Отзывы о Мосэнергосбыт, личный кабинет клиента лкк-мэс.рф, стр. 10

Отзывы: 301
  1. лидия

    Сотрудник мосэнергосбыта снял показания счетчика 2декабря вместо20-25 и все квт повесили на январь 2016 год, а с1января поставили норматив потребления 70 квт. В итоге пришлось переплатить 200 с лишним рублей. Для пенсионера это много. Перерасчет делать отказались. это правильно?

  2. Лидия

    Как производится проверка показаний счетчика в квартирах жильцов? Как отличить мошенника от вашего сотрудника? Куда можно позвонить, чтобы узнать, что за дверью ваш сотрудник?

  3. Валентина

    Почему несвоевременно зачисляются платежи. Платежи задерживают почти на месяц. То есть пользуются нашими деньгами.

  4. Константин

    Почему «энергосбыт» присылает «нулевые» счета, хотя показания эл.счетчика получает и отражает регулярно и деньги получает и отражает в ЛК тоже регулярно. Почему при всем этом мне постоянно вывешивают «недоплату», при оплаченных «нулевых» счетах за сентябрь и октябрь 1915 года. Еще имеет место некорректное выставление сумм к оплате. Хотелось бы с этими вопросами как-то разобраться для улучшения вашей работы.

  5. харькова валентина васильевна

    на каком основании инвалида 1 группы, ветерана вов в нарушении постановлений правительства РФ лишили права на 50% скидку при оплате электроэнергии? и в каком постановлении правительства или др. нормативного акта установлена норма 50% от 45 квт? прошу ответ выслать по эл.адресу или связаться по тел. 6236144

  6. Романов Сергей Николаевич

    Скажите как такое может быть ?В личном кабинете состояние счета февраль долг а баланс 0

  7. Алла

    Уважаемые администраторы сайта! Вторично прошу внести изменения в мой личный кабинет (Договор №38780001, л/сч 3878000189) в части адреса дома. По документам у меня дом №56, а личном кабинете неправильно указан №75.

  8. Виктор Иванович

    Я-абонент 2250700631 инвалид 2-ой группы. Моя льгота должна быть 125 руб. В с чете за февраль этого года ее сумма значится как 117 руб. Или пересчитайте, или объясните, в чем ошибка моего расчета.

  9. Алла

    Alla.rumi a@mail.ru

  10. Наталия

    Отправила из личного кабинета заявку на оформление льготы в соответствии с формой. Заявка N 821585 от 27.02.2016 зарегистрирована. Реакции до сих пор никакой.Что предпринять?

  11. Валентина

    Не могу оплатить квитанцию ввиду её отсутствия. Лицевой счёт 37365 098 90. Просьба выслать квитанцию.

  12. ирина

    Невозможно войти в личный кабинет и передать показания. Примите меры.

  13. Юлия

    Дозвониться ни по одному телефону до операторов нельзя. Робот после слов «соединяю» который день говорит «извините, все заняты». Это просто издевательство. ЖИВЫХ людей там вообще нет. Спасибо за ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ отношение к клиентам. Пользуетесь монопольным положением со всем цинизмом. Мерзость.

  14. Оксана

    Установили электронные счетчики.Дома бываю только вечером.В квартире работает только один холодильник,остальные электроприборы отключены.За месяц нагорает по 300 кВт.К кому обращаться не понятно,все футболят.Где оставить заявку чтобы проверили счетчики?И почему я должна платить за заявку?Пол года назад я случайно дозвонилась и мне сказали чтоб я оставила заявку и нужно оплатить 1 тыс.рублей.Мосэнергосбыт без нашего ведома устанавливавший счетчики и почему они их не проверяют?

  15. Георгий

    Добрый день! Прошу вас обьяснить с какой даты и по сей день тянется долг в размере 2428.21 руб Номер лицевого счета 8562324770
    С уважением, Георгий

  16. Алла

    Третий раз обращаюсь- внесите изменения в адрес и лицевой счет в договоре №3878000189. Измените № участка с 65 на №56.

  17. тамара

    не возможно войти в личный кабинет и что значит старая версия ЛК

  18. Валерий Сергеевич

    Я регулярно оплачиваю расход электроэнергии по интернету через Альфабанк. У меня за 15 лет никогда не было задолженности.
    Вместе с тем последние 2 года Мосэнергосбыт ежемесячно почтой присылает мне счета за электороэнергию, которые составляются расчётно, тогда как я плачу по счётчику.
    Я неоднократно обращался к Вам прекратить рассылку мне бесполезных счетов, однако в вашей организации какие-то невменяемые работники, продолжают ежемесячно отправлять мне письма. Подготовка и отправка одного письма обходится по тарифам почты около 30 рублей — это десятая часть моей ежемесячной оплаты за электроэнергию.
    Зачем нести такие потери Момэнергосбыту? А какие убытки от такой рассылки по Москве. Конечно, Мосэнергосбыт в накладе не остаётся, потому что все расходы перекладываются на потребителя, то есть в виде обоснования для повышения тарифа, да при этом компания ещё зарабатывает на договорах за рассылку в этих же конвертах рекламы.
    Учитывая монопольное положение организации, она диктует цены как хочет
    Прошу хотя бы прекратить рассылку рекламы и счетов.
    Параллельно обращаюсь с жалобой в Антимонопольную службу.
    В.С. Крюков

  19. АЛЕКСАНДР

    не могу войти личный кабинет

  20. Старостенко

    Добрый день! Невозможно дозвониться по телефону 84959819819 , чтобы получить ответ на вопрос, кроме показаний. Есть ли другой телефон?

  21. Лев

    Компания навесила на меня долг в 12000 рублей. По счётчику всё уплачено! Долг передали коллекторам в Росдолг. Звонят каждый день. На каком основании?? Считают не по счётчику, а по какому то среднеарифметическому. Проверяющих счетчики в деревне не было 3 года. Написал 15 мая претензию, реакции ноль. Куда жаловаться, в какие организации. Беспредел полный!..

  22. тамара

    Я инвалид 2 группы мне неправтльно начисляют льготы Прошу разобраться

  23. тамара

    Я инвалид 2 группы мне неправтльно начисляют льготы Прошу разобраться

  24. Алла

    Последнее время рассчитывают количество потраченной электроэнергии сами, и присылают задолженность. А у меня оплата идет даже больше, чем на счетчике! В следующий раз буду жаловаться в вышестоящую организацию!

  25. Владимир

    Прошу вынести благодарность оператору по имени Людмила — №26885 — за решение моего вопроса по возврату мне неправильно начисленной пени. Отнеслась очень внимательно и с уважением. По-больше бы таких работников. Огромное спасибо.

  26. Юрий

    В сентябре 2014 года по моей заявке специалисты Мосэнергосбыт установили в моей квартире вместо двух старых счётчиков один единый и оформили соответствующий акт. При этом гарантировали оформить всё это в своей службе Ильинского отделения Мосэнергосбыт Раменское. Однако, до настоящего времени (август 2016 г.) квитанции (почему то из Москвы) присылают одну на один демонтированный счётчик и ликвидированный лицевой счёт, а на другой демонтированный счётчик и прежний лицевой счёт на новый счётчик , но с неправильным номером. Многочисленные личные обращения в разные службы Мосэнергосбыта проигнорированы. Связаться по телефонам с руководством Мосэнергосбыт невозможно, так как эта система так устроена!.Потратил много времени и нервов и всё бесполезно. Вот так работают специалисты Мосэнергосбыт .

  27. галина

    Благодарна Зуйковой Т.А. сотруднику Истринского отделения МЭС за четкую работу и терпение. Все необходимые документы оформили в электронном виде.Спасибо!

  28. Ольга

    Как перевести лицевой счёт с двух E-mail на один

  29. Елена

    Невозможно восстановить забытый пароль. Система пишет, что e-mail и телефон не зарегистрированы, хотя их «привязывала» к лиц. счету. Странное дело, тогда каким образом зарегистрирован лиц. счет вообще?!..

  30. vladimir

    последовательно в течение месяца получил отключение двух лицевых счетов, в ответ на заявки получаю совершеннейший бред, воспроизвести невозможно.Зачем это делается?

Страница 10 из 11« Первая...«7891011»
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

загрузка...

Как вы относитесь к Алексею Навальному?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12564
Вчера: 6. Сегодня: 0