Горячая линия Киви платежная система, личный кабинет

Кто быстрее всех сориентировался и стал обладателем «Личного кабинета Киви», так это молодые люди, самые сообразительные во всех новациях компьютерной техники и самые нетерпеливые, что всегда было присуще молодости. Они обрадовались возможности оперативно осуществлять регулярные платежи с помощью единого сервиса. К тому же, у этого сервиса простой, понятный и удобный интерфейс, способствующий проведению необходимых операций.
Вот коротко то, что можно сделать, имея доступ в «Личный кабинет Киви»:
• без комиссии пополнить счет;
• вывести накопленные деньги из Киви на банковскую карточку или свой, а можно и не свой, расчетный счет;
• используя СМС, оплатить услугу;
• с помощью СМС принять уведомление о получении денежных средств на счет;
• проведение транзакции в безопасном режиме;
• в ручном режиме возможность отключиться от сети Интернет;
• оперативный перевод денежных средств между кошельками;
• оплачивать самые разные интернет-сервисы и услуги операторов сотовой связи.
Привлекательно и то, что размер комиссии во время проведения большинства платежей равен нулю. Точно так же бесплатна и комиссия за пополнение баланса «Личный кабинет Киви».
А самой емкой, точной и достоверной характеристикой «Личного кабинета Киви» может служить удачный слоган: «Личный кабинет – это ваше персональное пространство в платежном сервисе Киви». Пожалуй, это один из немногих рекламных призывов, построенных на реальном достоинстве Киви.

8 800 333 00 59

Отзывы о работодателях   •   Получить кредит   •   Получить кредитную карту

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 31
  1. Артур Александрович

    БАРДАК !!! НАПИШИТЕ ЭЛЕМЕНТАРНО ТЕЛЕФОН 8800…… !!!

  2. людмила

    КИВИ -БАНКРОТ???!!! В ТЕЧЕНИЕ 23 ЧАСОВ НЕ МОГУТ ПЕРЕЧИСЛИТЬ НА СЧЕТ МТС ВСЕГО-ТО 100 РУБЛЕЙ!!!! ОПЕРАТТОРЫ ПРИ ОБРАЩЕНИИ КЛИЕНТА НЕСУТ ТАКУЮ ПУРГУ!!!!!!! НАРОД БУДЬ ОСТОРОЖЕН И ОСМОТРИТЕЛЕН!!!!

  3. Анжелика

    . Хотела заказ сделать через инет. Оплатить через киви! Но вот на те! Деньги сняли,а да инет магазина не дошли. До звонится не могу до киви. Никогда больше не буду связываться с киви!

  4. Анжелика

    . Хотела заказ сделать через инет. Оплатить через киви! Но вот на те! Деньги сняли,а да инет магазина не дошли. До звонится не могу до киви. Никогда больше не буду связываться с киви!

  5. Olga koksharova

    Оплатить через киви! Но вот на те! Деньги сняли,а да инет магазина не дошли. До звониться не могу до киви. Никогда больше не буду связываться с киви! никогда

  6. Виктория

    Положила деньги на телефон 1000, прошла неделя,а денег нет! Звоню им,но они морочат голову,вначале ожидайте трое суток,выждала звоню,составили какую-то заявку в службу претензий и всё один ответ ожидайте! Хотя деньги должны перечислять сразу на крайняк в течение суток! Говорю скажите мне адрес офиса вашего-они говорят в Москве,а адрес не разглашаем-наводит на мысли к чему такая конспирация! Беспредел! И вопще они наши деньги прокручивают через банк,что-бы им проценты капали,а людей мурыжат!..

  7. Ирина

    У пеня претензий нет к киви! Платежи всегда моментально проходят к зачислению, доз вонзилась сегодня сразу, поговорили вежливо, через сутки сказали платеж придет…. Вот и проверим))) все ли хорошо как всегда или деньги застрянут)))

  8. Галина

    Териминал неправильно провел платеж за мобильный телефон (вместо Теле2 провел на МТС)! Не могут внятно объяснить как вернуть деньги со счета на счет, отправляют к мобильным операторам, те, в свою очередь, отвечают, что за платежные терминалы они не несут ответственность! Подскажите, как вернуть мой платеж? Ведь должны быть прописаны процедуры!

  9. Руслан

    Киви МОШЕННИКИ, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, заблокировали в мае мой киви кошелёк и до сих пор адекватно не отвечают в чём причина блокировки!!!!

  10. Елена

    Ситуация типична предыдущим…Заплатила за интернет через платежный терминал данной компании, платеж не прошел. Вот уже сутки, меня грубо говоря футболят… Как найти выход из ситуации не знаю…

  11. Икар

    При оплате за интернет провайдеру смайл в логин ошибочно вставил дефис, платеж не прошел, позвонил в службу киви, сказали исправим в течение двух дней. По истечении двух дней звоню снова, где деньги? Выслушали и порекомендовали ждать еще два дня. Вот так работает эта система. Больше к ним ни ногой.

  12. ВЯЧЕСЛАВ

    ОТПРАВИЛ 100РУБЛЕЙ ТЕПЕРЬ ЗАНИМАЮСЬ ЗАПОЛНЕНИЕМ КАКОГОТО ЗАЯВЛЕНИЯ НА САЙТЕ ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНУЛИСЬ ТОЖЕ МНЕ СЕРВИС ОСТАВЬТЕ ИХ СЕБЕ В ФОНД РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗОРНИКИ.

  13. Иван

    8-800-555-74-94 пожалуйста пользуйтесь

  14. Константин

    Пытался пополнить счет.. терминал сожрал две по 500 зафиксировал только одну…
    При обращении в службу поддержки получил стандартный хамский ответ мы ничо не видели ничо не знаем…
    Попросил дать ОФИЦИАЛЬНЫЙ адрес чтобы написать официальную претензию.. такой информации они не дают…
    Пойду в Роспотребнадзор схожу.. накатаю заяву если такое возможно.. хоть и денег не вернут но проверку им устроят…
    СКОТСКАЯ платежная система НИКОМУ не рекомендую пользоваться..

  15. Валентина

    Два дня назад пополнила банковскую карту через терминал. Делала это не впервые, раньше максимум через 2 часа приходило СМС о том, что платёж прошёл и деньги на карте. Прошло 2 дня, денег нет. Что делать? Звонить по номеру в чеке или ещё подождать?

  16. Максим

    заблокировали киви-кошелек. Уже месяц не известна судьба моих денег. позвонил на горячую линию послали в службу безопасности , потом в службу поддержки, а от туда опять в службу безопасности и т.д. отослал кучу копий, заявлений и все что просили, и ни ответа ни привета. Короче походу дела крутят деньги в банках и в наглую людей мурыжат.

  17. Владимир

    Кароч как всегда! Служба эта не паботает . Звони не звони а трубку никто не берет. Лобненский народный теоефон — провайдер интнрнет сервиса уже не работает. Заменил его netbynet. И что в итоге ?! Информацию по поатежам никто не сообщил. А люди , которые когда- то хвалили ЛНТ не могут заплатить за пользование интернета. Дело в том, что когда вы в киви выбираете место с которого поступает платеж и если вы проживаете в подмосковье( такой город как лобня ) не является московской областью. И нужно выбирать регионы . Эту информацию никто до пользователей не доводит, и в результате люди выруждены сидеть без интернета, либо пытаться сделать все возможное, а это ездить по всем офисам и спрашивать почему да как. Я если честно очень не доволен неналаженной вашей системой. Мне очень ниавилось как было до этого. Заплатил и тут же прошел платеж. А я сейчас уже вторую неделю сижу и жду когда поступит платеж. Служба поддержки наведите пожалуйста процесс оплаты. Я не один такой. Спасибо за понимание.

  18. владимир

    мошшеничество на 2000рублей.меня кинули.что делать?подскажите?чек имеется

  19. Отвратительный

    Вчера перевела деньги два раза по 250 и 300рублей с Киви-кошелька на телефон мегафона 89236031589. Деньги с Киви снялись, но на телефон не перевелись. Так где мои 550руб?

  20. 12Oksana

    Мне payler нравится. Карту привязать легко,с платежными системами разными работает. Комис по Visa и MasterCard — 3%. Проблем ни разу не было,не боюсь,что деньги мои посеют куда-нить. У них еще скоро смс-шлюз начнет действовать. Промокоды раздают #paylerbsimple.

  21. Soffi23

    17 декабря пройдет бизнес завтрак «Настоящее и будущее ритейла». Организаторами события являются Payler и bSimple. Зовут всех. Помогают решить сложные кейсы. Дают промокод #paylerbsimple — 2,7% для удобства приема платежей на сайте.
    ссылка http://bsimple-events.timepad.ru/event/168954/

  22. Виталий

    Нормальная рабочая система — пользуюсь три года кроме ка по своей тупости — косяков с их стороны не было при возникновении сложных ситуаций разбираются быстро бабло приходит быстро и не по 200-350- руб

  23. аня

    Пополнила кошелек на 20000рублей и при попытке перевести свои деньги на карточку узнала что мой кошелек заблокирован, мои письма работники киви просто игнорируют, и никаких внятных разяснений по этому поводу я от них не услышала, прошло 5 рабочих дней, снять свои деньги я так и не могу.

  24. НАТАЛЬЯ

    НАПИСАЛА ИЗ СВОЕГО ЛИЧНОГО КАБИНЕТА НА САЙТЕ КОШЕЛЬКА КИВИ ПРОСЬБУ УДАЛИТЬ КОШЕЛЕК . МУТЫЖАТ, ПРОСЯТ ДАННЫЕ, КОТОРЫЕ НЕ ПОСЯТ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ КАБИНЕТА. НЕ ИМЕЮТ ПРАВА. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕРКИ ХОЗЯИНА КОШЕЛЬКА ДОЛЖНЫ ПРИСЛАТЬ НА НОМЕР ТЕЛЕФОНА КОДЫ И ПАРОЛИ. ВСЕ! КУДА ЖАЛОБУ НАКАТАТЬ?

  25. татьяна

    самые натуральные кидала!!!!деньги списывают,а ничего не поступает!!!!надо их в черный список занести!!!!!!!

  26. виктор

    где деньги…..положил а на счету нет….я с чеком все равно вам нервы попорчу..но деньги через вас больше ложить не буду…

  27. Сильвия

    Не понятно что происходит, перевела деньги на кредитную карту, больше трех суток прошло, деньги с киви кошелька снялась, а на карту не поступили, все чеки сохранены, в результате чего на кредитке образовалась задолженность, до киви дозвониться не удается, что делать??

  28. t.talk

    киви сама занимается мошенничеством. отжимом денежных средств через терминалы у населения . Проверил на собственном примере.
    Сколько на них не жалуйся , после перечисления денег они действуют по своим законам и правилам, как в лихих 90-х.
    Теперь обхожу этих наперсточников стороной

  29. людр

    Положила деньгт на кошелек а они заблокировали сижу без денеш. А написпла заявление ни ответа ни привета

  30. Алиса

    Здравствуйте! У меня такая проблема я положила 500 рублей с камисией 25 руб вчера в чеховском раёне в городке Неростанное в контакты на не существующую страницу не могли бы вы переправить эти 500 рублей на существующую страницу в контакте id:301867096

Страница 1 из 212»
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

загрузка...

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12137
Вчера: 17. Сегодня: 8