Лучший вариант обратной связи

Лучший вариант обратной связи

8 800 - это тот номер, который знает почти каждый россиянин. И это не удивительно, потому что именно эти цифры обеспечивают самый быстрый сервис и общение между деловыми людьми. Ни один бизнесмен, который хочет продвинуть свои товары или услуги, никогда не откажется от такого удобного и быстрого обмена информацией.

Когда-то только фирмы, обладающие современными технологиями, могли позволить себе такую роскошь, как горячая линия. До сих пор в супермаркетах висят таблички с телефонами, по которым покупатели могут пообщаться чуть ли с руководителями торговой сети. Это, естественно, неправда. Любую такую линию обеспечивают профессионалы телефонных переговоров.

Специфика подготовки таких абонентов заключается в следующем:

  • Коммуникабельность. Для этого привлекают специальных психологов, которые должны снять закомплексованность некоторых особ при общении по телефону.
  • Психологическая устойчивость. В этом отношении, оператор должен быть очень сдержанным к любым проявлениям внешней телефонной агрессии.
  • Осведомленность. Первая фраза, которая запрещена: "Я не знаю".
  • Умение обращаться с оргтехникой. Это не ограничивается просто телефоном, но и включает в себя, как минимум, компьютер. (Это не значит планшет или смартфон.)
  • Приятный голос. Это качество, как правило, врожденное. Ему учиться не надо.

Однако, все организации, которые предлагают такие услуги связи, уже позаботились о всех качествах будущих собеседников. Но есть и определенные нюансы такой связи. Каждый абонент не имеет прямого общения с менеджером компании, и даже не может ощутить общий дух системы продаж. От того, что фирма сообщит номер телефона, еще не значит, что звонивший сделает реальный заказ.

При этом, есть не существенные мелочи, которые могут повлиять, например, на общую стоимость бизнес сайта. Простое указание такой горячей линии стоит в десятки раз дешевле, чем нормальная форма обратной связи или форма обратного звонка. Не каждый владелец ресурса решается обратиться в службу 8 800. При этом, даже не осознавая того, насколько много он экономит.

  1. Первое, на чем экономит предприниматель - это оплата связи, как таковой. Оператор ее предоставляет бесплатно. Оплачиваются только услуги.
  2. Второе - оплата работы персонала. Любая секретарша, и ее зарплата, стоят, как минимум, в десять раз дороже, чем аутсорсинг с нормальной операторской службой. Имеется в виду полный комплекс обслуживания, с полной отчетностью за каждый день работы.
  3. Третье - при всем желании ни один бизнесмен не сможет приобрести в пользование настолько запоминающийся номер телефона. Такие номера сегодня стоят, как минимум, от ста долларов.
  4. Четвертое - в такой сети можно легко выложить свой прайс, и при этом не беспокоиться, что какая-то девочка ошибется с цифрой и валютой.
  5. Пятое - это полные гарантии качественного обслуживания и вежливого обращения с клиентами. Такой гарантии не может дать ни один реальный сотрудник.

А теперь немного о техническом оснащении. Служба снабжена самым современным компьютерным оборудованием, которое купить простому предпринимателю не всегда под силу и не по финансам. Программное обеспечение является исключительно лицензированным от компании Майкрософт.

Более того, такие системы могут даже обеспечить нормальную безопасность объекта, и даже его собственника, в чем убедился лично. Это лучшее решение для малого бизнеса, развивающихся предприятий и даже промышленных объектов. В этом может убедиться каждый, кто имеет или открывает свой бизнес.

22.03.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12158
Вчера: 8. Сегодня: 2