Каким образом устроена горячая линия?

Каким образом устроена горячая линияВ повседневной речи мы привыкли использовать выражение "горячая линия", однако, многое ли нам известно про то, что же это такое? Чаще всего подобное высказывание можно услышать в сторону стандартного номера колл-центра какой-либо компании, в то время как это не совсем верно. В первую очередь стоит понимать, что номера горячих линий, за исключением номеров экстренных служб, обязательно должны начинать с кода "8 800" - именно он зарезервирован под эту услугу. И сделано это не случайно, ведь такие номера обладают рядом отличительных особенностей. В первую очередь "восьмисотые" номера способны принимать только входящие звонки, установленный телефонный аппарат как правило не имеют номеронабирателя. Однако главной особенностью, которая делает услугу горячей линии такой ценной, является многоканальность. Именно способность принимать звонки от большого количества людей сразу, направляя их на различных операторов, объясняет, почему многие компании решают потратить деньги на приобретение номера.

А денег такая услуга может стоить немало, ведь помимо трат на установку оборудования и приобретения самой услуги, владельцу так же придется выделить из бюджета средства на оплату каждого разговора, так как звонок на подобный номер телефона бесплатен. Не стоит забывать и про оплату человеческого труда - необходимо оплачивать и работу операторов, каковых в компаниях, ожидающих частой и масштабной обратной связи, может быть немалое число. Зато несложно получить "красивый" номер телефона, который не только не забудется из головы клиента, но и сам будет служить бесплатной рекламой, как известный всем номер из рекламы микрозаймов, мотив песни которой мгновенно запоминается при первом же просмотре.

Но на этом информация о горячих линиях не заканчивается. В понятие горячей линии входит также и некоммутируемые линии связи. Название такое получено из-за того, что такая связь работает без участия станций телефонной сети. Многие видели в фильмах, а может и лично, как в достаточно компаниях для экономии времени переговариваются по телефону. Помимо экономии времени, главы таких компаний не прочь сэкономить и деньги, а потому проводят подобные горячие линии, дабы избежать лишних трат за звонки. Впрочем, когда подобные внутренние сети излишне нагромождаются, все же приходится прибегнуть к услугам операторов связи, дабы упростить и оптимизировать работу.

Что большинству людей неизвестно, так это то, что горячие линии не обязательно должны быть телефонными. Те горячие линии, что проведены между руководителями сверхдержав исторически передает только текстовые сообщения. Подобное сделано для того, чтобы избежать путаницы, ошибок перевода и потери данных из-за помех во время устной речи. Да и помимо уже перечисленного, текстовые послания позволяют более сосредоточенно и подробно изучить полученные данные, что несомненно крайне важно в такой области жизни как политика. И, кроме того, прогресс не стоит на месте: если вначале горячая линия, проложенная между разными странами работала с помощью телетайпа, то с появлением спутниковой связи перешла на более надежный и быстрый канал космической связи. Что, конечно же, не могло не повлиять на сложность передаваемых посланий. И хотя использование живой речи при подобных переговорах по прежнему бессмысленно, новые технологии позволяют передавать помимо сухого текста сложные графики, таблицы, базы данных, а главное - большие объемы как текстовой, так и графической информации.

16.11.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12134
Вчера: 14. Сегодня: 5