Механизм работы колл-центров

Centrales Telefonicas

На сегодняшний день с понятием колл-центра знакомы многие, причем знакомы не просто на уровне слухов, а непосредственно пользовались услугами телефонной службы поддержки, коей и являются вышеупомянутые колл-центры. Действительно, большинство современных фирм, банков, а также государственных организаций пользуются таким инструментом связи со своими клиентами и вкладчиками, потому что особых затрат на содержание он не требует, а эффект оказывает весьма ощутимый.

Поддерживая связь с клиентами, фирма, в составе которой присутствует колл-центр может подстраиваться под требования клиентов, лучше разбираться и ориентироваться в пользовательских предпочтениях, а также своевременно улучшать качество сервиса и собственной продукции, устранять недочеты в работе и расширять существующий ряд продукции или услуг.

Большинство телефонов горячей линии колл-центров объединены общей чертой - их телефонные номера начинаются с сочетания 8 800, а звонки на них совершенно бесплатны, по крайней мере, на территории России. Чем крупнее фирма, тем больше вероятность, что колл-центр будет работать круглосуточно. Поэтому клиентам также выгодно существование колл-центров, не говоря уже об их главном предназначении, которое заключается в оказании поддержки клиентам при возникновении разного рода затруднений или неточностей, связанных с работой продукции и вызванные в ходе ее эксплуатации, а также при пользовании какой-либо услугой.

Обычно колл-центр имеет две линии. На основную попадает клиент, когда звонит в службу техподдержки. С ним беседует оператор, который может помочь в решении общих вопросов. Иногда у клиентов возникают вопросы, требующие консультации специалистов - для них и нужна вторая линия.

26.09.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12138
Вчера: 12. Сегодня: 0