Купить компьютер может и ребенок

Купить компьютер может и ребенок

Покупка компьютера в нынешнее время является очень важным шагом в саморазвитии и вообще в любом деле. Например, дизайнеры, цифровые художники, менеджеры и другие работники какой-либо фирмы не смогут жить без компьютерной системы, ибо надо составлять отчеты в word, так же приходится работать с электронной почтой, общаться с начальством по скайпу или просто выполнять заказ при помощи графических редакторов вроде photoshop и corel draw. Не менее важен компьютер для ребенка, ибо в интернете можно найти любую школьную информацию. Позвонив в компьютерный интернет-магазин, и маленький ребенок, и взрослый справятся с выбором компьютера, оснащенного под определенные задачи.

Например, самым популярным компьютерным центром является организация "dns-shop". Если заглянуть на официальный сайт компании, то можно просто заблудиться там, так как товаров неизмеримое количество. Для того и дан телефон горячей линии 8-800-555-13-31. Но что конкретно он дает, кроме возможности консультаций по выбору компьютерного и бытового устройства?

Горячая линия предоставляет людям право звонить по любому адекватному поводу. Допустим, мама отправила сына за бытовым прибором в реальный магазин "dns-shop", расположенный где-нибудь в большом торговом центре. Но ребенок мог забыть лекарство, какое он всегда носит с собой. Что делать? Звонить в данный торговый павильон? А если там какая-нибудь дежурная тетя сидит и постоянно болтает о своих проблемах с подругой по мобильному, не обращая внимания на рабочие звонки? Или какой-нибудь охранник, не берущий трубку из-за частого обхода здания? Получается так, что на торговый центр нельзя положиться в плане безопасности людей. На звонки в "dns-shop" менеджеры обязаны отвечать, так как звонят зачастую постоянные клиенты. Человек возьмет трубу и после пояснений матери найдет ребенка и отправит его домой или же поможет вызвать скорую.

Горячая линия полезна не только матерям и их детишкам. Сделав звонок в компанию, клиент может пожаловаться на агрессивного или неадекватного менеджера или же установить состояние купленного товара. Например, бывает, что из-за невнимательности работники склада могут забыть положить провода, входящие в комплектацию. Либо случается недоразумение, когда клиент не знает, как включить электронное устройство и начинает паниковать, нажимая на все кнопки подряд. В результате, ему кажется, что прибор бракован, то есть вообще не работает. Дабы не ехать в магазин и не устраивать скандал, человек может воспользоваться горячей линией. Там спокойно объяснят, как включать, к примеру, планшет. Ведь многие планшетные компьютеры обладают нестандартным методом включения, - надо нажимать на кнопку и несколько секунд давить, пока, наконец, экран не вспыхнет заставкой компании-производителя.

Разобраться с планшетом или каким-то сложным оборудованием - это дело хорошее. Хотя на этом услуги специалистов, работающих на горячей линии не заканчиваются. Без горячей линии нельзя обойтись, если речь идет об оптовых поставках или бизнес-сделках, когда какая-нибудь частная школа или учебное заведение желает купить несколько десятков компьютеров. Не всегда директор, отвечающий за такие контракты с оптовыми покупателями, находится на своем рабочем месте. Он может быть в командировке или на важной деловой встрече. В итоге, благодаря горячей линии крупный клиент сможет договориться о встрече с директором или сделать заявку на заказ, и нужный человек от "dns-shop" сам свяжется с оптовым покупателем.

09.11.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12131
Вчера: 11. Сегодня: 2