Контакт-центр Банка Восточный Экспресс

Контакт-центр Банка Восточный ЭкспрессСегодня каждая уважающая себя организация среднего и крупного размера имеет контакт-центр. Это позволяет ей оперативно оказывать информационные услуги по всем имеющимся продуктам. Также он способствует росту продаж и повышению лояльности клиентов. Не исключением стал и "Банк Восточный Экспресс". Данная финансово-кредитная организация имеет достаточно широкую филиальную сеть в России, что обуславливает необходимость содержания штата операторов контакт-центра.

Позвонив на 8-800-100-7-100, клиент может получить полную информацию о состоянии его счета после прохождения стандартной процедуры верификации. Также есть возможность уточнить местонахождение ближайшего отделения банка или банкомата, уточнить время работы конкретно взятого дополнительного офиса, а также получить развернутую информацию об интересующем продукте.

Контакт-центр "Банка Восточный Экспресс" также принимает претензии от клиентов. Отметим, что большинство финансово-кредитных организаций такую услугу не оказывают. Клиентам приходится лично обращаться в ближайший офис компании. После вынесения решения, сотрудник call-центра лично перезванивает клиенту, сообщая ему о решении претензионной службы. Примечательно, что по номеру 8-800-100-7-100 также можно получить пошаговую инструкцию по входу в мобильный банк или интернет банк, а также узнать, как проводить онлайн транзакции и многое другое.

В "Банке Восточный Экспресс" нет разделения отделов по работе с юридическими и физическими лицами. Сотрудники полностью владеют всей информацией и осведомлены во всех тонкостях банковского продукта. Именно поэтому клиент может получить достоверную информацию в полном объеме и весьма оперативно.

14.08.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 2
  1. Людмила

    Почему закидывают смс об уменьшении процента по кредиту как хорошего плательщика, приглашают в банк, человек пратит своё время, отпрашивается с работы, приходит и ПОЛУЧАЕТ ОТКАЗ. И так до бесконечности, видимо пока не закончится кредит. Очень умный и хитрый подход! Респект! А банк отвратительный, лживый, всех буду отговаривать!

  2. Людмила

    Почему закидывают смс об уменьшении процента по кредиту как хорошего плательщика, приглашают в банк, человек пратит своё время, отпрашивается с работы, приходит и ПОЛУЧАЕТ ОТКАЗ. И так до бесконечности, видимо пока не закончится кредит. Очень умный и хитрый подход! Респект! А банк отвратительный, лживый, всех буду отговаривать!

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12134
Вчера: 12. Сегодня: 8