Личный кабинет бизнес клиентов «Tele2″

Личный кабинет бизнес клиентов "Tele2"

Системой самообслуживания корпоративных клиентов мобильного оператора Tele2 предусматривается предоставление клиенту доступа к собственному счету в любом месте, где есть Интернет, с помощью которого клиент может получить актуальную информации о состоянии и расходах по счету, сменить тариф, управлять услугами - подключать и отключать их в онлайн режиме.

Подключается система самообслуживания бизнес-клиентами компании Tele2 путем подачи заполненного заявления в двух одинаковых экземплярах. Прежде, чем принять заявление персональный менеджер, работающий с бизнес-клиентами, знакомит клиента с Условиями и правилами предоставления услуг, согласие с которыми является обязательным для заключения договора на предоставление доступа к счету с помощью персональной страницы на официальном электронном портале компании Tele2.

Доступ к данной системе компания предоставляет бесплатно, оплачиваться могут только услуги заказа или приобретения оплачиваемого лимита пользования связью или интернетом. Переход на другой план тарифов также оплачивается, а стоимость платных услуг оглашается перед их приобретением.

Ознакомится с функционалом личного кабинета можно по видео инструкции или с помощью информационного буклета, который можно получить в любом филиале компании Tele2. Разные функции персонального кабинета организованы с помощью удобно расположенных вкладок и перечней услуг.

В список основных услуг входит контроль поступлений на счет пересланных платежей, настройка членов групп абонентов, заказ детальной выписки по расходам. При первом входе в интернет сервис, программа выдает ряд подсказок по работе с сервисом, есть возможность задать вопрос работнику службы поддержки.

09.06.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12143
Вчера: 14. Сегодня: 6