Колл-центры в современном мире

Колл-центры в современном миреНаиболее эффективным способом связи между компанией и ее клиентами на сегодняшний день, в информационную эпоху, является содержание в составе фирмы так называемых колл-центров. Проще говоря, колл-центр представляет собой обыкновенную телефонную службу поддержки – горячую линию, на которую потребители той или иной продукции, а также разного рода услуг, могут дозвониться и оставить какие-либо замечания, жалобы, а также пожелания, связанные с улучшением продукции компании или непосредственно ее деятельности.

Впрочем, наиболее важной прерогативой колл-центров является непосредственная поддержка пользователей, осуществляемая дистанционно. Обычно телефонные номера, которые принадлежат колл-центрам каких-либо фирм, начинаются на 8 800 и имеют в дальнейшей последовательности другие, зачастую легко запоминающиеся, комбинации цифр. Также такой номер является свидетельством того, что звонок, который будет на него осуществлен, не будет тарифицироваться операторами телефонной связи, по крайней мере, на территории Российской Федерации.

Впрочем, не только разнообразные коммерческие организации практикуют содержание колл-центров в силу их эффективности.

Многие государственные организации поддерживают связь с народонаселением именно посредством служб телефонной поддержки, что давно уже расширило стандартный набор возможностей привычных столов справок. Кроме того, некоторые банки оказывают свои услуги по телефону – например, выдачу кредита. Сотрудники колл-центров, созданных при компаниях, занимающихся разработкой программного обеспечения, могут дистанционно оказывать помощь в решении проблем, появившихся в ходе эксплуатации их программ в режиме реального времени.

17.09.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12143
Вчера: 6. Сегодня: 0