!!!!

  28. Виктор

    Время 20.30 25.08.2014 г. пытаюсь войти в ЛК для передачи показаний счетчиков, бесполезно. Как после этого оплачивать? по их счетам, не понятно как выставленным, они-то насчитают. Судя по переписке, болезнь старая. Нужен «доктор», а он у нас в Москве один — Мэр С.С.Собянин, придется ему сообщить.

  29. Елена

    Что случилось с личным кабинетом? Нет возможности войти!!!

  30. Виктор

    8 800 555 05 55 — телефон горячей линии в сети не зарегистрирован, а тел.8-495-981-981-9 как телефон колл0центра занят постоянно.

Страница 3 из 10«12345»...Последняя »
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

загрузка...

Как вы относитесь к Алексею Навальному?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12415
Вчера: 9. Сегодня: 2