Как строится метро в крупных городах

kak-stroitsya-metro-v-krupnyx-gorodax

Метро уже давно стало привычным явлением для жителей столицы. Многие из них даже не задумываются о том, как оно было построено, и на что ориентировались при этом специалисты. Между тем, в этой сфере есть множество нюансов, которые вряд ли известны обычному человеку.

В первую очередь, профессионалы прокладывают метро в отдаленные районы населенного пункта. Само собой, при этом учитывается, сколько людей там проживает, сколько объектов недвижимости планируется возвести в будущем. Это необходимо для того, чтобы удостовериться в потенциальной востребованности метрополитена. Чаще всего станции строят там, где очень большой поток автомобилей. К примеру, в центре Москвы постоянно случаются пробки, поэтому добираться до Красной площади на метро будет намного более разумным решением.

После выбора месторасположения станции, проводятся разнообразные типы изысканий, в том числе, геологические и геодезические. Если результаты удовлетворительны и инженеры уверены, что в выбранном месте грунт не обвалится вниз, специалисты переходят к проектированию. На этом этапе разрабатывается наиболее оптимальный маршрут следования поездов, который удовлетворяет всем потребностям пассажиров. При этом учитывается и множество других факторов, например, наличие места для ремонтных станций и прочие мелочи.

Кроме того, проектировщики стараются создать такой план строительства, который не принес бы вреда поверхности и расположенным на ней зданиям. Реализация таких проектов - сложная работа, поэтому ее доверяют только профессионалам. Так, в Санкт-Петербурге для этого можно обратиться в "Подземный эксперт", компанию, которая уже много лет работает в сфере подземного строительства, в том числе, метро. Связаться с ее представителями можно по номеру +7 (812) 325-05-64.

После того, как проект утверждается, начинаются работы по строительству. Оно может быть, как открытого, так и закрытого типа. Второй вариант выбирают в тех случаях, если станция будет находиться глубоко под землей. В большинстве случаев процесс занимает несколько лет. Сюда входит не только бурение, но и прокладка коммуникаций, монтаж и проверка разнообразного оборудования (например, эскалаторов), отделка станции и многое другое.

Таким образом, строительство метро действительно очень трудоемкое и тяжелое дело. Однако с каждым годом в крупных городах открывается все больше новых станций.

13.11.2016

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12135
Вчера: 15. Сегодня: 6