Краткий план действий по оптимизации сайта

Сегодня заработок в интернете приравнивается к полноценному бизнесу. Как известно, начало любого бизнеса предполагает написание бизнес плана. Своего рода бизнес план нужен и для продвижения сайта. К этому вопросу нужно отнестись серьёзно. Такой план позволит вам структурировать свои мысли, уменьшить сроки продвижения сайта и избежать многих ошибок.

Итак, в первую очередь следует выбрать тематику будущего сайта, определить, какие запросы являются среднечастотными и низкочастотными и ознакомиться с сайтами конкурентов. После этого составляют семантическое ядро сайта.

Следующий этап – написание уникального контента под определённые ключевые слова. Этот этап очень важен в процессе оптимизации сайта. Ведь интересные оригинальные статьи с массой полезной информации позволят привлечь посетителей без дополнительных затрат.

После того, как статьи добавлены на портал, нужно убедиться в том, что у каждой страницы имеется уникальный адрес, и внутренняя перелинковка правильно составлена. Адрес страницы должен соответствовать той информации, которая на ней размещена.

Следующим этапом будет отправление сайта на индексацию и регистрация в белых каталогах. Не стоит пытаться наполнить сайт сразу всем контентом. Напротив, поисковые машины любят, когда новые статьи регулярно добавляются на портал. Этот процесс выглядит естественнее.

Через несколько дней после того, как сайт проиндексировался поисковыми системами, следует начинать наращивать ссылочную массу. Однако новым сайтам нужно соблюдать осторожность. Главное везде придерживаться меры, чтобы не попасть под фильтры поисковых систем.

После индексации на сайт можно купить трафик и пройти регистрацию в Гугл Эдворс и Яндекс. Директ.

Лучше все шаги по продвижению спланировать на ближайшие несколько месяцев: сколько трафика покупать, сколько ссылок, сколько статей публиковать и т.д. Все детали должны быть просчитаны до мелочей.

По итогам прошедшего месяца следует регулярно проводить анализ использованных методов продвижения. Нельзя назвать самый лучший способ продвижения. Здесь важно провести эксперименты.

Совсем не лишним на этапе планирования уделить время вопросам верстки и дизайна и всего юзабилити портала в целом, подумать о перспективах роста проекта. Это сэкономит деньги и время в дальнейшем. Ведь через несколько месяцев вам не придётся полностью переделывать структуру сайта.

01.08.2013

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12157
Вчера: 14. Сегодня: 5