Сегодня среди коммерческих структур весьма популярны тренинги, на которых рассматривается возможность увеличения продаж посредством телемаркетинга. Под этим понятием подразумевается продажа товара либо услуги через общение с клиентом по телефону.
В чем заключается суть такого тренинга:
- Сотрудников учат планировать продажи. Здесь прогнозируется возможные вопросы, которые будет задавать клиент, рассказывается о процессе сбора целевых телефонных номеров. В общем, это довольно эффективный тренинг телефонные продажи и техника активных телефонных продаж позволяет существенно нарастить обороты компании. Планирование продаж очень важно : большинство потенциальных клиентов просто посылает менеджеров в известном направлении, и к этому надо быть готовым.
- Презентация и позиционирование товара. Здесь рассматриваются различные подходы в зависимости от того, кто снимет трубку. Одно дело, когда это 90-летняя Евлампия Алексеевна, другое - когда это 22-летний парень. Причем на тренинге научат эффективно продавать и старушке, и молодому человеку.
В общем, скупиться на такие курсы владельцам бизнеса не стоит.
06.01.2015