Какие нерудные и вторичные материалы применяются при строительстве временных дорог?

Какие нерудные и вторичные материалы применяются при строительстве временных дорогСтроительство временных дорог, как правило, обусловлено необходимостью прокладки временных подъездных путей к определённому месту. Временные дороги могут быть разными, и материалы, используемые при строительстве различных их видов, применяются, соответственно, подходящие под те или иные условия. Временные дороги могут быть направлены на движение тяжёлой строительной техники, например к строительному объекту, или, например, на движение легковых автомобилей в объезд основной дороги, которая может быть закрыта на капитальный ремонт.

Однако не стоит забывать, что при возведении любого временного объезда необходимо устройство подложки. Чаще всего это обычный карьерный песок, который высыпается на размеченный под дорогу участок и трамбуется. После устройства подложки дорожного полотна в зависимости от типа объекта возводится верхний слой из следующих материалов:

  1. При строительстве временных подъездных путей для крупной и тяжёлой спецтехники целесообразно использовать дорожные плиты, или ПАГи, потому что срок возведения такого пути меньше, и затраты также наименьшие. После окончания периода строительства плиты могут быть сняты и перевезены в другое место для последующей установки новой временной дороги. Временные проезды из ПАГов обладают повышенной устойчивостью к механическим нагрузкам, что, в свою очередь, необходимо для движения по таким дорогам крупной строительной техники.
  2. Также временные дороги могут быть возведены с использованием нерудных материалов, таких как бой кирпича, бой железобетона и вторичный щебень. Дороги из данных материалов возводят в местах с повышенной влажностью, например, в заболоченных местностях. Применение нерудных сыпучих материалов при строительстве временных дорог обусловлено их хорошей водопропускной способностью. Устройство временных путей данного типа характерно для болотистых почв Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
  3. Строительство временных дорог с малой пропускной способностью, по которым будут резко ездить грузовые автомобили, например, в садоводствах, производят с применением боя асфальта и асфальтной крошки. На возведённую подложку высыпается бой асфальта и асфальтная крошка и укатывается дорожными катками. Строительство временных дорог с применением асфальтной крошки производится, как правило, в тёплое время года.
15.01.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12152
Вчера: 9. Сегодня: 0