Минздрав принимает «горячие» звонки

Минздрав принимает «горячие» звонкиМинистерство здравоохранения как никто заинтересовано в том, чтобы российская нация была здоровой и морально, и физически. При этом важно, чтобы люди не дожидались критического момента обострения болезни, но и работали над предупреждением недугов, ведь спасение человека во многом зависит от того, насколько своевременно он или его родные обратятся к врачу. Конечно, поход в поликлинику для многих является малоприятным и утомительным делом. Причины этого в постоянной загруженности современных людей, огромных очередях у регистратуры и кабинетов, «беготне» по врачам.

Чтобы пойти навстречу посетителям и решить большую часть проблем департамент здравоохранения открыл Горячую телефонную линию. Позвонив по номеру 8 (800) 200 02 00, любой человек, который почувствовал себя плохо, получит консультацию профессионала. В случае серьезного ухудшения здоровья больного проконсультируют по поводу мест расположений ближайших от его дома поликлиник, центров здоровья, больниц и других медицинских учреждений. Здесь даже помогут записаться на прием к доктору или на анализы, обеспечат оперативный подбор и доставку необходимых документов по пациенту в приемный кабинет. Таким образом, совсем не обязательно стоять в длинных очередях в ожидании талончика или сведений о месте и часах приема опредленного врача. Также, по телефону можно вызвать доктора на дом.

Горячая линия 8 800 200 02 00 бесплатна для всех абонентов, проживающих на территории Российской Федерации. На нее можно звонить и с мобильных, и с городских телефонов. Кроме того, специалисты службы поддержки всегда готовы предоставить абонентам информацию и разъяснения по поводу ведения здорового образа жизни. Например, здесь можно получить информацию о правильном питании, поддержании тела в хорошей физической форме, узнать о способах избавления от табакокурения, алкогольной и наркотической зависимости. Операторы горячей линии способны предоставить даже психологическую помощь. Ведь далеко не каждый человек, который остро нуждается в конфиденциальной поддержке, решится пойти к психиатру, психологу или другому специалисту. Каждому из них в любом случае придется смотреть в глаза и при этом рассказывать о своей проблеме, которая может быть очень интимной. Да и неизвестно, как врач отреагирует на сказанное. А горячая линия обеспечит анонимность звонка и высказанной информации. Здесь точно выслушают и поймут, дадут дельный совет, устроят встречу с хорошим доктором.

Бывает и так, что больной пострадал от действий нерадивых медработников, его не обслужили должным образом, не услышали и не помогли. Или человек желает поблагодарить кого-то из персонала, а может посоветовать что-то на предмет улучшения обслуживания. Все свои отзывы, жалобы, замечания, предложения и благодарности тоже можно высказать по телефону. Информация обязательно будет учтена, зарегистрирована, проанализирована и принята в работу. Ведь усовершенствовать качество отечественного медицинского обслуживания и улучшить здоровье людей – главное задание департамента здравоохранения.

Телефон горячей линии, как правило, многоканальный. На вопросы общего характера отвечают операторы call-центра. Если проблема требует боле подробного ответа, разъяснения и глубокого изучения, абонента переключают на квалифицированного специалиста или регистратуру определенной поликлиники. В случае сложной ситуации со здоровьем, требующей исследования, больного запишут на прием или вызовут ему участкового врача.

10.12.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12152
Вчера: 9. Сегодня: 0