Как придумать слоган для компании

Создавая свою компанию, с чего начать? Первый вопрос - как назвать фирму и придумать рекламный слоган. Что это такое? Рекламный слоган - лаконичная фраза, передающая главную суть направлений и идей компании. Как думаете, почему мы запоминаем компании с высоким рейтингом? Потому что их успешно сложенные слоганы постоянно мелькают перед нашими глазами. Каждая реклама, вывеска на улице, огромные табло над шоссе напоминают нам о крупных компаниях.

Немного из истории. Само слово "слоган" пришла к нам из английского языка. А туда из более древних языков, где оно дословно обозначало "боевой клич". Перенесемся в наше время. Этот "боевой клич" успешно рекламирует свои компании, говорит об их готовности работать с людьми. Выбирая слоган для новоиспеченной компании следует подумать, чего вы хотите? Философии и запоминания или увеличения продаж.Для этого существует разделение слоганов на два вида: имиджевые и товарные. Первые основываются на смыслах и целях создания компании. Вторые призывают людей к покупке продукции, которую производит эта компания.

Слоган должен быть легко читаем, понятен и прост, чтобы не оттолкнуть аудиторию. Но каждый слоган должен иметь свою "изюминку", чтобы его запоминали, чтобы он бросался в глаза. Хороший слоган будет употребляться и в речи людей, даже будет воздействовать на неё стилистически.

Существует четыре структуры слоганов.

1.Связанные. Такие слоганы включают в себя название продукта. Преимущество слогана. Запомнил слоган- запомнил продукт.

2. Прямые. В таких слоганах используется обращение.Преимущество слогана- контакт с потребителем.

3. Привязанные. Имеют рифму к названию товара. Преимущество слогана. Запомнил слоган- вспомнил продукт.

4. Свободные. Не имеют никакой зависимости с названием товара. Преимущество слогана - выражают независимость. Завершает слоган эхо - фраза. Она представляет собой текст, в котором отражается смысл слогана. То есть, еще раз фиксирует внимание потребителя на рекламе данной компании. Эхо- фраза придает значимость и законченность слогану, повышая его "авторитет" среди людей.

Важный момент. Слоган не должен изменяться за все время существования компании. Это не закон, а правило среди компаний. Изменяя слоган, меняется лицо компании среди потребителей. А значит, забывается "авторитет" этот компании. Проще говоря, слоган - рекламный девиз. От его выбора зависит лицо компании среди потребителей. А так же, продвижение рекламного имени.

27.08.2013

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12158
Вчера: 8. Сегодня: 2