Какими способами можно разобраться с трудным работником

Сегодня каждый руководитель знает, что значит общаться с трудными людьми. Когда мы встречаем таких людей в повседневной жизни, мы не замечаем особых трудностей при общении с ними. Но, когда у руководителя в коллективе существует трудный сотрудник, то это приводит к тяжелому общению, можно сказать к тяжелейшему испытанию, так как не для кого не секрет, что работа с людьми – самая трудная работа. Обычно трудные сотрудники очень часто опаздывают и с такими же темпами уходят раньше всех, игнорируют инструктажи по охране труда и т.д. Их деятельность негативно сказывается к продуктивному выполнению работы всего коллектива. Но гораздо негативнее может сказаться деятельность подобных работников при работе с бизнес клиентами. Для того, чтобы подобных проблем не возникало, руководитель должен вовремя выявлять трудных сотрудников и эффективно разбираться с проблемой.

Существует несколько способов решения данной проблемы:

1) Руководитель не должен пренебрегать или думать, что проблема с трудным сотрудником решиться сама по себе. Для того, чтобы в вашей компании не произошло еще больше неприятностей, то необходимо пресекать таких сотрудников сразу же, как вы их выявили.

2) Руководитель должен уметь очень быстро реагировать на негативные ситуации. Если сотрудник компании неприемлемо ведёт себя в коллективе, руководителю лучше всего сразу же принять меры по его устранению. Если сотрудник постоянно опаздывает, то руководитель, первым делом, обязан выявить причину нарушения трудового распорядка.

3) При выявлении трудного сотрудника, руководителю необходимо провести с ним личную беседу. Беседа не должна афишироваться среди коллектива, вы должны провести ее в стороне от других сотрудников. Руководитель должен культурно и грамотно объяснить сотруднику, на что может повлиять его поведение и мотивировать его на эффективную работу.

4) Руководитель компании, должен помочь сотруднику стать в правильное русло. Как только сотрудник принял и понял свои ошибки, необходимо помочь ему решить их.

5) Если сотрудник не понимает ваших бесед и не признаёт своих ошибок, то такого работника лучше всего уволить. Неприятно увольнять сотрудников, но такой шаг, может послужить примером другим работникам коллектива. Поэтому в дальнейшем сотрудники будут знать, что подобных ошибок или поведения вы не прощаете и будут дорожить своей работой.

Придерживаясь этих незамысловатых рекомендаций, любой руководитель может решить проблему с трудным сотрудником.

31.07.2013

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12137
Вчера: 17. Сегодня: 8