Контактный центр для абонентов МТС

Контактный центр для абонентов МТСДля абонентов сотовой связи всегда важно получить качественную помощь по возникнувшим проблемам. Компания МТС предоставляет своим абонентам возможность круглосуточного обращения за помощью в контактный центр.

В сервисном центре МТС работают квалифицированные специалисты, которые смогут предоставить и справочную, и техническую поддержку абонентам. Операторы контактного центра помогут урегулировать трудности, возникнувшие с утерей или блокировкой телефона. Сотрудники колл-центра смогут подключить либо же отключить услуги на вашей сим-карте и, что самое важное, качественно проконсультируют по поводу тарификации. Стоит заметить, что для получения некоторой персональной информации по вашему номеру вам придется предоставить оператору свои паспортные данные.

Очень удобно, что номер контактного центра МТС единый для абонентов любой точки России. Чтобы получить качественную консультацию, достаточно позвонить со своего мобильного на номер 0890. Звонок на данный номер сервисного центра абсолютно бесплатный в любой части России, а также из Украины и Белоруссии. Если же вы временно покинули пределы России, но вам срочно нужна помощь оператора, вы можете перезвонить по номеру +7-495-766-01-66. Очень удобно, что обратиться в контактный центр можно в любое время дня и ночи.

В случаях, когда сим-карта МТС заблокировалась и необходимо перезвонить к оператору, совершить звонок можно с городского телефона, либо же с номера другого мобильного оператора. Для этого достаточно набрать номер 8 800 250 0890. Очень важно, что этот номер также бесплатный. Стоит заметить, что обслуживание в центрах МТС очень доступное и качественное, что делает пользование связью еще более удобным.

27.05.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12161
Вчера: 11. Сегодня: 5