Горячая линия Касперский

Касперский техническая поддержка
8 800 700 88 11

Отзывы о работодателях   •   Получить кредит   •   Получить кредитную карту

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 51
  1. Александр

    Здравствуйте. У меня kaspersky internet securiny 2014 не обновляет базы. Пишет базы сильно устарели, рекомендуется обновить, обновляю, пишет обновления не возможны. Код активации DYVRN-DS19X-5ER3P-MA77A

  2. Александр

    Здравствуйте. Не обновляются базы internet security 2014. Пишет рекомендуется обновить базы, нажимаю обновить, пишет обновление невозможны. Код активации DYMRN-DS19X-5ER3P-MA77A

  3. Сергей

    После окончания срока действия лицензии Kaspersky Mobile Security 9 (версия программы: 9.5.109) на NOKIA N8 пытался дважды приобрести лицензию через мобильный счет, банковскую карту. В обоих случаях денежные средства были списаны, срок действия лицензии продлен не был.

  4. Алекс

    Два дня назад купил продукт Касперского за 1600 руб оплатил кредиткой . Деньги списали . А продукт на почту не приходит . Какая причина ?

  5. Александр

    Добрый день!
    Через каждые 11 минут от «Касперского» постуает сообщение : Загрузка объекта, содержащего фишинговую вставку http://wizardtesla.com/26562/, запрещена.
    Как от этого избавиться? Вызывыет беспокойство.

  6. Мария

    Добрый день. В прошлом году приобрела продукт на два устройства,один не использовала.Могу ли я воспользоваться вторым сейчас,чтоб продлить защиту на этом же устройстве?

  7. Алексей Иванович

    Здравствуйте.
    Извините.
    На днях осуществил загрузку обновлений на компьютер.
    И всё почему-то «полетело»…
    Возникли проблемы при повторной установке защиты Касперского. Код активации «не сработал» (см. прикрепленный файл).
    Пришлось использовать пробную версию программы на 1 месяц.
    Действие программы, согласно прикр.файла, должно закончиться где-то в феврале-марте 2015г.
    Как можно отрегулировать данную ситуацию?

    С уважением,
    Алексей Иванович

  8. зоя

    вчера сняты деньги что б продлить лицензию антивируса Касперский, а код активации так и не прислали?

  9. Иосиф Виссарионович

    Почему уже несколько дней не работает отдел продаж? Вы там совсем бестолковые что ли? Люди деньги платили за лицензию и не могут обновить свой антивирус. Быстро исправляйте все неисправности! Вы очень долго работаете и ваше качество оставляет желать лучшего.

  10. николай

    Обновляю в ручную, обновление проходит нормально (100%) Но он всё ровно пишет, что базы сильно устарели. Что делать? Спасибо.

  11. Сергей

    Здравствуйте,произвел оплату ключа,через интернет,ключ активации не прислали.Зарегистрироваться не возможно не приходит ссылка подтверждения.Почему такое плохое отношение к потребителям????

  12. Павел

    Сегодня около 1,5 часа оплатил за продление антивируса заказ ALLSOFT-4847082
    и ответа ни привета Сумма 1200 рублей Заказ числется как оплаченый

  13. Павел

    прошу прощения была моя ошибка в адресе по звонку все усранили и я остался доволен СПАСИБО

  14. Юрий

    Добрый день, при приобретении продукта картой, неверно указал адрес электронной почты. Вместо gurushkin2009@mail.ru ошибочно указа gurushlin2009@mail.ru, естественно код активации не пришел. Помогите плз получить код активации на корректный mail. Спасибо.

  15. Александр

    Прошу помочь мне. Я оплатил заказ, а почту указал неправильно (rai.ryabkov@mail.ru) — заказ № ALLSOFT-4643538, В связи с чем не получил код активации. Прошу Вас помочь исправить мою ошибку. Звонил к Вам по тел. 8 800 700 88-11 — предложено перезвонить в рабочее время. Прошу Вас ответить- возможно ли вообще в данном случае что-либо сделать и получить антивирусную программу. Александр.

  16. Александр

    Александр 29 Март 2015 в 07:35
    Прошу помочь мне. Я оплатил заказ, а почту указал неправильно (rai.ryabkov@mail.ru) — заказ № ALLSOFT-4643538, мой правильный адрес: rai1946ryabkov@mail.ru В связи с чем не получил код активации. Прошу Вас помочь исправить мою ошибку. Звонил к Вам по тел. 8 800 700 88-11 — предложено перезвонить в рабочее время. Прошу Вас ответить- возможно ли вообще в данном случае что-либо сделать и получить антивирусную программу. Александр.

  17. ELENA

    приобрела продление kaspersky internrt securiti, не могу ввести код активации,набираются только цыфры, а буквы нет. В чем проблема?

  18. Нина

    До окончания лицензии осталось 3 дня. Можно ли сейчас активировать карту anti-virus?

  19. Андрей

    Три дня назад продлил Касперского за 1200 руб оплатил с билайн . Деньги списали . А продукт на почту не приходит . Какая причина ?

  20. Наталья

    Здравствуйте, приобрела продление kaspersky internet. Оплатила по мобильному телефону, заказ № ALLSOFT — 4743782 (транзакция А1ЕF877E8E) на эл. почту nata.nikitina.44@yandex.ru код активации не пришел. Почему? Прошу прислать код активации.

  21. Кирилл

    Здравствуйте! У меня стоит лицензия антивируса, но 2 дня назад стала выскакивать реклама. Пишет что вирусов нет. Как лечить

  22. Иван

    Здравствуйте есть ключ но я никак в андроиде не могу активировать каспера..там просто нет такого куда вставлять ключи..есть меню авторизации где прописать порт и сервер где взять эти данные как зарегенить с помощью ключа ?? версия kes 10

  23. игорь

    приобрел на два устройства могу ли воспользоватся на следующий год

  24. Олег

    приобрел на два устройства могу ли воспользоватся на следующий год

  25. юлия

    Оплатила продление лицензии на два ПК. Но код активации н6е получила. Заказ 506

  26. Анастасия

    Здравствуйте , приобрела продление Kaspersky Internet Security для 3 устройств оплата картой visa 18.06.15 в 11.04 1490 руб. , но код активации на почту aniya.798132@yandex.ru не пришел. Почему? Прошу прислать код активации.

  27. нина

    5 февраля 2015г. приобрела продление лицензии Kaspersry IS Multi-Device 2ПК/1Г. Получила код активации, активировала и какое-то время антивирус работал, сейчас его нет получаю предупреждения Norton под угрозой. код активации WQ3w7-81F47-ZVZA6-2J3SW

  28. Любовь

    Здравствуйте, сама установила пароль на родительский контроль и забыла его. не могу теперь активировать карту на продление лицензии Касперского. Как отключить пароль?

  29. Любовь

    Здравствуйте. Как снять пароль на родительском контроле, если я сама его установила и забыла. Теперь не могу активировать карту на продление защиты.

  30. Ваге

    Здравствуйте, вчера купил антивирус, все было хорошо хорошо, но сегодня обновление доходит до 21 процента и останавливается

Страница 1 из 212»
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

загрузка...

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12152
Вчера: 9. Сегодня: 0