Горячая линия Мосэнергосбыт, личный кабинет клиента лкк-мэс.рф

По телефону горячей линии можно получить информацию о тарифах, доступ в Мосэнергосбыт личный кабинет клиента и т.д. Для Вашего удобства разработано интерактивное приложение «Личный кабинет клиента ОАО «Мосэнергосбыт» для быстрой on-line оплаты и получения актуальной информации о состоянии лицевого счета. В ЛКК начали работу новые сервисы по передаче показаний счетчика и отображения онлайн текущего баланса лицевого счета. При входе в Личный кабинет Вы сразу можете ознакомиться с суммами переплаты или недоплаты за потребленную электроэнергию. Для того, чтобы система рассчитала актуальную на сегодняшний день сумму, от Вас требуется лишь передать корректные показания счётчика. Напоминаем Вам, что в соответствии с Постановлением Правительства № 354 от 06.05.2011г. необходимо ежемесячно передавать показания прибора учета в ОАО "Мосэнергосбыт". Информацию о тарифах на электроэнергию для всех категорий клиентов Вы можете получить, посетив раздел «Тарифы» официального сайта ОАО «Мосэнергосбыт».

Официальный сайт: www.mosenergosbyt.ru
Вход в личный кабинет лкк-мэс.рф и lkkbyt.mosenergosbyt.ru: перейти.

Контактный центр Мосэнергосбыт:
8 (495) 981 981 9

Телефон горячей линии Мосэнергосбыт:
8 800 550 00 55

Отзывы о работодателях   •   Получить кредит   •   Получить кредитную карту

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 300
  1. elena

    почему перестал работать личный кабинет

  2. svetlana

    в течении часа пыталась войти в личный кабинет-
    безполезно!

  3. Лиана

    что происходит с личным кабинетом?

  4. Ходаковская Л.В.

    Нет возможности войти в личный кабинет, где давно зарегистрирована

  5. Валерий

    каждый день пытаюсь войти в личный кабинет ничего не получается. Дурдом

  6. валентин

    Здравствуйте! Не могу создать личный кабинет так не правильно записан №счетчика сотрудниками мосэнергосбыта.

  7. елена

    нет доступа в личный кабинет.что случилось?

  8. Николай

    Второй день не могу войти в ЛК!

  9. Фаниль

    Почему нет ответа на поставленные вопросы в личном кабинете.

  10. Елена

    Подписалась на получение счетов по е-мейлу. Счета приходят через месяц после фактической оплаты… При этом нет возможности самой вовремя распечатать счет, квитанцию… Очень все неудобно. Причем раньше проблем не было…

  11. Наталья

    Не работает личный кабинет , не могу зайти

  12. Ирина

    При оплате через QIWI кошелек среди прочих данных просят ввести ПИК(Т1) -что там надо вписать -показания счетчика или что-то другое?

  13. Елена

    Как передать показания 2-3-х электросчетчиков на один е-мейл? Неужели на каждый счетчик заводить разные почтовые ящики? Может я что-то не то делаю?

  14. владимир

    личый кабинет не дает код входа на телефон

  15. Эдуард

    Что с личным кабинетом????

  16. Иван

    Верните личный кабинет

  17. Александр

    Надо улучшать сервис услуг, а не наоборот.
    Стало невозможным передать показания счетчика.
    Создается впечатление, что они никому не нужны. Вот я и открыл причину коррупции в энергообеспечении

  18. Елена

    Объясните, как передавать показания счетчиков э/энергии

  19. Раиса

    Прошу сообщить номер моего электросчётчика для сдачи показаний за июль через сайт госуслуг. Нахожусь второй месяц на отдыхе в Западной Двине Тверской области. Без указания номера электросчётчика заявление на количество использованных квтч не проходит. Спасибо.

  20. Ольга

    По-моему, жаловаться Вам же на Вас бесполезно, в ответ приходит дежурная отписка. НЕВОЗМОЖНО ВОЙТИ В СОБСТВЕННЫЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ! Ваша система просто издевается над пользователяими. Я лучше буду писать в Личный кабинет Президента.

  21. Елена

    Как передать показания счетчика? В графу невозможно ввести больше 3 цифр. Спасибо.

  22. Раиса

    Почти час потратила,чтобы передать показания, так и не смогла. Хотела бы получить ответ почему???

  23. Раиса

    Почти час потратила,чтобы передать показания, так и не смогла. Хотела бы получить ответ почему???

  24. Зоя

    Третий день пытаюсь войти в ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ Юр.лица. В чем дело? Если у ВАС проблемы с программой- сообщите. Зачем вводить в заблуждение приманкой для создания личного кабинета? ОТВЕТЬТЕ!!!!

  25. галина

    поставили счетчики день-ночь, 2013 год в июне должны были подключить,у меня кап.ремонт ,предупредила строители работают- все открыто,меня в кв-ре нет ,все оплачено.Свет оплачиваю,проверяющий-дама которая списывает показания мне подтвердила-да у Вас день-ночь,экономии не вижу,в квитанции пишут день.Я уже к Вам обращалась,через сайт,мне перезвонили и выяснилось,что нас просто не подключили-далее через несколько дней перезвонил товарищ и спросил про оплату-мой ответ вроде я оплачивала,его-он бесплатно не работает и положил трубку-Господа!-зачем я меняла счетчик, оплачивала подключение- и поскольку продолжения разговора не было(умный,бесплатно не работает)за что я еще должна платить???

  26. Юлия

    Невозможно распечатать квитанцию на оплату, по телефону дозвониться тоже невозможно. Для чего нужен такой сервис? Только время теряю и нервы. Бардак,как был, так и остался!! Только деньги драть и умеют.

  27. Светлана

    Как создать личный кабинет?

  28. Андрей

    я нашёл способ -через портал госуслуг г. москва

  29. Нина

    Опять невозможно войти в личный кабинет! И такие сложности каждый месяц. Приходится тратить много времени! Хотя конечно удобно передавать показания счетчика и оплачивать в режиме онлайн.

  30. Галина

    Вчера вошла в личный кабинет,но не передавались показания счетчика.Написала претензию.Ответ-все исправили,пользуйтесь пожалуеста.Попыталась воспользоватбся,опять ничего.А сегодня вообще не смогла войти в личный кабинет.В общем сервис работает с каждым днем все лучше и лучше.

Страница 1 из 1012345»...Последняя »
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

загрузка...

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12130
Вчера: 10. Сегодня: 1