Личный кабинет для клиентов банка

Личный кабинет для клиентов банка

Одним из первых банков, который начал развивать личный кабинет для своих клиентов, стал известный чешский банк группы PPF. По сути, личный кабинет дал клиентам удаленный доступ к их персональным данным и позволил дистанционно управлять своими средствами.

Это обновление позволило банку значительно расширить свой клиентский список и подняться в статистических списках оценки банковского сервиса. Вводить новые разработки банкиров заставил кризис 2008 года, который разрушил множество небольших банков.

Плюсы клиентского личного кабинета можно перечислять длительное время. Основным преимуществом данного сервиса является легкость и интуитивная доступность для пользователей любых возрастов. Специальный порядок получения логина и персонального пароля позволяет сохранить конфиденциальность личных данных, но и иметь своевременный доступ к ценной информации.

Вкладчики могут ежедневно просматривать информацию о начисленных процентах и размере своего депозита, заемщики имеют возможность вовремя получать уведомления о необходимости внесения ежемесячного платежа по кредиту, просматривать сумму начисленных процентов и комиссий по платежу, получать необходимые выписки по счетам.

Любой клиент теперь может осуществлять онлайн платежи за коммунальные услуги, мобильную связь, заказывать и оплачивать товары в интернет магазинах. Это делает нашу жизнь удобней и значительно экономит время деловых людей. Мы развиваемся, вместе с нами развиваются и банки, которые стали неотъемлемой частью нашей жизни. Эти организации учат нас финансовой грамотности, а мы, в свою очередь, поддерживаем их работу своими инвестициями. Это взаимовыгодное сотрудничество продолжается уже века.

07.01.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12158
Вчера: 8. Сегодня: 2