Горячая линия Мазда

8 800 100 00 70

Обратившись в Инфо-линию Mazda, вы можете задать интересующие вас вопросы относительно моделей и/или дилеров Mazda.

С понедельника по воскресенье, с 8:00 до 21:00 (время московское)

Все регионы: 8 800 100 00 70 (все звонки бесплатны)
Москва: 788 10 01

Отзывы о работодателях   •   Получить кредит   •   Получить кредитную карту

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 3
  1. Виолетта

    Добрый день! У меня автомобиль Мазда 6 год 2014 на гарантии.При вращении руля вправо-влево в передней части автомобиля слышен скрип, при движении на неровных поверхностях дорожного покрытия слышен стук в передней части автомобиля. 1 августа по вышеуказанным причинам я была записана к официальному дилеру. После осмотра автомобиля мне сообщили, что с подвеской все в порядке и установили резинку под пружину (эту резинку заказали заранее, когда в июне я проходила очередное ТО и обратила внимание на эти проблемы). Но эта чудо-резинка (как я и предполагала) не дала никаких результатов. Руль как скрипел так и скрипит, стук в передней части авто не устранился, хотя в салоне сказали, что никакого стука они не слышат. Никаких документов после проведения вышеуказанных работ мне подписать не дали, мотивируя это тем, что с меня не брали денег за эту работу (до Мазды у меня были другие автомобили, я тоже обращалась к дилеру по гарантийным случаям, в частности меняли аккумулятор, но документы о замененных деталях, проведенных работах, всегда давала), поэтому и документов никаких нет. Я так полагаю, что это мое обращение в салон не зафиксировано официально, так как после каждого обращения к дилеру на мою электронную почту приходит письмо, с просьбой оценить качество обслуживания, а после посещения дилера 1 августа такого письма не было. Стук усиливается, его уже слышно на улице, что прохожие оборачиваются. Что мне делать? город Воронеж

  2. Булат

    Здравствуйте. Купил мазду 6 в августе 2015 года, качество автомобиля ужасная, передние стойки на 30000 не работают, в сервисном центре сказали ждать 3-4 недели,диски заводские л/к покрытие облазиют, опорник тоже под замену, самое что обидно запчасти ждать месяц. Теперь продаю эту машину. Желания никого нету ездить, на погремушки, в сервисном центре работают не компетентные мастера. Вобщем я недоволен качеством автомобиля, и техническим сервисом.

  3. Михаил

    Купил машину Мазду 6 в феврале 2016.
    На 1 неделе обслуживания в сервисе Рольф Восток немогли разобратся с сигнализацией.при пробеге 15 полетели тормозные диски пришлось прокатывать за 20 тыс.А самое жестокое при 40 тыс полетела коробка.у меня теперь пополнение в списке какие непокупать авто Мазда коробка летит при 40 ты пробега. Форд 102 тыс.и фолсфаген пасат б7 коробка и турбина полетела при 80 тыс.

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

загрузка...

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12159
Вчера: 9. Сегодня: 3