Контактные центры двигают банки вперед

Контактные центры двигают банки вперед

Многие современные клиенты банков могут заметить, как упростилось решение многих вопросов с появлением call-центров в финансовых организациях, с которыми они сотрудничают. Контактные центры банков осуществляют постоянную удаленную поддержку базовых и уличных клиентов. В таких организациях работает большой штат различных специалистов.

Работники подобных центров стали незаменимым звеном в структуре современных финансовых корпораций. Благодаря нововведениям, связанным с формированием и развитием сервисов удаленной поддержки клиентов, крупные фирмы смогли выйти на позиции крупных монополистов и поглотили более мелкие организации. Так стали образовываться целые группы банков под управлением совета представителей.

Важно отметить роль мирового финансового кризиса, который произошел в 2008 году. Он оказал на банки мощное влияние и вызвал в них резкие перемены. Старый образ ведения банковской деятельности становился убыточным и многие фирмы перешли на новый уровень. Стали активно развиваться направления потребительского кредитования на повседневные нужды населения. Клиентская база стала расти с геометрической прогрессией, что вызвало необходимость создания удаленных баз и специализированных сервисов обслуживания клиентов в режиме реального времени вне офиса.

Финансовые организации, которые успели переформировать свою внутреннюю структуру, смогли выйти на лидирующие позиции на мировом рынке финансовых услуг. Крупные банки улучшили свою деятельность именно благодаря появлению контактных центров в своих представительствах, расположенных на разных часовых поясах. Это позволило банкам осуществлять свою работу 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

18.06.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12141
Вчера: 4. Сегодня: 0