Личный кабинет WebMoney — удобно или нет?

Личный кабинет WebMoney - удобно илиВ век информационных технологий, пользуясь услугами всевозможных банков, компаний, предприятий и платежных систем, мы сталкиваемся с личным кабинетом. На некоторых сайтах он реализован максимально удобно, на других - им почти невозможно пользоваться.

Причины таятся в том, что в первую очередь,единых стандартов по разработке пользовательского интерфейса никогда не было и не будет. Специалистов по пользовательскому интерфейсу ценят довольно низко. Некоторые дизайнеры могут создать красивый и приятный дизайн, но он может быть совершенно неудобным. В частности, такая важная вещь, как личный кабинет.

Разберем на примере. Сайт крупнейшей платежной системы WebMoney довольно часто менялся. Дизайн личного кабинета как раз был недавно изменен разработчиками.

На данный момент, войдя в свой кошелек, мы можем наблюдать три колонки. Первая отвечает за различные функции и разделы, вторая - за вкладки входящих сообщений, третья - за логирование истории операций, произведенных с этим кошельком.

В чем же неудобства? По клику на каждую из иконок первой колонки (функциональные разделы), страница перезагружается. Приходится ждать, что вызывает раздражение и неудобства. Точно такой же эффект происходит при клике на вкладки сообщений. Каждый раз, при необходимости увидеть что-то новое в третьей колонке, мы наблюдаем обновление первых двух, которые остаются прежними. Это очень плохо.

Функциональные возможности системы широки. Мы можем переводить, переносить счета, брать в долг, обменивать деньги и многое другое. Всё в пределах личного кабинета. Но неудобно построенный пользовательский интерфейс, делает WebMoney ярким примером системы с плохо проработанным личным кабинетом.

25.07.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12134
Вчера: 12. Сегодня: 8