Как увеличить продажи, советы от GM

Как увеличить продажи, советы от GMЧтобы развернуто ответить на вопрос, как увеличить продажи, необходимо определить из каких элементов состоит этот показатель и поделить его на основные этапы, а после этого обрабатывать каждый аспект, постепенно повышая показатели.

Если говорить в общем, то объем продаж это произведение нескольких основных моментов,

Чтобы эффективно усвоить, как увеличить продажи к завтрашнему утру следует рассмотреть подробней каждый из этих пунктов.

1) Потенциальные клиенты – люди, заинтересованные нашими товарами и услугами. Иначе говоря, это контингент, сделавший какое-то действие навстречу покупке.

Такие люди привлекаются посредством средств массовой информации, интернета и иных коммуникационных каналов. В общем – это основной поток, но не каждый потенциальный клиент становится покупателем, поэтому и существует конверсия.

2) Конверсия – это часть людей из потенциальных клиентов, совершивших покупку.

3) Средняя сумма покупки – среднее количество денег, затраченное среднестатистическим клиентом в компании, предлагающей товар либо услугу. Каждое предприятие имеет индивидуальное значение, а точно его знать - одна из важнейших составляющих для поднятия продаж.

4) Повторные продажи – число повторяющихся продаж за некий временной период.

Признанный факт - это то, что подняв каждый из пунктов лишь на 10%, объем торговли возрастет вдвое.

При этом самое основное – наладить первичный контакт с клиентом. Львиная доля бизнесменов в попытках улучшить свой бизнес первичное внимание обращают лишь на количество потенциальных клиентов. Естественно, это разумно, ведь даже если цифры других показателей относительно невысоки, продажи возрастают с увеличением числа покупателей. И вообще, какая может быть конверсия и повторные продажи, если покупателей нет вообще?!

Факторы, влияющие на конверсию:

  • навыки и мотивация продавцов.
  • составление клиентской базы и последующая работа с ней.
  • скорость реакции на желание клиента.

Для того чтобы быть эффективным и успешным в бизнесе необходимо применять комплексный подход, в частности не лишним является применение результатов многолетних исследований в области социальной психологии, которые рекомендуют комбинировать несколько методик.

Помощь покупателю в преодолении «ступора» - один из основных элементов успеха.

Также важна так называемая сила ярлыков. Показав своим покупателям, что они продвинутые и самые передовые, продавец получит от них соответствующее поведение при покупке товаров или услуг.

Еще один отличный способ - частичная концентрация внимания на отдельных типах покупателей, таких как «скряги», «середняки» и «транжиры».

17.03.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12143
Вчера: 14. Сегодня: 6