Горячая линия Кампэй

Кампэй электронная платежная система, ПВ-Банк
8 800 100 80 50

Отзывы о работодателях   •   Получить кредит   •   Получить кредитную карту

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 39
  1. вадим

    второй день не доходит платёж в тех поддержку не дозвониться

  2. Ирина

    10.12.2014г. мной был пополнен счет номера мобильного телефона 9036062095 через терминал оплаты, расположенный г. Бор 2-ой микрорайон 18. До момента внесения купюры в купюроприемник размер комиссии не был указан на экране терминала, только после внесения денежных средств в размере 1 00рублей выяснилось, что комиссия составляет 50 рублей и к зачислению на счет 50 рублей. Считаю, что комиссия в данном случае списана с меня незаконно, т.к. до момента оплаты необходимо проинформировать потребителя обо всех дополнительных сборах и комиссиях. Прошу рассмотреть данный факт и вернуть денежные средства в размере 50 рублей на мой банковский счет или дозачислить на счет номера мобильного телефона. К сожалению, не могу приложить скан чека и фотографии экрана терминала до внесения денежных средств.

  3. Владислав

    30 декабря оплатил 500 рублей на покупку Ок в одноклассниках деньги не пришли куда не позвонишь посылают то в связной то в одноклассы а то просто посылаютв итоге в связном платёж прошёл до одноклассников не дошёл звоню в кампей а там грубят и посылают

  4. Ольга

    Добрый день! 09/01/2015 г. положили баланс на билайн номер в г.Братске ул.Енисейская д.134, 500 рублей разными чеками, но деньги так и не поступили. Номер 8-964-817-67-60

  5. Ольга

    09/01/2015 г. положили на баланс 500 рублей разными чеками, но деньги так и не поступили. Номер 8-964-817-67-60 № чека 154019,154020, 154022, 154018,154021 адрес г.Братск ул. Енисейская д.134

  6. Марина

    Добрый день! 02.02.2015 положила денежные средства на счет мобильного телефона, деньги не поступили. Терминал № 250018, чек 43969, номер 931-276-36-66.

  7. настя

    На очереди была 21. Через 4 минут приняли мой звонок. Ответила девушка- на голос приятная. Сказала что все исправила в течении дня поступят на счет. Ни куда не посылали-объяснили в чем ошибка. Жду поступления.

  8. настя

    На очереди была 21. Через 4 минут приняли мой звонок. Ответила девушка- на голос приятная. Сказала что все исправила в течении дня поступят на счет. Ни куда не посылали-объяснили в чем ошибка. Жду поступления.

  9. Валентина

    23 февраля 2015 года был произведён платеж 600 рублей на тел 89102885681 через терминал 540569 находящийся по адресу г Воронеж бульвар победы 23 б платёжный субагент ИП КОЖЕВНИКОВ Г.В ИНН366500430584, БЫЛИ МНОГОКРАТНЫЕ ЗВОНКИ по тел 88001008050, с их стороны были различные обещания по переводу денег, но денег до сих пор нет

  10. Виталий

    11.02.2015 положил деньги на банковскую карту.Сумма большая 13500 рублей!!! С этой картоы оплачиваю кредит и вот уже почти месяц идет проссрочка !!! Звонил,отправлял заявление со сканами документов-результата нет. Сказали пишите еще раз,так как заявления от вас не поступало.Это просто издевательство,кто погасит проценты за кредит? Терминал 101160 чек 288672. Жду ответа.

  11. Диана

    Здравствуйте, положили деньги на карточку Сбербанк :»К зачислению 2470″, прошло уже 5 часов, а денег так на карточке нет. Что делать? Чек 612, Терминал 428888

  12. Надежда

    Положили деньги на телефон 23.03.2015 терминал 182532 !!! До сих пор не поступили !!! Звонили в центр поддержки клиентов (8 800 100 8050),там сказали что б я отправила им фото чека по электронной почте на возврат денег…Смс с номером E-mail они отправили мне на мой номер мобильного устройства…Не пришло смс…Звони им ещё раз,отвечают,что смс БЫЛО отправлено разбирайтесь со своим телефоном…Мне как с телефоном то разобраться,о стену постукать,морду побить телефону???Прошло уже ,на данный момент после моего звонка ,4,5 часа смс-НЕТ !!!

  13. Екатерина

    08.04.2015 положила на счет 700 рублей, до сих пор деньги не поступили. Звонила в Кампэй , сказали отправить фото чека по e-mail, отправила , до сих пор не поступили деньги!!! Терминал 713090, чек 32976

  14. Леонид

    26 мая 2015 положил 100 рублей на тел 8 965 1917117 в терминале 577669 аппарат не выдал чек и деньги не поступили до сих пор!Очень рад что не по крупному!Да и плачу теперь только кассиру!Звонил пять раз,толку нет!

  15. Нина

    10.06.15 провела 2 платежа в AVON, временной интервал между ними 12 мин. Первый платеж на 1966р. прошел, пришло подтверждение от AVON, а второй на 6635.25 «завис», у меня теперь задолженность в компании. Терминал 552621. Чек 36172. Прошу разобраться!

  16. Нина

    Звонила на горячую линию, очередь ждала 8 мин. Далее оператор объяснила, что был технический сбой, а деньги поступят в течении 3 рабочих дней, т.е. ждать завтра 16.06. Большая задержка из-за праздничного дня 12.06. и 2-х выходных. Что ж, буду ждать! Результат напишу.

  17. Раиса

    Адрес терминала — Анапа, ул.Красноармейская, 15, терминал 490479. Отправлен платеж за Интернет услуги 28.06.2015, сумма 500 (пятьсот) рублей, Чек 3174 на абонентский счет 02242. Поставщик услуг ЗАО «НПО ПРОГТЕХ». Прошу вернуть, т.к. абонентский счет указан неверно. Что нужно сделать?

  18. Игорь

    Адрес терминала- Новосибирск ул. Петухова 73 № 331039 чек №30720 .Услуги сотовой связи МТС сумма-1000 р. Деньги уже трое суток не приходят на счёт ,,Кампэй,, винит не исправный терминал а хозяин терминал платёжную систему ,,Кампэй,,Вообще замкнутый круг , никто не виноват ,а я в итоге остался без денег.Завтра собираюсь написать заявления в роспотребнадзор, а если не поможет ,то и в прокуратуру.Мне кажется это настоящие мошенники!!!!!!

  19. nikalex1979

    Та же ситуация. Положил 1000 руб. на счет телефона. Ждал 3 суток. Каждый день звонил. После 3-го звонка деньги пришли. Где прокручивались 3 суток мои деньги не известно. Видимо банк специально задерживает платежи, прокручивает чужие деньги, снимает проценты и только после этого наконец переводит их владельцу!!! Причем терминал стоит в официальном офисе компании МТС!!! При звонке была названа причина — технический сбой. Назвать виновников задержки по телефону указанному на чеке 8-800-1008050 отказались, так же как и назвать название и контакты владельцев терминала, сославшись на то что при платеже на экране терминала высвечивается договор оферты при подтверждении которого платеж не пройдет. Типо там все это и указано.

  20. игорь

    вспб тех поддержка не отвечает,робот даёт тел88001008050 там говорят ничего не знаем звоните в тех под,кидают в наглую,всегда у них тех сбой или другие виноваты.украли1000 чек495040 терминал575960

  21. Раиса

    За такие дела ( похоже мошенники) — компанию Кампэй в ЧЕРНЫЙ СПИСОК!!! В соцсетях надо распространить.

  22. алексей

    никогда нелажите деньги на терминалы ёбаной компании ооо»Кампей»

  23. Курский Сергей Альбертович

    ЧТО,ВСЁ ПО НОВОЙ????????????*??????ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ, Я МЕСЯЦ УЖЕ БЬЮСЬ!!!!!!!!!!

  24. Наталия

    23/08/15 не поступили средства на номер сотового. Средства пыталась перевести через терминал 487600 в С-Пб на проспекте Народного ополчения (в салоне «Евросеть » терминал «КамПЭЙ». Сначала средства не перечислены в течении суток, потом в течении двух. Теперь отвечают, что в течении 10-ти возможно не будут переведены. Всю ответственность переложили на владельца терминала ,некоего Карелина Р.Е., ИНН которого указан на чеке из терминала. Это что — новый лохотрон? Сумму внесла 1250. В результатаnе сотовый отключен. Средства до сих пор не перечислены. Сегодня 25/08/15

  25. Наталия

    Украли 1250 руб. чек 20460. Терминал 487600

  26. Ольга

    Добрый день. 19 августа в офисе Билайн в терминале оплатили 13000 р через вашу компанию. Деньги не пришли. На следующий день я позвонила в вашу компанию. С вашим сотрудником была составлена заявка № 30298. Сказали, что деньги поступят.срок от одного до 10 дней. Вот уже 10 -тый день. А на счет НИЧЕГО не поступило. Будьте добры, решите этот вопрос оперативно

  27. Ольга

    Спасибо. Деньги поступили. Вопрос решен)

  28. Надежда

    Впервые воспользовалась терминалом «Кампей» 28 августа ,терминал № 219172 Чек 379742,Сумма 3000.00 минус 140 .00 комиссия.Сегодня 30 августа денег нет.По телефону (812)337-21-28 дозвониться не реально..там очередь на многие годы вперед. Писала на емейл,на всех сайтах Кампэй отметилась..Увидела,сколько народу они «кинули» и не понятно почему до сих пор обирают клиентов?Надо повесить на терминал объявление, что деньги не доходят с него.,хоть кто то убережется от мошенников.

  29. Алексей Долматов

    Зачисляют деньги на телефон в течении 10 дней! Так сказал оператор, деньги еще не пришли!
    Вместо комиссии 7%, указанной на экране, взимают 10,5%.
    На чеке сплошная белиберда — иероглифы, неправильно указано время и адрес терминала. Обслуживающий ипешник — ИП Кожевников Г.В., г. Урюпинск!

  30. Алексей Долматов

    2,5 часа назад положил деньги на телефон, деньги не пришли! Номер терминала 773722, чек номер 341080, адрес терминала на чеке указан неверно — г. Урюпинск, пер. Дронова, 10, хотя на самом деле терминал находится внутри гипермаркета Магнит, расположенному по адресу г. Урюпинск, ул. Доценко, 10 «А», также на чеке стоит какое-то странное время, разница с реальным временем примерно +1 час 7 минут. Наименование организации, якобы обслуживающей этот убогий терминал — ИП Кожевников Г. В.
    Звонил в службу поддержки около 10 раз, всегда говорят: «Все операторы заняты, попробуйте дозвониться позже». В итоге дозвонился, был в очереди на получение консультации 24-й по счету. Терпеливо дождался своей очереди, объясняю ситуацию, мне отвечает парень с женским голосом: «Терминал не работает! Могу я еще чем-нибудь помочь?» Нет блин, я просто как дела у тебя хотел узнать!!! Я удивился такой простоте и поинтересовался у него, что делать? Он пояснил, что отправит заявку на ремонт этому ИП-шнику и в течении 10 дней деньги положат на счет. А мне не нужно в течении 10 дней, мне нужно сегодня!
    Минусы:
    1. Деньги зачисляют в течении 10 дней (и то не факт)
    2. Обманывают с комиссией! На табло казана комиссия 7%, если сумма платежа более 30 руб., а по факту комиссия составляет 11,5% (см. фото чека)
    3. Терминал грязный и залапаный весь, наверняка, с момента установки его в Магнит никто и никогда не обслуживал его.
    4. Отвратительная поддержка! Однажды у меня возникала подобная ситуация в терминале другой компании, позвонил в техподдержку, деньги перечислили сразу же во время разговора с оператором.

Страница 1 из 212»
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

загрузка...

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12154
Вчера: 11. Сегодня: 2